Автор Тема: DromEd и безграничные возможности  (Прочитано 1288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 12813
DromEd и безграничные возможности
« : 08 Сентября 2002 09:21:26 »
Слушайте я вот тут посмотрел на движки всякие .... на игры которые делаются на этих движках .... и понял, что Друм ед самый гибки самый (не побоюсь этих слов) СТАБИЛЬНЫЙ! Да!!Да!!да за всё время, что я играл в сиф он не разу не вылетел! Так вот я посмотрел и увидел что на его движку делались игры СОВЕШЕНО не похожие Thief and SYSTEM SHOCK 2
и причём второй у них получился лучше в смысле построения уровней ......
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd

Оффлайн NikZ

  • Карманник
  • Сообщений: 162
DromEd и безграничные возможности
« Ответ #1 : 08 Сентября 2002 10:16:24 »
Согласен... даже отсутствие современного (под windows) дизайна не очень расстраивает.... хотя могли бы и постараться сделать его. Хотя в принципе дизайн - вещь не такая важная. Знаете, что мне DromEd отчасти напоминает?.. 3DstudioMax!
 --- NikZ

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 12813
DromEd и безграничные возможности
« Ответ #2 : 08 Сентября 2002 11:16:48 »
Ну.... Обсолютно ВСЕ редакторы напоминают или похожи на 3d MAX
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd

d'Spair

  • Гость
DromEd и безграничные возможности
« Ответ #3 : 08 Сентября 2002 13:47:53 »
DromEd самый функциональный редактор из всех, что я видел. Самый широкий, гибкий, в нем можно сделать почти все. Если авторы Thief 3 смогут соединить в новом редакторе возможности DromEd и прекрасный интерфейс UnrealEd, то будет просто прекрасный редактор.

Thief3Ed, хехе:)

Оффлайн NikZ

  • Карманник
  • Сообщений: 162
DromEd и безграничные возможности
« Ответ #4 : 10 Сентября 2002 07:51:00 »
 ;D интересная идея
 --- NikZ

Оффлайн jollynew

  • Карманник
  • Сообщений: 194
DromEd и безграничные возможности
« Ответ #5 : 09 Октября 2002 13:02:28 »
Я считаю, что DromEd позволяет создавать уровни любой сложности и объема - все ограничивается лишь возможностями компа. Я уже давно мечтал попасть на конференцию любителей этого продукта, а так как я довольно неплохо читаю по-английски, то могу переводить многие темы из англоязычных конференций по этой тематике. Но что касается сходства этого редактора с другими, например, с 3DStudio - то это неправда, так как это разные вещи - просто DromEd не может жить (в руках настоящего Дромадера) без 3DStudio и некоторых других программ - в частности у меня например есть проблема по поводу создания объектов (хотя я ее и пытаюсь решать), плюс к этому есть задача написания скриптов, создания Sources and Receptrons и т.д. Надеюсь, что в Вашем лице, о УВАЖАЕМЫЙ ОЛЛ, я нашел сподвижников, которые могут помочь мне, ну и я, соответственно, помогу чем могу. ;D

utgard_loki

  • Гость
DromEd и безграничные возможности
« Ответ #6 : 09 Октября 2002 16:04:57 »
Насчет твоих проблем существует уйма прог. Во только не помню на каком сайте. По-моему http://planetthief.com/. Не гарантирую, знаю только, что меня бесит на этом сайте прежде чем хочу скачать чего-нибудь просят зарегестрироваться, потом говорят что бесплатно ждать долго. Ур*ды. Но там реально куча полезных прог есть.

Оффлайн jollynew

  • Карманник
  • Сообщений: 194
DromEd и безграничные возможности
« Ответ #7 : 09 Октября 2002 16:23:42 »
Да задолбало просто искать все в англоязычных сайтах (я патриот) - хочется найти клуб единомышленников в родной стране. Вот поэтому я здесь :-)

d'Spair

  • Гость
DromEd и безграничные возможности
« Ответ #8 : 12 Октября 2002 00:36:38 »
Хехе, а вот и пришли модераторы :D Гы...

В ОФФТОПИК!!!!!!

:) И хватит с этим. DromEd форева.

Crippled Burrick

  • Гость
DromEd и безграничные возможности
« Ответ #9 : 20 Октября 2002 04:24:12 »
Цитировать
Thief3Ed, хехе
Я бы даже больше сказал UnrealThief3Ed,  ;) :D ::)
А неподскажет ли кто, существует ли ограничение в этом
Цитировать
самом гибком, самом (не побоюсь этих слов) СТАБИЛЬНОМ
редакторе на общее количество использованных полигонов за раз? Я хочу спросить, а что если я захочу создать такую отромную миссию с лесами, горами и текущей меж ними рекой; основать там небольшой городок-деревню и пробурить пещеры глубокие в горах. Сообщить их с с подземным лабиринтом под городом?
Мне ведь каждому объекту нужно будет уделить немало внимания, не обидев его полигонами.
Не скажет ли DroomEd мне под конец моих адских мучений, что мол "Не могу я больше, не могу!" и прикажет долго жить?