Enhancement Pack 2.0 Alpha

Автор clearing, 22 апреля 2013 06:16:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing


Призрак Boris'а3000

#31
Однако автор позабыл запихать в архив пака как минимум 4 текстуры, которые на его же сайте помечены, как готовые. Соответственно превьюшка там есть, что позволяет эти текстуры скачать.
Ссылы:
http://nameless.zanity.net/epterrain/compareImage.php?family=rescor_1&texture=books03a&category=all
http://nameless.zanity.net/epterrain/compareImage.php?family=rescor_1&texture=books04a&category=all
http://nameless.zanity.net/epterrain/compareImage.php?family=rescor_1&texture=books3b&category=all
http://nameless.zanity.net/epterrain/compareImage.php?family=rescor_1&texture=books4b&category=all

Это шкафы с книгами. Того, что превьюшка меняется туда-сюда, можно не бояться - скачается именно высокого разрешения текстура. И ещё надо в пару к каждой из текстур создать одноимённый файл с расширением mtl и прописать в него "terrain_scale 128 256", иначе текстура натянется крайне криво.
Обнаружил я эту недостачу потому, что текстуры книжных шкафов меняю едва ли не в первую очередь, т. к. в поисках замаскированных под книги рычагов в эти шкафы постоянно утыкаешься носом, и низкое разрешение исходных текстур предстаёт во всей "красе". В то же время какой-либо особо смысловой или каноничЪной нагрузки эти текстуры не несут, поэтому попортить ими аутентичность вряд ли получится.
Абсолютно все текстуры не проверял, поэтому может и ещё чё отсутствует из готового, не знаю. При этом обратные несоответствия также имеются - некоторые текстуры, имеющиеся в архиве, на сайте помечены, как ещё не готовые.
В целом же, не готова примерно треть текстур, поэтому пак к использованию практически непригоден. Даже несмотря на то, что я решил выковырять отсюда лишь отдельные текстуры, всё равно, блин, попались те, что не сделаны. Например, коврики - часть сделана, часть нет. Ну что за хрень??
Вообще, судя по тому, что автор забил на выкладку текстур на сайт (т. к. в архиве есть там отсутствующие), а новостей давно нет, то и собственно на пак он уже, похоже, тоже забил. Не надо было одновременно браться за обоих Воров. Сосредоточился бы на одном. А теперь "Боливар не выдержал двоих", и ни для одного нет законченного пака...

Но не велика беда. Того, что есть, хватает, чтоб поиметь представление, что такое "текстуры высокого разрешения типа "один к одному с оригиналом"...
Так вот, если раньше я (как и многие) желал именно такого пака, то получив его и накатив, я мнение своё поменял и больше его не желаю.
Первое впечатление после запуска игры с таким паком можно описать восклицанием "меня обманули??" Т. к. вообще никаких изменений на первый взгляд не видно. Дело в том, что повышенное разрешение текстуры становится заметно только при приближении к ней вплотную. Ни на дальнем, ни даже на среднем расстоянии никакой разницы с оригиналом нет. Так стоит ли овчинка выделки? Стоит только в отдельных специфических случаях, типа тех шкафов с книгами. В остальном - один хрен.
Но это лишь половина проблемы. Вторую половину можно сравнить с дословным переводом с иностранного языка - такой перевод точен, но коряв. Правильный перевод - это понимание смысла фразы и изложение его своими словами. Вот так же надо делать и текстурные паки. Надо понять идею оригинала и нарисовать свои текстуры, но такие, которые эту идею бы передавали в усиленном виде, благодаря бОльшим техническим возможностям. Примеры таких работ - небо Jermi и пак для TDP от Gecko. Их текстуры явно не один в один с оригиналом, но и отсебятиной их тоже не назовёшь. Как они этого добились? Сложно сказать, но первое, что бросается в глаза - сохранение исходной цветовой гаммы.
В чём же заключается корявость "дословного перевода" текстур? В уже набившей оскомину стерильности. Когда текстура представляет собой всё то же самое, что и оригинальная, и лишь нарисованная чётче, она получается настолько приторно-правильной, что просто "вырви глаз". И организЬм говорит - не бывает такого в природе, кажется мы находимся в компьютерном мире... В оригинальных текстурах необходимая доза неправильности обеспечивается автоматически за счёт несовершенства технологий. Да, пусть это немного не того вида неправильность, но тем не менее. Высокое же разрешение несовершенство технологий устраняет, и этим оно перекладывает работу по созданию неправильности на художника. Теперь он обязан сам дорисовать необходимые детали. Это логично - чем выше изобразительные возможности, тем сильнее будет заметен недостаток проработанности, и тем выше требования к дизайнеру. Вот поэтому хайрез-текстуры должны отличаться от оригинальных не только чёткостью...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

HellRaiser

Boris3000 дело говоришь, я по сей причине все эти паки не накатывал, а ой как картинку красивую хоцца,
Спойлер
хотя насчет бугурта в соседнем топике,  по поводу теней,  я не совсем уловил суть, ибо вариант не кажется таким уж стерильным
[свернуть]
, только был бы гений, который бы смог бы сохранить эту вашу аутентичность...

Призрак Boris'а3000

[off]
Цитата: HellRaiser от 17 мая 2014 22:48:49
по поводу теней,  я не совсем уловил суть, ибо вариант не кажется таким уж стерильным
Там стерильность не в тенях, а в идеально-плавном градиенте лайтмапов. Который к тому же ещё и слишком слаб по сравнению с оригиналом. Хотя тень, как по линейке, тоже туда же - она предполагает идеально ровный отбрасывающий её предмет и идеально чистый светильник.[/off]

Цитата: HellRaiser от 17 мая 2014 22:48:49
был бы гений, который бы смог бы сохранить эту вашу аутентичность...
Да, именно в этом вся и заковыка.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Soul_Tear

Boris3000, учитывая, что ты не играешь в фан-миссии, все эти разглагольствования выглядят, как напыщенная бессмысленная чушь.

Обсирайте Ворча, там вас много. А пак не трогайте - это святое. Большинство тех, кто варится в среде ФМ, молятся на него и бесконечно благодарны нескольким альтруистам, продолжающим рисовать качественные хайрес текстуры.

clearing, спасибо за ссылку  :bored:

Призрак Boris'а3000

#35
Soul_Tear
Ну нет уж, права обосрать у меня никому не отнять. :biggrin: Никто никого не заставляет использовать или наоборот сносить что-то, но обосрать оценить - это святое.
Какое отношение имеют ФМ к оценке текстурного пака, по-определению предназначенного для накатывания на оригинал, мягко говоря, не понятно. Вот я и оцениваю, как это выглядит на оригинале. Соответственно, и слова мои имеют вполне определённый смысл. А то, что авторы ФМ ныкают эти текстуры для своих ФМ-ок - это уже их личный экспромт. На свой страх и риск, что называется.
Как всё это выглядит в ФМ-ках, да, я не видел, поэтому и что-либо утверждать не буду. Но думаю, что ФМ-строители и сами бы не отказались от менее приторных и более жизненно-реалистичных текстур, с меньшей степенью правильности. Как говорится, лучшее - враг хорошего.

ЗЫ.
Для ФМ-щиков всё, что хотя бы косвенно касается фэн-миссий, это как больная вечно незаживающая мозоль. Но если ты присмотришься, то наверно сможешь заметить, что я стараюсь на неё не наступать. Я даже избегаю разговоров, в которых мне придётся поведать, что не играю в ФМ (хотя на это есть вполне объективные причины, учитывая скорости моих прохождений...). Но как уж тут не наступить, когда здесь буквально минное поле из этих мозолей...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

clearing

Цитата: Boris3000 от 17 мая 2014 22:33:02
Однако автор позабыл запихать в архив пака как минимум 4 текстуры, которые на его же сайте помечены, как готовые. Соответственно превьюшка там есть, что позволяет эти текстуры скачать.
Ссылы:
Не забыл. Пак ещё не доделан, из-за нескольких текстур автор не будет делать обновление, как накопится достойное количество, будет новая версия.

Призрак Boris'а3000

#37
clearing
Остаётся только надеяться, что он действительно в процессе, а не заброшен - всё же некоторые текстуры вполне годны к применению (и коврики хочется заполучить все :cheesy:).

А вот что происходит, когда текстура нарисована от балды в том плане, что не учитывает особенности освещения в конкретной игре.
Это текстура земли в "Подслушивании". Её файл в просмотрщике картинок выглядит так:


Казалось бы, вполне замечательная текстура - никаких претензий по стерильности, выглядит объёмно, почти как фотография реальной земли. А теперь на неё накладывается лайтмап от фонаря (источник света имеется в виду), и мы получаем вот это:
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Призрак Boris'а3000

Ещё две текстуры, которых нет в текущей версии:
http://nameless.zanity.net/epterrain/compareImage.php?family=vmaw&texture=sequo1&category=all
http://nameless.zanity.net/epterrain/compareImage.php?family=vmaw&texture=sequo2&category=all
Это деревья в "Кровь". В mtl тоже надо прописать "terrain_scale 128 256".
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Призрак Boris'а3000

И да, с облупленной краской на втором скрине в заглавном посте он таки накосячил. Это не краска и не мрамор - это просто потрескавшийся камень (хотя мрамор тоже камень, поэтому он всё ж был бы ближе к теме). За доказательством далеко идти не надо - эта же текстура натянута на пол в будке КПП, в которой Бассо спрятался. Судя по звуку шагов, пол там из камня. И кто ж будет каменный пол красить краской?? Да и название текстуры "cracked" какбэ намекаэ, что это что-то поломанное, а не облупленное...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

spy

Поставил, спасибо Борису. В целом очень неплохо, жаль только, что пока еще не все текстуры обновили. Однако в миссии Баффорда почему-то все факелы оказались повернутыми в обратную сторону!

Maxim

spy Вот, тут об этом тоже писали. Там Nameless Voice отвечал.
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=141621&p=2189912&viewfull=1#post2189912
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

clearing


Призрак Boris'а3000

Не успел я сказать, что никаких подвижек, как тут же новая версия вышла...
"Последняя" - имеется в виду "свежая" или всё, финальная?
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

clearing

Цитата: Boris3000 от 23 ноября 2014 23:06:26
Не успел я сказать, что никаких подвижек, как тут же новая версия вышла...
"Последняя" - имеется в виду "свежая" или всё, финальная?
Свежая, до финальной далеко.