Shadows of Death

Автор Savar, 04 июля 2014 20:14:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Savar



"Тени Смерти" - это седьмая и финальная часть серии "Хранитель".

Финальная миссия приводит нас в конец пути вора - в обитель Хранителей.
Изначально, карта была построена намного ранее, но благодаря Снобелю (TDS_Sneaky_Editor) мне удалось реализовать полной объем задуманный ранее. На карте присутствуют некоторые кусочки оригинальных локаций, также использован кусочек карты автора Dark Arrow (PastHome).
Создание данной миссии пришлось на самый сложный этап моей жизни. Очень рад, что удалось закончить этот труд и закрыть свою историю финальной миссиией. Очень жаль, что я ранее не познакомился с TDS_Sneaky_Editor. Мои карты могли бы стать намного объёмней.

1. Эту миссию следует играть при условии установленного патча SneakyUpgrade_Full_1.1.10.exe
Патч содержит различные исправления и улучшения игры, такие как поддержка широкоэкранного режима, и предоставляет некоторые настройки GUI. Он также позволяет использовать интерфейс загрузчика фан-миссий FMSel с Thief 3 и объединяет самые важные моды T3. Работает с версиями игры GOG и Steam.
2. Для установки миссии используйте FMSel, AngelLoader, или NewGarrettLoader. Не используйте GarrettLoader!

GarrettLoader устарел, не поддерживается и может работать неправильно с данной миссией. Пошаговое руководство по установке и локализации фан-миссии для Thief: Deadly Shadows можно найти по адресу: https://darkfate.org/view/details/library/faqs/fm_install.pl#4

СПАСИБО:
- Огромное спасибо Chuzhoi за:
• твою помощь по редактору и консультации по Sneaky Upgrade Editor Edition.
• персональное создание, конвертацию множества моделей для моей серии Хранитель.
• создание множества MatLibs и текстур для моей серии Хранитель.
- Отдельное спасибо Glypher, за собрание нужных материалов, информации для этой миссии, также помошь в освоении Sneaky Upgrade.
- Glypher за правку русского текста.
- Xionus за правку немецкого (переведенного) текста.
- Snobel за создание замечательного патча Sneaky Upgrade Editor Edition.
- SHB, Nemyax за перевод этой ФМ на английский.
- Beleg за перевод этой ФМ на немецкий язык.
- Модели: Massimiliano Goi, Flux, Tiens, Ziemanskye, Chuzhoi, Shadow, Sneaker, Beleg, str8g8, Thief (2014); Greebo, Angua, Kingsal, The Dark Mod Team
- Музыка: DOOM 3, Thief (2014).
- Карты: я использовал заброшенную карту автора: Dark Arrow (PastHome).

Текстуры были созданы или использованы на основе текстур, найденных на:
- http://www.cgtextures.com
- http://www.the-witcher.de
- http://davegh.com/vg/walls.htm
- http://www.shadowdarkkeep.com/files/bemthiefytexturepack2.zip
- Игры: The Dark Mod, Thief (2014).
- Некоторые текстуры были созданы на основе оригинальных текстур из Thief Deadly Shadows.
- А также текстуры и матлибы авторов:  Chuzhoi (отдельное спасибо), Flux, Renzatic, Judith, str8g8, S.Sneaker, Tiens.
- Тестерам миссии: Glypher, Chuzhoi.
- Логотип миссии: Razorstealth.
- Заставка миссии Арт: Dominus - " South Quarter".
- Арт в миссиях: Art by Dominus, Leo Hao, Tiens, Scott Murphy - "Pounce de Leon"
- Спасибо всем, чьи материалы были использованы, но по случайности их имён я не упомянул.

Играем и не забываем сохраняться. Жду ваших впечатлений.

ShadowsDeath_1.0.zip

HellRaiser

Savar обалденные скрины, особенно 3-й  :applause:

Soldi

Savar, просто здорово! А версия для нас на русском языке будет?

Savar

HellRaiser
Soldi
Спасибо
ЦитироватьА версия для нас на русском языке будет?
Непонятный мне юмор  :suspect: :littlecrazy:

Maxim

Я, конечно, всё понимаю, но по-моему артиллерия это уже перебор...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Savar

Maxim
Это мне решать что перебор, а что нет.

Chuzhoi

Цитата: Savar от 04 июля 2014 20:14:46
Это седьмая и финальная часть кампании Хранитель.
А что будет потом? Новая кампания?

Цитата: Maxim от 04 июля 2014 22:20:15
Я, конечно, всё понимаю, но по-моему артиллерия это уже перебор...
Почему перебор? Нормально смотрится. Подводная лодка и вычислительный центр у Карраса - не перебор?

Shadowhide

Цитата: Maxim от 04 июля 2014 22:20:15
Я, конечно, всё понимаю, но по-моему артиллерия это уже перебор...
это еще норм,там в предыдущих миссиях был третий рейх(!)

Savar

Chuzhoi
ЦитироватьА что будет потом? Новая кампания?
Об этом я пока не думал. У меня война за окном и завтра вообще работы может не быть, поэтому закончу сперва эту миссию, а там видно будет.
ЦитироватьПочему перебор? Нормально смотрится. Подводная лодка и вычислительный центр у Карраса - не перебор?
Веоно подмечено. К тому же - это модель Nomad, автора Cabal IV.

Максим, как я заметил частенько любит критиковать чужой труд аки слесарь - интеллигент. Осталось взяться за собственный труд очередной, превосходной миссии Т3. Но только мне уже припоминается мега билдер TDS некий Iron со своим баг-артом.

Цитироватьэто еще норм,там в предыдущих миссиях был третий рейх(!)
Дааа, дядя Адя навёл ужаса, боятся даже после его смерти  :lol:

Glypher

...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Scrp007

Savar -хорошая работа. Можно только пожелать скорейшего завершения. Кстати, каков процент готовности?

На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Rotten_Corpse

Гуд новости. Всё жду эту миссию что-бы пройти всё разом :cool:

Maxim

Цитата: Savar от 04 июля 2014 22:43:38
Maxim
Это мне решать что перебор, а что нет.
Это как бы бесспорно.
А вот оценивать могут все.
Насчёт подводной лодки Карраса и центра - они там вторят реальным образцам? Они самобытны.
Тут же пушка реально вторит. Это я и имел ввиду. С этим надо осторожно, так как мир Thief самобытен.

[off]
ЦитироватьМаксим, как я заметил частенько любит критиковать чужой труд аки слесарь - интеллигент.
Тут нечего любить или не любить. Это просто происходит. Критику надо уметь принимать...
Если вы делаете что-то для всех, то поднимается как бы немного ответственности.
В противном случае можно делать миссию для себя и играть одному в своё удовольствие. Вот тогда будет уж на 100% "решать мне". Это называется серьёзный подход к делу. Особенно для кампании такого статуса, о котором лично я очень наслышан.[/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 05 июля 2014 20:11:04
Насчёт подводной лодки Карраса и центра - они там вторят реальным образцам? Они самобытны.
А что, вообще все должно быть самобытно? Скажем, в Thief какие-то особые факелы на стенах? Какая-то самобытная мебель в домах?
Меня совершенно не напрягает пушка. Она нормально вписалась.

Savar

Scrp007
ЦитироватьКстати, каков процент готовности?
Спасибо. На данный момент - 50 %

ЦитироватьТут же пушка реально вторит. Это я и имел ввиду. С этим надо осторожно, так как мир Thief самобытен.
Не могу запретить ненавидеть эту пушку (хотя она как модель очень удачна), но думаю лучше подождать релиза, для полного суждения этой пушки. А по поводу самобытности ... я стараюсь на максимум использовать оригинальные и новые модели, которых вполне достаточно для Т3. Увидеть нечто новое в ФМ, меня к примеру всегда радовало.

ЦитироватьТут нечего любить или не любить. Это просто происходит. Критику надо уметь принимать...
К конструктивной критике я всегда готов. Это позволяет сделать апдейты.