Конфигуратор тумана для TDS

Автор HellRaiser, 21 сентября 2014 12:32:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

HellRaiser

ЦитироватьЧё жать-то надо?
я по-старинке пользую  PrintScreen и CTRL+V  в его величество Paint :embarassed:

Призрак Boris'а3000

#16
Цитата: HellRaiser от 22 сентября 2014 17:28:09
я по-старинке пользую  PrintScreen и CTRL+V  в его величество Paint
А, а я уже привык, что игры готовый файл сбрасывают...

В общем, движок яркости в игре на скрины не влияет. Тогда тем более не понятны различия между твоими скринами и автора Голда.
Вот это мой скрин:


Казалось бы, то же самое, но если в просмотрщике переключать с твоего на мой и обратно, то будет видно, что твой чуть светлее и замыленнее, т. е. тумана у тебя больше.

Итого у нас троих у всех разный уровень тумана. Меньше всего у меня, больше всего у автора Голда.

Обрезанный до 4:3 скрин Голда:


А это мой:


Разница уже весьма заметна. У него всё, что называется, в "молоке". И светотень на правой верхней стене вообще исчезла. Вполне возможно, что у меня на его месте тоже возникло бы желание туману поубавить, но не до полного исчезновения.

Но почему в принципе возникает эта разница? Откуда данные для скринов берутся? Видеокарта может оказывать влияние?
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Maxim

#17
HellRaiser
У меня обычно так и выглядит Thief 3 как на втором скрине в первом посте :) Без каких-либо настроек. Верхний какой-то мутный и блеклый.
Цитата: HellRaiser от 22 сентября 2014 15:12:40
ты невнимательно прочитал мой первый пост :)
Ну почему же... читал. Я имел ввиду вообще что либо делать с туманом, который вроде как не мешает. То, что "большинство не устраивает его наличие" я не знал. Текстуры ещё можно понять, но туман... Ладно бы он особо чрезмерным был. Интересно чем же он их так задел. Впрочем, учитывая что обывателей всегда большинство, они склонны хотеть видеть картинку визуально чётче, а что это даёт или забирает уже не разбираться и не чувствовать.

Цитироватьбудешь просто сожжён на костре
Черти на кострах не горят. Они его разжигают :) Как раз для таких еретиков, желающих устроить из Thief текстурный ШАПИТО, да ещё и людей привлечь к этой идее.

ЦитироватьХотел было сделать собственные скрины для проверки, но обнаружил, что не знаю, как их делать. :biggrin: В настройках управления ничего нет по этому поводу. Чё жать-то надо?
Поставьте Bandicam Удобно.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Savar

HellRaiser всё таки получилось сделать прогу. Поздравляю! Но надеюсь Белег с туманом что-то придумает.

HellRaiser

Цитата: Savar от 23 сентября 2014 17:09:33
Но надеюсь Белег с туманом что-то придумает.
Сложный момент: я когда дефолтные настройки экспортировал, то увидел, что на многих несклеенных оригинальных картах не только DistanceFogXXX разные но и цвет тумана(!!!), и если даже их усреднять, то картинка всё равно не будет похожа на оригинальную. Соответственно, аудитория негодующих не уменьшится...
Убрать совсем (как он это и сделал) - угодить одним, вернуть почти как было - другим, хоть голосовалку делай, чесслово:)
А как я понял, для каждой "Зоны" (та что ZoneInfo ) туман прописать никак нельзя, движок не позволяет, а берёт он глобально только из класса LevelInfo, хоть производного от ZoneInfo...
Вот получается такая печалька в УЕ2: зон много, а туман - глобальный.... (поправьте меня если я не прав)

HellRaiser

#20
Друзья, в очередной раз вернусь к своему вопросу (как раз навеяло предыдущим постом):
Работа этой программы больше походит на хак, нежели конфигурирование, править отдельные байты в готовой карте как-то не очень красиво, согласитесь :bigsmirk:

Появилась глобальная задумка сделать всё это на Unreal Script'e, который из ini-файла брал бы необходимые значения и подпихивал их сам в игре при загрузке нужного уровня, примерно так:
class myClass //extends ХХХ(Engine???)
<имя_события_старта_уровня>() //OnLevelStart...
{
  if (Engine.Level.Name == "Castle1")
  {
    Engine.Level.DistanceFogStart = varXXX;
    Engine.Level.DistanceFogEnd = varYYY;
    Engine.Level.DistanceFogColor = varZZZ;
    ...
  }
else if(...)
  ...
}
Речь уже собственно не о тумане, а о более глобальных вещах: прикол в том, что исследование этой темы в последующем сильно помогло бы модмейкерам (а чё, в механику полазить можно будет невозбранно)
Так что, если будет время и желание, то можно эту тему поглубже изучить...

На ttlg есть пара тредов на тему, но там непонятно - получилось что-то готовое у людей или нет:
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=127835
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=124601
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=128701
https://sites.google.com/site/ascottk/t3ed-revelead/creating-new-gamesys

в сети вроде и информации и утилит достаточно, но лично я пока из всего этого пользы не извлёк...
Так вот сам вопрос:
Есть ли среди форумчан кто-то знающий, как делаются моды к играм на анриловском двиге, насколько реально воплотить в жизнь написанное выше, или может уже кто-то писал в своих ФМ такие классы/скрипты и даже делал из них свои пакаджи?
А то у меня складывается впечатление, что я Америку открываю, да ещё и не с той стороны :embarassed:

Ещё один момент: предположу, что переходы из зоны в зону (а в нашем случае - из одной части склеенной карты в другую) движок это отследит и сгенерит событие, и это ещё один аргумент в пользу Unreal Script'a:
в этом случае мы можем отследить данное событие и применить в нужной зоне необходимые настройки, так ведь?
тогда картинка в Голде будет полностью идентична  оригинальной, а всем кому нравится без тумана - идут лесом править ini-файл :cheesy:
Правда сразу появятся дополнительные проблемы:
- переход должен быть плавным, чтобы в глаза игроку не бросался разный туман (шаг назад - гуще, шаг вперёд - реже)
- граница зон тоже должна как-то быть заретуширована, а как раньше это было облаком из тумана - уже будет выглядеть не круто.
Но до этого ещё дойти надо, чето я совсем размечтался тут
:rolleyes:


Призрак Boris'а3000

#21
Цитата: HellRaiser от 23 сентября 2014 17:28:51
на многих несклеенных оригинальных картах не только DistanceFogXXX разные но и цвет тумана(!!!)
А большие отличия-то? На вскидку, кроме миссии с Хаммерами, больше не припомню миссий с радикально различающимися по дизайну половинками.
Но с Хаммерами в таком случае, конечно, беда. Я бы тогда их оставил несклеенными. А чё будет, если Голду вместо его склеенной карты подсунуть пару оригинальных?

Цитата: HellRaiser от 23 сентября 2014 17:28:51
Работа этой программы больше походит на хак, нежели конфигурирование, править отдельные байты в готовой карте как-то не очень красиво, согласитесь
Та ладно, джермиевский инсталлятор неба то же самое делает в Т2.

Цитата: HellRaiser от 23 сентября 2014 17:28:51
Правда сразу появятся дополнительные проблемы:
- переход должен быть плавным, чтобы в глаза игроку не бросался разный туман (шаг назад - гуще, шаг вперёд - реже)
Это уже фигня по сравнению с полным отсутствием тумана или его неправильным цветом по всей карте. Это не дополнительная, а последующая проблема, поэтому пока о ней можно и не думать.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

HellRaiser

Цитата: Boris3000 от 23 сентября 2014 18:02:48
А большие отличия-то? На вскидку, кроме миссии с Хаммерами, больше не припомню миссий с радикально различающимися по дизайну половинками.

Все настройки у меня есть в XML файлах вместе с программой, но вот на вскидку:
Часовая башня:
(1) DistanceFogStart="50" DistanceFogEnd="3200"
(2) DistanceFogStart="50" DistanceFogEnd="5000"
Храм Хаммеритов
(1) DistanceFogStart="400" DistanceFogEnd="3000"
(2) DistanceFogStart="50"  DistanceFogEnd="5000"
а вот в тюрьме одинаковые (50, 4000)
Мне сложно сказать, насколько сильно это влияет на картинку, но предположу, что существенно...

Цитата: Boris3000 от 23 сентября 2014 18:02:48
А чё будет, если Голду вместо его склеенной карты подсунуть пару оригинальных?
не знаю, не пробовал... скорее всего, будет тоже самое, что в оригинале.
знаю только, если подсунуть сохранения из оригинала, то в лучшем случае, если не упадёт - вместо склеенной карты будет две несклеенных зона загрузки в ожидаемом месте (фантастика: что же в сейвах то хранится у них???? )

HellRaiser

Едем дальше,  попытка сделать скрипт.
Добавить класс, создав новый *.t3u, следуя вот этой инструкции https://sites.google.com/site/ascottk/t3ed-revelead/creating-new-gamesys у меня получилось :yay:
правда он скомпилировался раза с пятого, но это не беда - начало положено  :yes:.

Внимание, знатоки, вопрос №1:
есть ли возможность как-то поменять эти, мать их, вырвиглазные цвета в редакторе скриптов T3Editor'a?
я вообще не вижу текста... Кто придумал черный шрифт на тёмно-синем фоне, а выделение светлым на светлом :furious3:
А ещё редактор через одно место запускается. T3.exe /editor выдаёт на экран сообщение "No string tags found for bla-bla-bla... " и приходится смотреть это сообщение, потом резво тыкать в T3Ed, пока T3.exe не выгрузился. Как это можно исправить?



massimilianogoi

#24
NO!!! Don't use the ascottk's system or your t3gamesys will be fucked up!!! Years ago I wanted to try with the original mine (sic!) and that operations messed up the Actor Browser: any time I closed the editor it prompted me to the save gamesys dialog, and if I chosed Yes the program crashed, if I chosed No any times I used the editor that annoying dialog popped up... This happened after adding things by batch file as ascottk wrote and deleting one of them.... the result was that I had to remake from scratch the entire system of mine actors (hundreds and hundreds)  :doh:

The only right way to add actors is by the browser actors

HellRaiser

massimilianogoi
Thanks  for  your help :)

I've tried and it works properly (incredible!) I need some more time to test it better, of course, but now I do't see any problem...

Modifying original t3gamesys may cause the problems with redistributing. I want to make a little plugin for the game or different fan missions, which  can be installed later by copying some files in TDS or TDS-FM directory and modifying some *.int file (it is same as the mutator for UT, which stored in it's own package).
I know that you have been writing your own classes For TDS, can I ask you some questions about UE programming?






TheGhost1

#26
Interesting , i liked that castle so i decided to make it available for Thief 2 too


About the Thief 3 fog here ( some )of my experiments about it,  how can i make it "Embedded" ?

https://www.youtube.com/watch?v=uyZwUEo6Yr0 

the final version







UT3 using my castle and many differents fog







HellRaiser

[off]TheGhost1

Цитироватьhttps://www.youtube.com/watch?v=uyZwUEo6Yr0

The sound's like Dave Gilmour... What's the music is?
[/off]

TheGhost1

#28
Ah yes it sound very similar, Alan Parson Project

Cloudbreak , Alan Parson was the sound engeener of the Pink Floyd on Dark Side

i'll be glad to see that you are another fan of T3Ed  :)

2 questions

how can i make a video " in a window" ?
can i delete a post ? or this option come after 10 posts ?


Edit: i'm floating in the sky..free as a bird .





HellRaiser

[off]
ЦитироватьAh yes it sound very similar, Alan Parson Project

Cloudbreak

of course, "On Air" (1996)

Цитировать
i'll be glad to see that you are another fan of T3Ed  :)
not exactly true... only experiments...

Цитировать
how can i make a video " in a window" ?
I think that,  simply copy URL video from youtube

Цитировать
can i delete a post ?
this option is unavaliable on this forum, just  edit your post as "del" or "wrong message" or somthing that. Also you can click the button "Report to moderator" under your message and write a cause that this message is unnecessary and should be deleted

[/off]