Wi-Fi

Автор Halif163, 01 июня 2013 01:13:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Halif163

Думаю по любому есть люди кто очень хорошо разбирается в wi fi.помогите кто нибудь.пытаюсь подключиться с ноута к вай фаю.показан что подключен.но когда захожу в инет пишет DNS сервер недоступен.кто нить знает че делать?

ReddeR

Я не разбираюсь, но на работе игрался (и таки заставил работать) с компом, который подключен к инету и раздает его по вай-фаю на 10 ноутов. А твоему ноуту доступ в мир разрешен?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

LongShad

Адрес DNS-сервера неправильный прописал или он в отключке. Попробуй зайти на гугл по IP: 212.188.7.108.
Если зайдет, значит я угадал.

Flora

Halif163 узнать у провайдера правильный ip адресс dns-сервера и прописать его в настройках.

Halif163

Забыл написать что вай фай со

Krackly

#5
Можно юзать сторонний днс, например гугловский 8.8.8.8 и 8.8.4.4 Это если дело действительно в днс. А то ошибка то эта в браузере каждый раз вылезает, когда инет формально есть, а на деле к сайту подключиться не удается. Причин множество может быть.
Вообще, важно, есть ли инет на компе, к которому роутер подключен напрямую, по lan. Если нет, то копать надо настройки сети, если есть, то далее пробуем подключиться к той же вайфай сети с другого устройства, не с того ноута. Если получится, то дело в настройках инета на ноуте, либо в сетевой карте ноута, если и с другого девайса не получится, то в настройках вайфая на роутере.
Хотя вообще стартер даже не сказал, что у него там за вайфай, мб вообще не свой? А если свой, то каким образом раздается?
Life's too short, so I can't wait!

Halif163

#6
Wi-Fi соседа.подключаюсь с телефона к wi-fi тока.

LongShad

Ну тогда по всем проблемам обращайся к соседу, ему лучше знать в чем может быть дело.

Halif163

В том то и дело он не знает сам почему так.и пароль дал сказал пользуйся.а я не могу:(

Krackly