Вспоминая Thief. День 39. Thief 3: Robbing the Cradle

Автор clearing, 20 февраля 2014 05:55:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Xionus

Цитата: nemyax от 20 февраля 2014 14:34:01
Цитата: Xionus от 20 февраля 2014 11:30:48
о том, что они убиваемы, узнал только из клипа с песней Чичериной
Ви битте?
Генау дас хаб ихь гемайнт: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=1962.0
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

nemyax

[off]

Xionus
Ага, спасибо. Ищ хатте маль гедахт, видер айн математикер-виц =)
[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

#17
[off]Гитлер капут.[/off]

У меня тоже был синдром обманутых ожиданий. Когда я проходил, на каждом заборе эта миссия значилась как страшная. Нет, миссия мне, конечно, понравилась, но испугаться не удалось. Хотя я старался. Думал, вот щас кто-нибудь из-за угла выскочит и я испугаюсь... Не получилось.

Через несколько лет я снова проходил TDS. К тому времени я уже подзабыл, что миссия страшная. И она оказала на меня гораздо более сильное впечатление, чем в первый раз.

И да, это был скорее не страх как таковой, а ощущение некой гнетущей атмосферы - палаты, морг, операционные... Понравились истории болезней пациентов - особенно женщины, которая нянчила урночку с прахом ребенка. Собственно, эту урночку я и использовал как "игрушку" для проникновения в "прошлое".

Flora

Ничего не понимаю... Я наверное очень осторожничал, т.к. вообще не припомню чтобы за мной кто-то гонялся. Проходил гостом и никого не тревожил и не убивал...

DJ Riff

Цитата: Flora от 20 февраля 2014 17:02:06Проходил гостом
На нормале? Или версию 1.0? А то на эксперте там есть как минимум один чудик, который без эксплойтов не гостуется, и проигнорировать его нельзя, ибо план на спецлут...
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Clopik

Цитата: DJ Riff от 20 февраля 2014 17:10:29
А то на эксперте там есть как минимум один чудик, который без эксплойтов не гостуется, и проигнорировать его нельзя, ибо план на спецлут...
В морге, где зубы надо взять?

Клиринг, неудачные фотки. Поставь что-нибудь Колыбельное, ну же!
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Clopik

Что ж, эта миссия у меня - самая любимая из мира Thief, наравне с особняком Константина. Лезть в Колыбель не хотелось, но не потому что Дрепт запугал, а тут же вспомнились те отрывочные слухи, что слышал в городе. И про голос, и про то, что строители отказались тут работать. Но Колыбель, конечно, впечатляет с первых шагов. Скримеры и зомбаки меня раздражают, так что здесь как раз та нагнетаемая атмосфера, как я люблю. Никого и ничего, только крики и шумы. Когда привыкаешь к этому, появляется стук двери на чердаке. Когда проходишь через это и считаешь, что дальше будет всё просто (и страшно) - появляются кадавры. А когда привыкаешь и к ним, тебя закидывают в прошлое. В общем, Колыбель несколько раз меняет тональность, подкидывая сюрпризы один круче другого. Хотя привыкнуть к этой давящей пугающей атмосфере - это слишком смело сказано)) И эти звуки... Кто-нибудь помнит более конкретно? Я помню детские голоса в подвале приюта, тикание часов в холле дурки (оно меня напугало чуть-ли не больше кадавров), плач в коридоре, где палаты (уайт холл, вроде), чириканье птичек, бряцанье граммофона и младенческий плач в соответствующих палатах и зловещий смех в палате для буйных, в башне. И да, без этих записок о пациентах и истории здания, Колыбель была бы вполовину не так страшна. Я собирала все их игрушки и относила по местам. Так хотелось сделать всем хорошо...
Из местных приколов запомнилась клетка, про которую Лорил говорит, что нельзя туда залазит, иначе Колыбель запомнит тебя, и останешься здесь навсегда... Жуть пробрала, как представила. После подобных слов прыгаешь в окошко даже с удовольствием.
В прошлое я попала, будучи в башне с манекеном, откуда надо по балкам спускаться. "Здесь ты не можешь умереть" - говорит Лорил, и тут я как раз срываюсь и падаю, оставшись с парой палочек здоровья)
Не знала, что можно пользоваться инструментами в самом конце, но нашла ЯБЛОКО. :biggrin: Оно меня так удивило, что я везде с ним таскалась, кидала в санитаров и творила прочие непотребства. Соответственно, прыгать в окошко тоже пришлось с разбега. Пробежавшись по столу, я прыгнула и обернулась. Санитары вскочили со стульев, начали злится и пытались меня ловить. Это было... эффектно!
Да, Колыбель - это самостоятельная история, тянущая на отдельную игру. И как-то странно после этого возвращаться в Город. Но я с охотой пошла за девочкой, и освободила её из этого плена. Это было и трогательно и пугающе одновременно, потому что в это время у Хранителей происходит мясо, а ты стоишь с этой девочкой, и так её жалко, и рад, что избавил от этого... В общем, второй момент в игре, где испытываешь такие бурные эмоции, не совсем характерные для этой игры.

И как-то не справедливо получается, что не остаётся сил на воспоминания о логове Гамалл. А ведь это тоже неплохой уровень, совсем не тянущий на кусок города. Там страшно, неуютно, а главное - светло. Насколько я помню, то факела, то свет сквозь прозрачную крышу, то ещё чего. И статуи. Я не знала, что против них можно что-то использовать, так что тоже приходилось гостить. Но жильё у старухи, конечно, дааа... Зажиточная ведьма :) Только в упор не помню, как Гаррет догадался, где её найти.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

clearing

Цитата: Clopik от 20 февраля 2014 18:20:47
Клиринг, неудачные фотки. Поставь что-нибудь Колыбельное, ну же!
:) просто картинки эти уже на сайте были, согласен, не самые удачные, но вроде как официальные.

MoroseTroll

Джордан Томас, автор этой миссии, потом занимался BioShock 1&2 и The Bureau: XCOM Declassified. А с прошлого лета, кажется, подался на вольные хлеба. Вот кому надо было бы страшные миссии пилить для нового Вора :(...

Ban_dit

Когда играл впервые, шел на дело не подготовившись, было сложно, при повторном прохождении затарился 20-ю бомбами-вспышками и уже не пугался, увы эта миссия страшна только один раз, первый.
Цитата: Chuzhoi от 20 февраля 2014 16:55:31
И да, это был скорее не страх как таковой, а ощущение некой гнетущей атмосферы - палаты, морг, операционные...
У меня похожее ощущение вызывала American McGee's Alice, очень депрессивная игрушка. Колыбель более "уютная" что ли, в ней хотелось исследовать, читать заметки, искать секреты, Алису хотелось просто побыстрее пройти, какие-то такие впечатления остались.

Трофейщик

Согласен, первый раз проходил со скудным снаряжением и было страшно сталкиваться с пациентами. Он на тебя прет, у тебя кинжал, а сбоку еще один бежит.
Зато, когда проходил игру во второй раз, то вернулся в Шейлбридж таким же подготовленным, каким Рэмбо вернулся во Вьетнам. Буквально с первой миссии начал запасаться деньгами на снаряжение.

MOHAX

Ни один отдельно взятый уровень из серии Thief и, возможно, ни один отдельно взятый уровень компьютерной игры вообще не обсуждался так активно, как этот. Поэтому что-то новое добавить очень сложно. Тем не менее, поделюсь своими соображениями.

Как я уже говорил, Thief 3 я проходил относительно поздно, и к моменту начала игры уже был изрядно наслышан про Колыбель. Читал статьи про эту миссию; глядел, что пишут на форумах; просматривал её прохождения(!) на Youtube. Казалось бы, был готов... Но всё равно напугался до чёртиков. Звук, с которым запускается генератор в подвале, хоть сто раз прослушай, но привыкнуть не получится. Судорожно мерцающие лампочки проигнорировать не сможешь. Не вздрагивать при виде обитателей очень трудно. Жуткая атмосфера нагнетается настолько мастерски, что побить этот своеобразный рекорд удалось только в 2010 году, и то ценой лишения игрока оружия (это я про Amnesia). Бесспорно страшно. Предыдущие две части с их попытками напугать отправляются в нокаут. Но это не единственная причина уникальности миссии.

У меня создалось впечатление, что в этот уровень вложили гораздо больше творческих сил, чем во все остальные. Он показался самым большим по площади и по продолжительности. В нем как будто больше всего записок. И даже Гарретт «подает голос» чаще, чем обычно. Враги, которых больше нигде нет и не было. Единственное яблоко за всю игру. И даже названия комнат врезаются в память: Storm Cellar. Звучит!

Да и многие правила игры нарушаются или выворачиваются наизнанку. Три водяные стрелы лежат во дворе, но при этом на уровне не помню ни одного факела. Не от кого прятаться в первой половине миссии, физической опасности нет, и это вообще гениально. Перемещения между мирами. Внезапно исчезающий портал в самом конце. Ну и, конечно, прыжок из окна ставит жирнющую точку в прохождении. Вряд ли можно было придумать лучший финал. Кстати, что будет, если прыгнуть в окно, не собрав нужное количество золота?

Миссия из ряда вон выходящая, она существует чуть ли отдельно ото всех. И возможно, лучшая из всех уровней всей серии Thief. Новая часть тоже обещает попугать. Посмотрим, что нам предложат, но Колыбель уже намертво вошла в историю гейм-дизайна.

elvis

 Меня ща закидають, :tomato_toss: :tomato_toss: :tomato_toss: но.. если честно - было страшно лишь вначале. Когда была неизвестность - свет погас, звуки там всякие.... а потом когда увидел монстров  :\ к ханурикам я привык еще с корабля,  а вот эти ребята - очень сильно напомнили их коллег из painkiller, коих я весьма бодро шинковал аккурат накануне. К тому же зная куда лез - затарился боеприпасами по самы уши - и их хватило - в отличие от собора из T1. Потому как то.. ничего особого я в ней не нашел. Бонхард для меня был гораздо страшнее, правда.
1826 дней..  в прошлом.

Призрак Boris'а3000

Миссия чудовищно тяжёлая. Психологически в смысле. Для меня даже перебор, хотя люблю подобное. Страшная она только в начале, пока ждёшь опасностей, соответствующих обстановочке, но ожидания, к сожалению не оправдываются - всего лишь старые знакомые зомбаки. После этого страхи пропадают, но вот давление на психику от этого не уходит. А она ещё длинная, зараза... После её окончания испытываешь огромное облегчение, а казавшийся мрачным город становится балаганом. Всё познаётся в сравнении...
Разработчики не просто постарались (если не считать ничем не изменившегося геймплея), а перестарались. В целом миссия делает игру. Тем более она ещё на ведьму завязана, что ещё больше нагнетает обстановку.

Цитата: Yara от 20 февраля 2014 11:45:03
Внутри сразу стало как-то неуютно, непонятно даже почему, но вот неуютно.
"Штирлиц шел по Берлину... И что-то неуловимое выдавало в нем советского разведчика... То ли буденновка, лихо сдвинутая набекрень, то ли парашют, который волочился за ним по всему городу..."
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Dront

Хм. Странно, я про Колыбель ничего не вспоминал?.. Неужели она, решив отомстить за то, что я ей не отдался, стёрла воспоминания о себе?..
Ну тогда сделаю это хотя бы сейчас. :)
Начну с того, что проходил я её в то время, когда везде уже кричали о том, что это самая страшная миссия всей серии!!!11 Поэтому сел играть в подходящих условиях - зимний поздний вечер, с выключенным светом и пройденным участком Города в качестве увертюры - для погружения.
Изначально - да, было жутко. Звуки не давали покоя, хотя (опять-таки) везде кричали спойлеры, что в начале уровня никого не будет. Даже пресловутый стук в дверь заставил понервничать, хотя я, опять-таки, уже был заспойлерен тем, что за дверью никого не будет. И тем мощнее оказалось ощущение, когда я понял, что всё-таки там кто-то есть. ;) И тем более пугающими были моменты, о которых всё-таки умалчивали - например, клетка в подвале буйных, при первом взгляде на которую девочка предупреждает: если сюда залезешь, Колыбель никогда тебя не отпустит! Вот здесь наконец-то пришло то ощущение жути этого места от осознания, что оно живое. И погружение наконец состоялось. =)
Аналогия с Собором, конечно, прослеживается - но здесь всё-таки она более аутентично вписывается в сюжет. Идея, правда, не нова (я почему-то сразу же вспомнил "Сияние" С. Кинга), но подана всё равно хорошо. Противники порадовали - хоть и (опять-таки) я знал, что их надо убить дважды, но не приноровился к тому, что они очень резко встают, когда близко подойдёшь. В результате проходил миссию так: сначала аккуратно вырезал каждого кинжалом сзади, а потом неаккуратно пытался пролезть мимо образовавшихся трупов. Местами неудачно. Результат - куча истраченных припасов (что для меня рекорд - я все миссии ходил с полными карманами, а тут истратил почти половину из имевшегося), включая бутылки здоровья - они ж резвые и бьют быстро.
Возвращение в прошлое - само по себе понравилось (особенно вкупе с тем, что у тебя при этом отбирают все припасы), но блин, замена зомбаков на медперсонал - и всё?! Стало совсем не страшно, даже учитывая то, что нельзя было быть обнаруженным. Но всё-таки сохранение общей жутковатости осталось. Вплоть до победного конца, когда я, уже получив подсказку, как выбираться (и почуяв, что наконец выберусь отсюда), стал уже не прятаться, а бежать от всех...
В общем, всё бы ничего. Но - я играл в первый раз, на лёгкой сложности, особо не заморачиваясь со сбором лута. И вот уже почти всё - я бегу от преследующего меня санитара к двери, ведущей на лифт вверх. Дёргаю за дверь. И тут Гарретт совершенно спокойно и непринуждённо выдаёт: хм, я же сюда больше не вернусь - значит, надо сделать то, что забыл! Посмотрел цели - да, не прихватил ни одного special loot. Всё. Из-за одной недоработки погружение рухнуло раз и навсегда: пришлось загружать сохранённую игру перед перемещением в прошлое, ещё раз прочёсывать уровень и подбирать несчастную бутыль вина, которую забыл прихватить почти в самом начале. Так что когда при падении из окна я увидел окно завершения миссии, а не как Колыбель медленно отпускает меня в реальность, едва не возобновившееся от последнего рывка погружение снова рухнуло.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."