Keeper of Infinity 1: Безнадежное дело

Автор Soul_Tear, 25 декабря 2014 06:02:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Soul_Tear от 15 июня 2015 18:25:30
Непонятно, откуда движок его берет
Перебрал все сочетания:
Новый mis + новый gam - новое пламя есть и у факелов и у костров
Новый mis + старый gam - у факела новое пламя есть, а у костра нет (при этом у костра пламя и не старое, а вообще глюкавое)
Старый mis + новый gam - нового пламени нет ни у факела, ни у костра (при этом у костра пламя стало ещё более глючным - от него осталось только свечение)

Значит, пламя факелов целиком и полностью задаётся в миссиях, а пламя костра - и там и там.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Reda

Господа, напишите, пожалуйста, где
Спойлер
находится рычажок для секретной двери входа в конюшню в камине за газовой ловушкой
[свернуть]
. Искал битый час, всю комнату и лестницу осмотрел, не вижу, увы и времени больше нет.

Zontik

Спойлер
По диагонали налево от входа в трактир есть домик, где сразу за дверью поднимаешься на второй этаж и перед входом в собственно квартиру подвергаешься газовой атаке. В квартире есть камин, не поленись залезть в него и, находясь внутри, посмотреть вверх.
[свернуть]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Reda

#528
Что нужно делать после того как
Спойлер
прочитал дневник Териона и дневник разбойника на чердаке
[свернуть]
?
У меня похоже тоже что-то со шрифтами потому что именно дневник Териона кракозябрами (только он), хотя отдельно в ручном режиме я шрифтов никаких на игру не ставил и кроме патчей, дарклоадера и др. фм'ок ничего не устанавливал.
Насколько я понял из этой ветки форума, нужно найти какой-то ключ от ворот в области за воротами перед лесом, но у меня там по-прежнему барьер. Хоть я туда и залез по крышам, но что там делать не понятно, сторожка у креп. стены наглухо закрыта.
По основным (не "запретительным") заданиям:
Спойлер

1.Дом науки закрыт..... лучше поискать зацепки снаружи. (выполнено).
2.Братство Руки здесь.... Найди Тереона и "допроси". (выполнено).
3.Похоже придётся идти внутрь вместе с магами (не выполнено).
4.Укради на 5000. (выполнено).
5.Нигде нет свободных комнат. Но для тебя это не проблема. (не выполнено). (двери комнат №№ 2 и 3 в гостинице заперты)
6.Выполни все цели и выспись (не выполнено).
[свернуть]

Когда-то миссия Lost in Far Edges от этого автора понравилась атмосферой, напомнившей Night Watch (хоть ножом её режь, такая густая). Хотя из-за сложности, в том числе, нестандартных для фм решений (дыра в решетке), без подсказок на форуме я бы её не прошел. Просто из-за нехватки времени разбираться часами.
Эта такая же. Только атмосфера другая, а миссия по-длиннее.
Насчёт дверей с 3-й отмычкой, согласен с теми кому это кажется лишним. Начинаешь думать, что по-логике игры, где-то должна быть 3-я отмычка и бросаешь все силы на её поиски. В итоге просто жрёт время, даже когда разберёшься что к чему.
Чего оно такого положительного в игру добавляет я не уловил, тем более учитывая, что обычные, неактивные двери также остались.
Не всё, что похоже на реальную жизнь, хорошо для игрового процесса (геймплея), ПМСМ.
А в остальном миссия интересная и хорошо детализированная. Заметны труд и большой талант автора. Спасибо!

Dront

Reda, внимательно осмотри
Спойлер
фасад сторожки (где дверь), ближе к крыше
[свернуть]
.
А вот что барьер не спал - это странно, похоже на скриптовый глюк.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Reda

Zontik, спасибо!
Спойлер
лучше бы там было подобие трубы (камину полагается) и в нем переключатель. так было бы правдоподобнее :)
[свернуть]

Reda

Dront, понятно, спасибо!
Только у меня верёвочные стрелы закончились
Спойлер
одна осталась в чердаке секрета в северо-западном углу карты района дома науки (там высоко падать), а с помощью другой я залез на крышу таверны
[свернуть]
.
Придется добывать одну назад при помощи зелья свободного падения :).

Dront

Reda, дополнительные верёвочные стрелы тут можно изготовить самостоятельно. ;)
Спойлер
Более того - в свеженайденном месте по подсказке Зонтика
[свернуть]
.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Scrp007

[off]Ред, не родственник твой?  :cool:[/off]
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Reda

#534
[off]Scrp007, нет, логин был выбран практически "от балды".  :biggrin:[/off]

Сделал, что было сказано в Ответе #286 Soul_Tear'а, после этого журналы Тириона и конюха стали читаться нормально. Версия игры 1.1.
Тексты, кстати, в фм понравились, написаны хорошо и читать интересно.

Dront, спасибо, я нашел :). Приятная и интересная деталь.
А насчёт рычажка
Спойлер
в камине - ПМСМ, он там не очень удачно расположен. При осмотре само углубление из-за одинаковой облицовки с камином заметить сложно. Получается, нужно не только залезть в камин и осмотреться, но и желательно встать с "правилной" стороны, при том, что основное внимание как-то к краям входа и выхода из камина и углам, а середину потолка что тщательно разглядывать, трубы всё равно нет, зацепиться взглядом не за что , плюс бытовой логики, если на то пошло, в его расположении нет.
[свернуть]
Понятно, что секрет должен быть секретным, в данном случае просто спрятанно скорее шоб не нашли, а не шоб не догадались. Там ведь не просто добыча в нишке, а область с доп.информацией и инстрУментом, должна быть заинтересованность чтобы такой секрет побольше народу нашло и оценили, и способ доступа, и содержание.
На правах конструктивной критики.

Zontik

Я сам, кстати, залезал туда несколько раз. Безрезультатно. И даже не заметил, что там нет
Спойлер
трубы
[свернуть]
. Хорошо, добрые люди, стоявшие за спиной, вслух удивились этому факту. Дальше пошло как по маслу.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Reda, если что, то дневник Тереона можно прочитать в папке Books. Файл называется ThereonNotes.

Цитата: Reda от 16 сентября 2015 11:09:43
Когда-то миссия Lost in Far Edges от этого автора понравилась атмосферой, напомнившей Night Watch (хоть ножом её режь, такая густая). Хотя из-за сложности, в том числе, нестандартных для фм решений (дыра в решетке), без подсказок на форуме я бы её не прошел.

Скорее, нестандартных для ОМ решений. В ФМ правил нету, есть лишь редактор, богатый возможностями, и собственное воображение.  :)

Вообще, проблема чрезмерной сложности этой миссии была в поверхностом бетатесте. Понятно, что я все это создал сам, но автор - не игрок и без бетатеста не может сделать игру играбельной. И конечно же немного толку сообщить, что миссия сложная, нужны дельные предложения по геймплею, а не мелкие замечания. К сожалению у нас в сообществе довольно мало народу, поэтому приходится работать только с теми, кто готов хоть как-то помогать.
Я все-таки пока не теряю надежды в далеком будущем переработать Lost, он заслуживает того, чтобы стать полноценной и классной миссией.

ЦитироватьПросто из-за нехватки времени разбираться часами.

Так и с авторами, из-за нехватки времени приходится делать миссии сложными, иначе нет смысла возиться. В данном случае мною были потрачены 3 недели (работа каждый день), тратить свое личное время ради получаса игры игроками по мне так глупо. В награду же за труды я получил от игроков несколько часов игры с головной болью (последнее, честно, не входило в мои планы, так что приношу извинения за неудобства). Модмейкер получает плату вниманием игроков. Иначе трудозатраты не оправдываются.
Скажу как есть, когда человек поигравший в миссию, ничего не пишет о ней (даже плохого) или пишет скупое "хорошая миссия", продолжать работу совсем не хочется. Но я свое получил, многие поиграли и многое написали. Даже создал отдельный файл, куда скопировал лучшие отзывы. Это сильно мотивирует.
У Кристины явно было много свободного времени и она наштамповала десятки однообразных миссий с нудными геймплеем, и моделей за сравнительно небольшой период времени. Миссии все были одна легче другой. Мне даже казалось, когда играл, что она их делала от скуки, чтобы убить время. После прохождения кроме тоски не было никаких эмоций и ничего не хотелось писать. Я думаю, что мои миссия удались, они вызывают сильные эмоции, позитив или негатив :biggrin:, но скучными назвать их никак нельзя :cool1:




ЦитироватьНасчёт дверей с 3-й отмычкой, согласен с теми кому это кажется лишним. Начинаешь думать, что по-логике игры, где-то должна быть 3-я отмычка и бросаешь все силы на её поиски.

Это все исправлено в переработанной версии, которая выйдет уже скоро в паке с продолжением.


Soul_Tear

Цитата: Reda от 16 сентября 2015 11:21:48
лучше бы там было подобие трубы (камину полагается) и в нем переключатель. так было бы правдоподобнее :)[/spoiler]

Я уже забыл, там лишь потолок без дымохода? Это конечно неправильно.

Soul_Tear

Цитата: Reda от 17 сентября 2015 07:56:47
Понятно, что секрет должен быть секретным, в данном случае просто спрятанно скорее шоб не нашли, а не шоб не догадались.

Что верно, то верно. :devil:

ЦитироватьТам ведь не просто добыча в нишке, а область с доп.информацией и инстрУментом, должна быть заинтересованность чтобы такой секрет побольше народу нашло и оценили, и способ доступа, и содержание.

Иногда, чтобы выявить суперпуперсекретный проход, достаточно использовать особенности движка:
Спойлер
зажечь фонарь или шашку около секретной двери, и она сразу себя обозначит.
Еще можно вычислить дверь, сравнив текстуры на соседних поверхностях, они никогда не будут совпадать и скорее всего будут иметь разный масштаб.
Но самый простой способ, естественно, ударить по стене мечом или дубинкой.
[свернуть]
Я думал, что секрет с камином самый легкий в миссии, ведь такое было и в Т1, и других миссиях. Однако количество игроков, которые не нашли его, очень велико.

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 17 сентября 2015 10:25:15
Я сам, кстати, залезал туда несколько раз. Безрезультатно. И даже не заметил, что там нет
Спойлер
трубы
[свернуть]
. Хорошо, добрые люди, стоявшие за спиной, вслух удивились этому факту. Дальше пошло как по маслу.

Труба снаружи-то есть, а внутри дырку я обязательно просверлю :)