Thief 2 HD Texture Mod

Автор clearing, 07 августа 2014 20:17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Призрак Boris'а3000

Цитата: zireal от 17 декабря 2014 00:47:43
cam_ext.crf
Ты немного зарапортовался. :biggrin: Он cfg на самом деле.

Цитата: zireal от 17 декабря 2014 00:47:43
Добавил в cam_ext.crf
    max_hw_textures 1024
    d3d_disp_managed_textures
Глюки остались.
Пробуй 512 тогда. Ещё ж тогда сказал.

Цитата: zireal от 17 декабря 2014 00:47:43
Скопировал из \Thief2\HDMOD в \Thief2 папку fam, подпапки mesh\txt16 и obj\txt16. Удалил HDMOD
В результате данной операции ЕР2 получает приоритет над этими папками, т. к. в cam_mod.ini осталось его упоминание, которое прописывает ХД-мод при установке.
Это если ЕР2 лежит в корне в виде папки или архива.

Цитата: zireal от 17 декабря 2014 00:47:43
При повторном запуске снова появились белые участки. Интересно, что глюк на этом этапе теперь возникает и при открытии ОМ
Похоже, что глюк просто нестабилен. Раз ты читал ту тему - http://darkfate.org/forum/index.php?topic=3983.msg214754#msg214754, то должен был видеть, что общий крах был не из-за общего веса текстур, а из-за одной кривой. Придётся вычислять...

Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

zireal

Цитироватьобщий крах был не из-за общего веса текстур, а из-за одной кривой
Точно! Это оказалась fam\wdfloor\palbasic.dds размером 4096x4096.

Выглядит вот так (уменьшил размер для хостинга фото):


Заодно прояснил вопрос о различии текстур. Авторские оригинальные лежат в Thief2\fam а формате psx, а HDMod'овские одноименные при перекопировании туда пояляются рядом - в dds.
-Всё-таки было бы проще оглушить и его.
-Ну да, но я по-прежнему думаю, что гора бесчувственных тел привлекала бы к себе слишком большое внимание.

Призрак Boris'а3000

Цитата: zireal от 18 декабря 2014 10:48:16
Авторские оригинальные лежат в Thief2\fam а формате psx
pcx

Цитата: zireal от 18 декабря 2014 10:48:16
а HDMod'овские одноименные при перекопировании туда пояляются рядом - в dds
Да, а также png. Игре, естественно, придётся выбирать между двумя файлами. Чё она выберет, не знаю. При этом, даже если она выберет оригинальный файл текстуры, то она всё равно применит к нему mtl, скопированный вместе с dds. Поэтому я и говорил, что если копировать ресурсы ХД-мода в папки ФМ, то придётся или удалять или переименовывать исходные файлы.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

clearing

Gecko сделал версию 1.0 NewDark Graphics Settings Tool (для наглядности редактирования cam_ext.cfg, в текстурном паке была ранняя версия Settings Tool)
Light и Full (включает Water Mod Tool) версии.


Подробнее: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=145036

MoroseTroll

Хорошая вещь - её бы в сам NewDark запихнуть.

Призрак Boris'а3000

Всегда предпочитал подобным утилитам подробный мануал по параметрам...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Vorob

#126
Накатил сиф с гога, накатил на него таферпатч, накатил эту шляпу и запустил. Текстурки неплохие конечно, но втф:






Это у меня какой-то глюк или мод не меняет текстуры персонажей и движимых объектов?

И еще опять эта бомжовская экономия места. Есть сам мод, а от него еще есть обновленный лаунчер. Почему бы не перезалить исталлятор целиком?

Призрак Boris'а3000

Цитата: Vorob от 02 июня 2015 15:45:10
Есть сам мод, а от него еще есть обновленный лаунчер. Почему бы не перезалить исталлятор целиком?
Что?

Вообще, я лично не использую ХД-мод прям "из коробки". Хотя б потому, что он содержит тот самый мод с убитыми лайтмапами. А падение интенсивности градиентов освещённости компенсировано дико задранным блумом.
С небом Джерми какие-то проблемы - от него используются только звёзды. А Луна и облака, похоже, что из ЕР2. Но они сливают джермиевским по всем статьям. То ли Геко забыл пропатчить файлы миссий инсталлятором неба, то ли эти обновлённые файлы миссий с убитыми лайтмапами нихрена не патчатся по-нормальному.
Далее, cam_ext.cfg нуждается в настройке под свой личный случай - это вообще просто по умолчанию вне зависимости от модов. Чтоб великолепные звёзды от Джерми выглядели по-нормальному, нужно подкрутить там пару параметров.
Некоторые параметры выставлены чересчур смело и возможны глюки.
Ну и т. д.

На моём скрине с внутренним садом усадьбы первой миссии это всё сделано.
Попозже напишу подробнее список изменений.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

DJ Riff

Цитата: Boris3000 от 03 июня 2015 12:26:43То ли Геко забыл пропатчить файлы миссий инсталлятором неба
В Ньюдарке для установки неба не надо патчить миссии. Значения переменных типа SKYOBJVAR и тому подобных можно заменить с помощью *.dml файлов в составе мода, этого будет достаточно.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Призрак Boris'а3000

DJ Riff
Это те dml-ки, которые имеют имена файлов миссий?
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Soul_Tear

Vorob, текстуры персонажей меняет пак Purgator'a, а объекты - Enhancement Pack http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=141621, правда, он же меняет и текстуры брашей, поэтому, если ты хочешь оставить текстуры Гекко, надо удалить из ЕР.CRF папку Fam, иначе она будет грузится по умолчанию.

Призрак Boris'а3000

#131
Цитата: Soul_Tear от 03 июня 2015 14:12:56
если ты хочешь оставить текстуры Гекко, надо удалить из ЕР.CRF папку Fam, иначе она будет грузится по умолчанию.
Нет, она не будет грузиться по умолчанию, т. к. инсталлятор ХД-мода прописывает необходимые приоритеты в cam_mod.ini.
А насчёт вырезания из ЕР2 текстур брашей... Вообще, они затыкают дыры в ХД-моде, поэтому удалять какбэ не рекомендуется. Но я бы кое-чё оттуда погрохал во избежание стерилизации...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

DJ Riff

Цитата: Boris3000 от 03 июня 2015 14:02:15Это те dml-ки, которые имеют имена файлов миссий?
Ага, они самые.

Цитата: Soul_Tear от 03 июня 2015 14:12:56правда, он же меняет и текстуры брашей, поэтому, если ты хочешь оставить текстуры Гекко, надо удалить из ЕР.CRF папку Fam, иначе она будет грузится по умолчанию.
Просто строке mod_path поставить мод от Гекко перед EP. Тогда из EP будет грузиться только то, чего нет у Гекко.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Призрак Boris'а3000

Цитата: DJ Riff от 03 июня 2015 14:25:46
Ага, они самые.
Замечательно. Значит, добавляется ещё третий вариант: ...или он забыл добавить dml-файлы.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Vorob

Цитата: Soul_Tear от 03 июня 2015 14:12:56
Vorob, текстуры персонажей меняет пак Purgator'a, а объекты - Enhancement Pack http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=141621, правда, он же меняет и текстуры брашей, поэтому, если ты хочешь оставить текстуры Гекко, надо удалить из ЕР.CRF папку Fam, иначе она будет грузится по умолчанию.

http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=140216

Есть какой-то внятный законченный пак?

Борис, а ты не нашел время проверить цветок? У тебя тоже листва в черноте?