Eidos Montreal: Сюжет Thief вдохновлен различными источниками

Автор clearing, 11 января 2014 13:29:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yara

illness какие люди-то? Это очень абстрактно. Кто играл - не забыл, ты же не забыл, например? Почему другие вдруг забудут? А кто не играл - тем без разницы на самом деле, продолжение это или нет. Я все же считаю, что перезапуск - следствие лени и нежелания изучить предмет, а не какая-то там супер маркетинговая политика. Свежий воздух можно добавить в виде новых геймплейных фич, которые нельзя было реализовать на старых движках, сеттинг для этого выкидывать в помойку необязательно, ну вот совсем.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Xionus

Цитата: illness от 13 января 2014 13:33:57
Люди почти забыли про серию, нужен свежий глоток в виде перезапуска.
Лесовика ради, но - с другим именем главного героя и названием города типа Пиндемонде, чтобы не злить нас, ничего не забывших.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

nemyax

Цитата: Xionus от 13 января 2014 14:25:49
названием города типа Пиндемонде
[off]

— Где происходит действие нового вора?
— Где-где... в Пиндемонде![/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

illness

Цитата: Yara от 13 января 2014 14:24:01
Я все же считаю, что перезапуск - следствие лени и нежелания изучить предмет, а не какая-то там супер маркетинговая политика. Свежий воздух можно добавить в виде новых геймплейных фич, которые нельзя было реализовать на старых движках, сеттинг для этого выкидывать в помойку необязательно, ну вот совсем.
А я вот не представляю именно на данный момент продолжения серии. Может где то в 2005-2007 это было бы вполне, но сейчас мне сложно представить продолжение.

MoroseTroll

#34
Цитата: illness от 13 января 2014 12:07:40У серии всегда была не особо большая популярность.
А что значит, большая популярность? Как у CoD или BF? У серии была и до сих пор есть, может, и не большая, но стабильная популярность, причём именно благодаря фанатам, клепавшим всё это время миссии, и дальновидным разработчикам, выпустившим редакторы для каждой из игр. Как можно говорить о том, что серия не популярна, когда количество миссий, сделанных для неё, перевалило за тысячу?! И это не какие-то там арены для Quake или Unreal Tournament. Отнюдь! Это зачастую приключения на несколько игровых часов, а иногда и на несколько десятков.
Цитата: illness от 13 января 2014 12:07:40Про нее вспоминали все эти годы только благодаря Dishonored
Какие эти годы? Dishonored вышел всего полтора года назад. Повторюсь: всё это время серию помнили только потому, что для неё регулярно выпускались FM.
Цитата: illness от 13 января 2014 12:07:40Спохватившись они бы за серию в каком нибудь в каком нибудь 2006 или в 2007 то вполне вероятно что мы бы получили прямое продолжение.
Логику Eidos вообще довольно трудно понять. Имея на руках два отличных брэнда (Thief и Deus Ex), она умудрилась-таки погрузить их в анабиоз на долгие годы, вместо того, чтобы делать продолжения всё это время.
Цитата: illness от 13 января 2014 12:07:40Сейчас на дворе уже 2014.
И что? Люди стали какими-то другими?
Цитата: illness от 13 января 2014 12:07:40Выпускать прямое продолжение не очень популярной серии
Серия Thief была и есть популярной, если брать масштабы игр stealth-жанра. И надеяться на масштабы продаж того же CoD или даже TR, со стороны Eidos, было бы просто глупо. Если серия имеет устойчивую, хоть и не большую популярность, то не надо превращать её в "аттракцион для всех", а просто вкладывай в неё ровно столько, чтобы разработка каждой новой игры не только окупалась, но и приносила бы стабильный, пусть и небольшой доход.
Цитата: illness от 13 января 2014 12:07:40практически мертвого жанра
Ало! Вызывает Земля! Жанр stealth и смешанные с ним по-прежнему популярны. Иначе на было бы никаких Splinter Cell, Metal Gear Solid и пр. Assassin's Creed.
Цитата: illness от 13 января 2014 12:07:40может и хорошая, но не выгодная для издателя затея.
Есть такая поговорка, про танцора, которому постоянно что-то мешает. Так вот, Eidos и есть тот самый танцор.
Цитата: illness от 13 января 2014 13:33:57Тем не менее не такая огромная популярность чтобы чуть ли не через 10 лет выпускать прямое продолжение и чтобы люди не спрашивали потом "а че это такое? а че еще какие то части были?".
Для таких идиотов новичков толковые разработчики делают специальные напоминалки, наподобие того, как это было в Mass Effect 2 на PS3 (напомню, Mass Effect 1 на PS3 в тот момент ещё не было), или же краткий пересказ предыдущей серии, как это было в Dead Space 2. Одним словом, когда хотят, разработчики всегда могут найти выход из положения. А вот когда не хотят, то начинаются всякие перезагрузки.
Цитата: illness от 13 января 2014 12:07:40Делать прямое продолжение Thief уже поздно.
О да!
Цитата: illness от 13 января 2014 12:07:40Люди почти забыли про серию
Рискну предположить, что ни один человек, прошедший хотя бы одну игру серии Thief, как бы давно это ни было, уже никогда этого не забудет. Так о каких людях идёт речь?
Цитата: illness от 13 января 2014 12:07:40нужен свежий глоток в виде перезапуска.
Верно, нужен. Вот только то, что предложит нам EM, хоть и будет приятно пахнуть, но, боюсь, будет ещё вызывать и неприятные ощущения в виде тошноты и головокружения.

illness

#35
MoroseTroll, Господи, почему ты такой упертый? Ты думаешь много людей прям так играет в эти фан миссии? Я тебе объясняю реальную причину почему продолжения уже не может быть и то что оно никому кроме этих же фанатов не нужно. Вселенная устарела фактически устарела, о игре кроме этих МИЛЛИОНОВ фанатов никто и не помнит уже. И то я не чувствую этих миллионов. Где они? Русское комьюнити ужасно маленькое например. Если бы у игры была бы такая же бешеная популярность как у Doom или как у Дюка то продолжение вполне вероятно.

А 2014 говорит о том что уже поздно лепить какое то там прямое продолжение. Меньше тянуть с разработкой надо было.

ЦитироватьАло! Вызывает Земля! Жанр stealth и смешные с ним по-прежнему популярны. Иначе на было бы никаких Splinter Cell, Metal Gear Solid и пр. Assassin's Creed.
Да что вы говорите. Почему же тогда каждый год выходит, извиняюсь за выражение, низкобюджетное говно с припиской "stealth"?

Yara

Цитата: illness от 13 января 2014 14:50:15
А я вот не представляю именно на данный момент продолжения серии. Может где то в 2005-2007 это было бы вполне, но сейчас мне сложно представить продолжение.
А мне несложно. Вижу массу вариантов для развития сеттинга и улучшения геймплея.
Если кому-то было лень хотя бы на ютубе ознакомиться с предыдущими играми, то это не значит, что этих игр никогда не было.
Русское комьюнити никогда не было большим, лучше зайди на ТТЛГ, удивишься.

ЦитироватьЯ тебе объясняю реальную причину
Тебе тоже объясняют. И тоже реальные вещи.  Только ты, твоиим же словами, "упертый какой-то".

Кстати, как может устареть ВСЕЛЕННАЯ? :littlecrazy: Я понимаю, что может устареть движок, но сеттинг? Это что-то новенькое.
Первый раз слышу об устаревающих сеттингах. Даже странно, почему та же Беседка не объявила свой сеттинг устаревшим, ведь сколько лет уже клепают они свой ТЕС. Да мало ли таких долгоиграющих франшиз, которые "одевают" в новые движки, не меняя при этом сеттинг.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Yara

Цитата: illness от 13 января 2014 15:20:17
ЦитироватьАло! Вызывает Земля! Жанр stealth и смешные с ним по-прежнему популярны. Иначе на было бы никаких Splinter Cell, Metal Gear Solid и пр. Assassin's Creed.
Да что вы говорите. Почему же тогда каждый год выходит, извиняюсь за выражение, низкобюджетное говно с припиской "stealth"?
Видимо, потому что жанр достаточно популярен и на этом пытаются заработать?
Непопулярность жанра - это когда игр в этом жанре нет. Популярность - когда есть.
Вот если бы стелс-игры не выходили, можно было бы говорить о непопулярности жанра. А они выходят, и элементы стелса стали уже хорошим тоном во многих играх.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

MoroseTroll

Цитата: illness от 13 января 2014 15:20:17Господи, почему ты такой упертый?
Даже не знаю. Будем считать это дурной чертой моего скверного характера :biggrin:.
Цитата: illness от 13 января 2014 15:20:17Ты думаешь много людей прям так играет в эти фан миссии?
Нет, не много.
Цитата: illness от 13 января 2014 15:20:17Вселенная устарела фактически устарела, о игре кроме этих МИЛЛИОНОВ фанатов никто и не помнит уже.
Как уже верно заметила Yara, вселенная не может устареть по определению.
Цитата: illness от 13 января 2014 15:20:17И то я не чувствую этих миллионов. Где они? Русское комьюнити ужасно маленькое например.
Увы и ах, это отрицательная черта русского менталитета - почти полное отсутствие позывов к творчеству среди обычных людей. На Западе с этим гораздо лучше.
Цитата: illness от 13 января 2014 15:20:17Если бы у игры была бы такая же бешеная популярность как у Doom или как у Дюка то продолжение вполне вероятно.
Никто не говорил о бешеной популярности Thief. Речь шла о куда меньших масштабах. Да и примеры Doom и Duke как-то не очень вписываются в тему - Doom 4 ещё не вышел (хотя он в разработке уже 6 лет!), а Duke Nukem Forever был в разработке с 1997-го по 2011-й, то бишь 14 лет. Очевидно, что дело вовсе не в популярности той или иной серии, а в прямизне/кривизне рук конкретных разработчиков и/или издателей.
Цитата: illness от 13 января 2014 15:20:17А 2014 говорит о том что уже поздно лепить какое то там прямое продолжение.
Продолжение не обязательно должно быть прямым. Разработчики T4 легко могли бы успокоить старую гвардию, дав ГГ другое имя и объявив его дальним потомком Гарретта, просто добавив, скажем так, воспоминания на уровне генов, когда потомку являлся бы время от времени его предок Гарретт (обязательно в исполнении Стивена Расселла) и давал бы ему советы или просто беседовал (наподобие пары Декстера и его приёмного отца Гарри). Есть ещё куча других способов расширить сагу, сделав пролог (этакий Thief 0, не обязательно даже с Гарреттом в роли ГГ, но обязательно в том же мире), ответвление (наподобие T2X: SotMA) и т.д. Но нет, разработчики считают себя настолько крутыми, что решили выкинуть на помойку абсолютно всю вселенную. Что ж, пусть не удивляются, что им всем за это воздастся, когда выйдет их "шедевр".
Цитата: illness от 13 января 2014 15:20:17Меньше тянуть с разработкой надо было.
С этим не спорю.
Цитата: illness от 13 января 2014 15:20:17Да что вы говорите. Почему же тогда каждый год выходит, извиняюсь за выражение, низкобюджетное говно с припиской "stealth"?
Ну, у Uncharted не так давно появился клон под названием Unearthed. Так вот, пишут, что дерьмо редкостное. Значит ли это, что и Uncharted такая же дрянь? Сомневаюсь. Наличие или отсутствие низкобюджетных клонов ни о чём не говорит. Вообще.

illness

ЦитироватьПродолжение не обязательно должно быть прямым. Разработчики T4 легко могли бы успокоить старую гвардию, дав ГГ другое имя и объявив его дальним потомком Гарретта, просто добавив, скажем так, воспоминания на уровне генов, когда потомку являлся бы время от времени его предок Гарретт (обязательно в исполнении Стивена Расселла) и давал бы ему советы или просто беседовал (наподобие пары Декстера и его приёмного отца Гарри). Есть ещё куча других способов расширить сагу, сделав пролог (этакий Thief 0, не обязательно даже с Гарреттом в роли ГГ, но обязательно в том же мире), ответвление (наподобие T2X: SotMA) и т.д. Но нет, разработчики считают себя настолько крутыми, что решили выкинуть на помойку абсолютно всю вселенную. Что ж, пусть не удивляются, что им всем за это воздастся, когда выйдет их "шедевр".
А вот уже это вариант, хоть и попахивает какими то Ассасинс Кридами. Хотя я лично был не против той затеи с Thief в современном сетинге. Не помню чья это была затея, но вроде как Ion Storm. Эдакое переосмысление серии. Если бы они сделали что то на уровне SH: Shattered Memories (лучшее что случилось с серией за пределами Konami) то был бы вин.
ЦитироватьНу, у Uncharted не так давно появился клон под названием Unearthed. Так вот, пишут, что дерьмо редкостное. Значит ли это, что и Uncharted такая же дрянь? Сомневаюсь. Наличие или отсутствие низкобюджетных клонов ни о чём не говорит. Вообще.
Я говорю не о низкобюджетных клонах, а о вообще большинства игр в жанре стелс. Номад и его команда конечно не показатель, но зайди на ag.ru хотя бы и посмотри что творится с этим жанром. Да и вообще, ты помнишь какой нибудь хороший стэлс за прошлый год который не является продолжением известных тайтлов и сам стэлс занимает там основную геймплейную часть, а не какой то огрызок? Я не помню.

Fernan

ЦитироватьА что значит, большая популярность? Как у CoD или BF? У серии была и до сих пор есть, может, и не большая, но стабильная популярность, причём именно благодаря фанатам, клепавшим всё это время миссии, и дальновидным разработчикам, выпустившим редакторы для каждой из игр. Как можно говорить о том, что серия не популярна, когда количество миссий, сделанных для неё, перевалило за тысячу?!
Состою вконтакте в одной из групп по игре. Из общего количества примерно в 1000 человек в фан-миссии играла половина (это я еще так прибавил прилично). Количество миссий же говорит скорее не о количестве фанатов, а о их качестве.

ЦитироватьПродолжение не обязательно должно быть прямым. Разработчики T4 легко могли бы успокоить старую гвардию, дав ГГ другое имя и объявив его дальним потомком Гарретта, просто добавив, скажем так, воспоминания на уровне генов, когда потомку являлся бы время от времени его предок Гарретт (обязательно в исполнении Стивена Расселла) и давал бы ему советы или просто беседовал (наподобие пары Декстера и его приёмного отца Гарри). Есть ещё куча других способов расширить сагу, сделав пролог (этакий Thief 0, не обязательно даже с Гарреттом в роли ГГ, но обязательно в том же мире), ответвление (наподобие T2X: SotMA) и т.д.
Уверен, что при любом предложенном тобой раскладе недовольных было бы несильно меньше. А в форумных диспутах можно было бы просто заменить дисхоноред на ассассин со всеми производными. :)

Yara

Цитата: Fernan от 13 января 2014 16:55:03
Количество миссий же говорит скорее не о количестве фанатов, а о их качестве.
О качестве миссий или о качестве фанатов? Если последнее, то даже самый "качественный" фанат не способен выдавать миссии в конвейерном режиме, потому что это хобби, а есть еще работа, семья и прочий реал лайф. Так что большое количество миссий говорит как раз о большом количестве людей, их делающих.

Многие в фм не играют, это не значит, что они забыли игру и им плевать на сеттинг.

О продолжении:  лично я была готова к переносу событий на несколько лет вперед и замене главного героя, мне казалось, что концовка Thief3 на это и намекает, но я не была готова к замене сеттинга целиком, так же как и к урезанию геймплея. Мне казалось, что следующая часть будет чем-то вроде Скайрима для ТЕС - что-то заменили, что-то добавили, что-то подкрутили и может быть и спорно, но мир-то тот же самый и основы геймплея никуда не делись.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

nemyax

Цитата: Fernan от 13 января 2014 16:55:03
Количество миссий же говорит скорее не о количестве фанатов, а о их качестве.
Как качество фаната (что бы это ни значило) связано с тем, увлекается ли человек модингом?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Цитата: illness от 13 января 2014 16:41:53А вот уже это вариант, хоть и попахивает какими то Ассасинс Кридами.
Чем бы это ни пахло, этот вариант очень лёгок в реализации, ибо требует не переделки игры в нынешнем её виде, а лишь некоторого её дополнения (в основном, видеовставок). Ан нет, "Мы наш, мы новый Thief построим" :(.
Цитата: illness от 13 января 2014 16:41:53Хотя я лично был не против той затеи с Thief в современном сетинге.
Экспериментировать тоже надо с умом и очень осторожно. Много ты знаешь FM к T1&T2&T3, действие которых происходит в наше время? Вот и я ни одной не припомню, хотя, может, таковые и есть. Кстати, как ты смотришь на современный TES :sly:?
Цитата: illness от 13 января 2014 16:41:53Эдакое переосмысление серии.
Переосмысление/перезагрузка серии требуется лишь в одном случае - когда она выдохлась. Судя по количеству FM и используемому в них сеттингу (в абсолютном большинстве случаев он взят прямо из игры), этого нет и в помине. Так зачем менять то, что прекрасно работало и до этого?
Цитата: illness от 13 января 2014 16:41:53Да и вообще, ты помнишь какой нибудь хороший стэлс за прошлый год который не является продолжением известных тайтлов и сам стэлс занимает там основную геймплейную часть, а не какой то огрызок? Я не помню.
Dishonored GOTY считается? Он ведь вышел всего несколько месяцев назад ;). А насчёт продолжений известных серий скажу следующее: практически все издатели чертовски боятся создавать новые оригинальные игры, если в их распоряжении уже есть дойные коровы. Бывают иногда и исключения (Bethesda->Dishonored), но они лишь подтверждают собой правило. И речь даже не о stealth, а вообще о любом другом жанре. Это общая болезнь.

Цитата: Fernan от 13 января 2014 16:55:03Количество миссий же говорит скорее не о количестве фанатов, а о их качестве.
Думаю, и о качестве, и о количестве.
Цитата: Fernan от 13 января 2014 16:55:03Уверен, что при любом предложенном тобой раскладе недовольных было бы несильно меньше.
Возможно. Но так уж устроен человек - ему всего всегда мало. Тем не менее, согласись, что разработчики T4 выбрали самый неуважительный способ реанимации серии - выкинули абсолютно всё, оставив лишь пару-тройку имён, дали их бог знает кому, а свой продукт гордо назвали THIEF (всё верно, большими буквами - как думаешь, что Фрейд сказал бы на этот счёт ;D?). Можно было бы, конечно, сделать ещё хуже (например, дать ГГ тамошний аналог BFG), но это было бы вообще за гранью.

Scrp007

ЦитироватьНе поймите правильно

ЦитироватьДелать прямое продолжение Thief уже поздно

Хм... тогда получается - не поздно  :embarassed:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.