Rainbow Six и Nolf

Автор Vorob, 21 января 2014 21:03:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

nemyax

#45
Цитата: Vorob от 26 января 2014 00:08:52
монолитовцы выложили сурсы на оба нольфа
Не гонишь насчёт обоих? Кажется, только на второй и только частично?

Цитата: Vorob от 26 января 2014 00:08:52
только вот никто не взялся переписать :(
Тебе как ненавистнику любительских поделок тут бы радоваться.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Vorob

Цитата: nemyax от 26 января 2014 00:12:53
Цитата: Vorob от 26 января 2014 00:08:52
монолитовцы выложили сурсы на оба нольфа
Не гонишь насчёт обоих? Кажется, только на второй и только частично?

Цитата: Vorob от 26 января 2014 00:08:52
только вот никто не взялся переписать :(
Тебе как ненавистнику любительских поделок тут бы радоваться.

http://www.unityhq.net/

Тут оба лежат. Разумеется я их не скачивал и не проверял что внутри.

Против фиксов я ничего не имею, лишь бы без отсебятины.

MoroseTroll

Выложенный неким nolf2liberator-ом исходник NOLF2 полный. Выложенный же 5МБ-архивчик с исходниками NOLF 1 кода движка не содержит, только игровую логику. Т.е. он годится для модов, но не для патчей.

nemyax

Сейчас интерес к публикациям исходников в принципе очень слабый. Взять тот же третий дум: и обычный, и бфг. Казалось бы, налетай подешевело, кроссплатформенно, вылизано, кармачно. Но всем до лампочки.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Многим, очень многим - да, но не всем. Ты посмотри, что выросло из публикации исходников оригинального Doom 3: The Dark Mod, Hexen: Edge of Chaos.

nemyax

MoroseTroll
Они оба существовали и до публикации и вполне справлялись средствами SDK.
Давай посмотрим, сколько форков у дума (тысячи их), квака (миллионы их), квака 2 (есть немного), квака 3 (целый один приличный) и дума 3 (целых ни одного). Блин, где хотя бы 64-разрядная сборка дума 3?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Цитата: nemyax от 26 января 2014 11:53:45Они оба существовали и до публикации и вполне справлялись средствами SDK.
Да, справлялись, но им было довольно тяжко. По-настоящему же тот же TDM раскрыл крылья только после публикации исходников D3. Вернее, процесс раскрытия крыльев только начался.
Цитата: nemyax от 26 января 2014 11:53:45Давай посмотрим, сколько форков у дума (тысячи их), квака (миллионы их), квака 2 (есть немного), квака 3 (целый один приличный) и дума 3 (целых ни одного).
Ой, вот только не надо прикидываться простаком :biggrin:! Ты сам прекрасно знаешь, каков объём кода у названных тобой игр. Чем свежее игра, тем объёмнее и сложнее её код. Отсюда следует очевидный вывод: порог вступления в мод-сообщество (я об изменении/дополнении кода игры, а не её текстур, моделей, карт и звуков) сейчас неизмеримо выше, чем был раньше, причём не в разы, а на порядки. Отсель и результат.
Цитата: nemyax от 26 января 2014 11:53:45Блин, где хотя бы 64-разрядная сборка дума 3?
А зачем ему 64-битная версия? Он и так прекрасно справляется. Или ты про TDM? Если да, то не волнуйся - как только народ начнёт создавать ядрёные по размеру карты с использованием сверхдетализированных текстур, будет тебе 64-битная версия. Лично я прогнозирую наступление этого момента года через 3-4, когда у всех поголовно будет 64-битная Windows.

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 26 января 2014 12:06:29
Чем свежее игра, тем объёмнее и сложнее её код. Отсюда следует очевидный вывод: порог вступления в мод-сообщество (я об изменении/дополнении кода игры, а не её текстур, моделей, карт и звуков) сейчас неизмеримо выше, чем был раньше, причём не в разы, а на порядки.
Полностью проигнорированные релизы Hexen 2 и RtCW говорят о том, что дело скорее в своевременности. Мне кажется, нынешний народ уже наелся джастфорфаном и в исходники лезет только для решения совершенно конкретных задач (сделать standalone) или если состояние оригинала абсолютно вопиющее (Dark Engine, Arx Fatalis).
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Согласен, своевременность выпуска исходников тоже очень важна.

Vorob

ЦитироватьВзять тот же третий дум: и обычный, и бфг. Казалось бы, налетай подешевело, кроссплатформенно, вылизано, кармачно.

Не смеши, кому нужен этот кубический ужас?

Расчистил харды, выделали один на 750, сегодня его засуну в ноут и накачу восьмерку. Буду тестить старые игры.

Vorob

Поставил восьмерку, все старые игры не глючили, но сиф 2 все равно шел и искаженными цветами :( Чуда не произошло.

Vorob

Порекомендовали воспользоваться процесэксплорером чтоб отследить процесс мешающий и отличающийся вот восьмерки. Попытка не пытка.

ЦитироватьDownload processmonitor and run it. Exclude all others annoying programs
Open the game and when you double click its entries in PM, you'll see a list of loaded .dlls with their relative path

Copy .dlls used by the game from the corresponding one in the Windows 8 partition to the game folder until you find the one which creates the problem

Vorob



Прошел нольф. Единственное что не устарело в игре это юмор.

Vorishka

Вторая больше понравилась.
Там все веселее - и смех.ечки, и уровни, и Кейт няшнее и фапабельнее  :yes:
Царь-говнарь Король корзины

Vorob

Да, нольф 2 еще в свое время прошел, там видно что люди научились делать игры, замечательная и ничуть не устарела, в отличие от 1й части.