The Talos Principle

Автор MoroseTroll, 25 января 2015 20:26:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll

Vorob: Прости, пока что ничего особенного я в том ролике не заметил. Такое под силу и UE4, и даже UE3, а значит, и Serious Engine.

Force: Пиксельная графика - на любителя. Но спасибо за рекомендацию!

MoroseTroll

Поиграл. Прошёл около 20% - почти весь Восток. Как это ни странно, но на тех же настройках графики полная версия игры работает быстрее, чем демо! Конечно, это не значит, что она будет летать у всех и каждого, но когда игра работает быстрее, чем раньше, это всегда хорошо. Теперь у меня на низких настройках 20 к/с вместо 15 к/с ;D.

На моей GF 960 вторая игра начинает дико тормозить, если включить "Глобальное освещение" / "Global Illumination" на "среднее" или выше. Как будет у вас, не знаю, но какая-никакая отправная точка для настройки у вас теперь есть. Хорошо то, что все параметры графики применяются тут же, поэтому подобрать нужные будет легко. В итоге, после моих экспериментов с оными, игра выглядит более-менее (но без GI - не то) и при этом показывает 20 к/с максимум, с просадками в разных местах. Знаю, это извращение - играть при таком fps, но новой видюхой я пока не обзавёлся.

Касательно других аспектов игры:
1) Размеры уровней выросли, детализация тоже; но, на мой взгляд, на nextgen картинка, при всём моём уважении к разработчикам игры, не тянет. Возможно, я поменяю своё мнение, когда и если перепройду игру на более мощном железе, а пока останусь с этим.
2) Музыка стала другой: менее спокойной и более живой. Хорошо это или плохо - решайте сами. Звуки остались на том же уровне.
3) Мы постоянно будем общаться с другими андроидами, независимо от того, где находимся: в Городе или на задании. Иными словами, никакого одиночества первой игры нет и в помине. Привыкайте! Ах да, тут будут "скандалы, интриги и расследования".
4) Появились короткие сны и видения. Правда, пока их у меня было слишком мало, чтобы судить о важности и качестве их исполнения. Но я уже заинтригован :).
5) Загадки на Востоке особой сложности не представляют, если вы разберётесь с новыми инструментами их решения. Компас вверху экрана позволяет быстро находить практически все точки интереса, а тропинки и панели с номерами загадок и указывающими на них стрелками не дадут вам заплутать. Я решил все загадки, кроме золотых - эти, похоже, откроются ближе к концу, когда будут решены все "неучтённые" загадки (их обычно по две штуки на уровень). Советую иногда внимательно смотреть в небо - так вы сможете увидеть лучевые соединения, ждущих запитки от зелёного лазера, которые активируют часовни того или иного персонажа древности.
6) Появилось много действующих лиц, у каждого - свои намерения. Я так понимаю, Croteam решила подмешать щепотку ролевухи в своё последнее творение. Я не против.

Вердикт пока выносить не буду - для этого надо бы пройти игру целиком. Но общее впечатление уже начало складываться: если отодвинуть в сторону техническую часть, то скажу, что перед нами уникальный, штучный товар ручной выделки и сделанный с любовью. Если вам понравилась первая игра, а особенно дополнение к ней ("Путь в Геенну"), то вторая, будучи ближе по духу к этому самому дополнению, вам, скорее всего, понравится тоже. Надо ли перед прохождением второй игры пройти до конца первую? Я считаю - да, надо, хотя разработчики утверждают обратное. С другой стороны, если вы за 9 лет всё ещё не прошли первую игру, вторая вам вряд ли понравится.

prabhu

Вообще Talos удивительная игра подходящая именно для пацифистов. Весь почти игрострой основан на убийстве живых существ. Эта игра c игрой portal очень выделяются своей миролюбивостью. Очень не хватает игр именно в 3D , где игроки  решают проблемы с прохождением именно путем решением загадок, наслаждаясь попутно красивой природой и древней или инопланетной архитектурой.

MoroseTroll

[off]Вообще-то, существует даже жанр, в котором не надо никого убивать, - "бродилки"/"симуляторы ходьбы": Dear Esther, The Vanishing of Ethan Carter, SOMA, Everybody's Gone to the Rapture, Gone Home, Firewatch и т.п. Есть и концептуальные работы: Flower, Journey и т.д. Про бескровные способы прохождения в сериях Dishonored и Deus Ex даже не говорю - об этом знают все.
Но да, теперь уже серия The Talos Principle - нечто из ряда вон выходящее.[/off]

Flora

Нда... Проснулся в 9 утра, позавтракал, запустил только чтобы глянуть как тут и что, глядь, а уже 9-й час вечера.  :confused:
В общем теперь больше начинает смахивать на мистоид, плюс элементы из Stray (робот-музыкант - прям оттуда). Загадки как из первой части, поэтому щёлкаются как орешки, прощёлкал уже 2 первые зоны, все на 100%. Ну кроме золотых ворот, тут, как я понимаю надо 6 зон пройти, тогда сразу все золотые откроются. Философия мрачновата, нагнетает тоску и "мы все умрём", но интересно. Видно что в сценарий, диалоги, лор, персонажей вложено много. Компас удобный, не пропустишь ничего.

На 4700Ti ничего не тормозит, летаю как на крыльях (всё на ультрах), некоторая заторможенность (проявляющаяся в 1-секундном отставании появления голоса и прикольно - движуха включается тоже с 1-секундным запозданием, т.е. как только смотришь на дерево - оно не шевелится, но через секунду начинает качаться на ветру) и долгие подгрузки из-за того что поставил на HDD, т.к. на SSD всё забито Starfield, который с HDD просто не запустился.

Одно пока не понял, а нафига сканируем какой-то ржавый хлам? И надо ли его выискивать?

MoroseTroll

Насчёт ржавого хлама: пока тоже не понял, зачем именно он тут, но есть предположение, судя по описанию в журнале, что это такая насмешка (добрая или злая - зависит от находки) над человечеством.

Кстати, Flora, ты в Городе купил у
Спойлер
Хельги внутренний голос
[свернуть]
? Я - да: изредка теперь слышу
Спойлер
самого себя
[свернуть]
:joke:.

Flora

Цитироватькупил
неа. не наткнулся. :(

Вошёл в мегаструктуру. Потрясает. Ничего не скажешь. Перед этим наверное час бегал, пока нашёл по подсказке сфинкса рычажок для звезды. Если застрянете, то он вовсе не в озере, как кажется по картинке, а гораздо выше,
Спойлер
на самом левом столбике такой арки, за которой уже тропинка
[свернуть]
.

MoroseTroll

Flora: Продавщица была в Городе, так что, может, ещё увидишь её по возвращении - она недалеко от
Спойлер
лифта, по прямой, перед одним из мини-куполов музея
[свернуть]
.

Мегаструктура - да, выполнено очень достойно, но какой-нибудь дизайнер уровней может сказать: "А помнишь Некрополь в Dark Messiah от 2006-го? Здесь примерно то же самое, с поправкой на технологию."

Подсказку Сфинкса про рычажок я почему-то нашёл быстро, минут за 10 или меньше. Зато знатно протупил с духом Прометея на уровне в горах: он повёл меня за собой, но я свалился с тропинки и потерял его след; в итоге я потом искал его не менее получаса, а он, сволочь, ждал меня в одной из загадок поблизости! Про надпись
Спойлер
CAT
[свернуть]
или
Спойлер
ACT
[свернуть]
на том же уровне тоже вышла занятная история:
Спойлер
жёлтые пимпочки для букв
[свернуть]
я увидел снаружи одной из загадок, но вскоре забыл, из-за чего знатно подгорело, пока думал и искал, куда эту надпись деть.

MoroseTroll

Devolver - молодцы :up:. Пригласили GLaDOS сыграть в The Talos Principle 2 ;D.

Flora

Прошёл уже почти всё, осталось 2 локации западного региона. Загадки реально гораздо проще чем в первой части. На решение уходит от силы 5-10 минут. А уж чтобы несколько дней сидеть над решением - это вовсе нонсенс. Причем большая часть - на реализацию, т.к. иногда приходится по несколько раз всё переставлять. Основное время тратится на беготню по уровню в поисках секретов, спрятанных головоломок, в погоне за огоньками или поисках рычажков. Ну и текста и болтовни стало тоже в разы больше.

Кстати, Мороз, а ты Песику (666) сотоварищи дал себя убедить? Я начал с ним диалог, он сказал что сейчас будет простой тест из 6 вопросов, но я очень торопился в экспедицию и просто закрыл панель с диалогом, чтобы потом ответить, а потом гляжу - а диалог уже завершён и Песика нигде не найти. Я что, всю ветку с ним похерил?

MoroseTroll

#235
Flora: Я, как и ты, послал Пёсика лесом. Просто сделал это чуть позже, уже после шести вопросов, - когда со мной связался другой персонаж из их шайки. Кажется, он попросил шпионить за командой и стучать лично ему. Подозреваю, что это хитрецы из Croteam устроили такой психологический эксперимент над игроками :devil:. Лично я человек не суеверный и во всякие приметы (13, 666, чорныя кошьки и пр.) не верю, но шпионить за людьми (хорошо, андроидами), которые приняли меня в свои ряды, относятся с уважением и доверили серьёзную работу, мне почему-то показалось... мерзким. Я попросил шайку больше со мной не связываться, что они и сделали.

Насчёт загадок: возможно, сказывается натренированность с первой игры (особенно с "Геенны"). А может, загадки и вправду не сильно сложны. Но это можно будет узнать, лишь посадив за вторую игру две контрольные группы: прошедших первую и не сделавших этого.

Меня кое-что не устраивает во второй игре: лестницы стали не жёлтого, а красного цвета, из-за чего их ещё и не сразу разглядишь. А ещё душу Прометея (или что там летает от его имени?) разработчики могли бы снабдить ореолом, вроде тех, что были у телепортеров в первой игре - видно за километр, да и красиво. А то каждый раз, когда начинается беготня за ней, я то и дело приговариваю сквозь зубы: "Ты где есть, ## #### мать!". Хорошо, что мои ученики в эти моменты меня не видят и не слышат ;D.

P.S. На Юге-3 седьмую загадку решил через
Спойлер
задницу - т.е. через восьмую
[свернуть]
. Другого способа не нашёл, хотя, подозреваю, он есть :confused:.

Vorob

#236
Нормально вы взяли игру в оборот, Флора словно 24/7 играет. А я, тем временем, прохожу первую часть и сейчас уже добиваю третий зал. Должен признать, что где-то с середины второго зала загадки перестали вызывать сложность, а местами они раздражение вызывают. Последнее касается многодверных загадок, где ты в легкую можешь застрять из-за неудачно перекрытого лазера и приходится перезагружать загадку. Это тратит время, а я очень не люблю когда тратят время. Это самое страшное наказание во взрослой жизни.

Пару раз у меня были ситуации, что я выхватывал ящик стоящий на кнопке из-за барьера, так что тоже оказывался замурован.

MoroseTroll

Vorob: Вторая игра затягивает. Проектов такого размаха в области головоломок просто нет - тот же The Entropy Centre, при всём моём к нему уважении, калибром-другим поменьше будет.

Насчёт первой игры: странно, что ты так поздно за неё взялся. Девять лет назад твои впечатления от неё были бы ярче. Но да - какие-то головоломки могут вызывать недовольство затянутостью и требованием точности. Погоди, ты ещё не все звёзды собрал - вот где пукан будет знатно подгорать. Про "Путь в Геенну" вообще молчу - некоторые звёздочки там добываются средствами за гранью добра и зла ;D. Зато какое потом будет удовольствие от того, что решение нашёл САМ!

Vorob

#238
Все звезды собираю. Внимательно за этим слежу :) В том числе в первых двух холлах открыл тетрисовые уровни и прошел их. А вот для открытия такой двери в третьем холле не хватает фигурок. Так и должно быть?

На свет не пошел. Начал проходить загадки в башне. На первой же спер два ретранслятора и открыл звезду в будке. Щас на втором этаже.

У меня в углу висит серый набор незаконченный, но я везде собрал все. Озадачен.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3076700479


MoroseTroll

Цитата: Vorob от 08 ноября 2023 20:20:46Все звезды собираю. Внимательно за этим слежу :)
Если хочешь открыть вторую и/или третью концовки, без них - никак.
Цитата: Vorob от 08 ноября 2023 20:20:46В том числе в первых двух холлах открыл тетрисовые уровни и прошел их.А вот для открытия такой двери в третьем холле не хватает фигурок. Так и должно быть?
Да. Оставшиеся звёзды ты найдёшь в
Спойлер
Башне, около неё, а также в одном из уровней Посланников
[свернуть]
.
Цитата: Vorob от 08 ноября 2023 20:20:46На свет не пошел. Начал проходить загадки в башне.
Правильно сделал: эта концовка - только для лентяев, которые не поняли смысла игры.
Цитата: Vorob от 08 ноября 2023 20:20:46У меня в углу висит серый набор незаконченный, но я везде собрал все. Озадачен.
Как соберёшь оставшиеся звёздочки, сможешь открыть последний уровень с тремя серыми фигурами. И вот уже тогда тебе станет доступна последняя, третья концовка - самая трудная, но всё равно неправильная.