Автор Тема: CoSaS 3  (Прочитано 1512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4629
CoSaS 3
« : 14 Апреля 2015 15:58:05 »
Интересно, кто-нибудь смотрел заброшенный архивчик? На днях заглянул в поисках всяких вкусностей и обожрался. Mission X и рядом не валялась. Не факт, что получилась бы лучшая фм, но безусловно это была бы самая эпичная и качественная фм из всех созданных за 15 лет.

Две карты практически полностью готовы к употреблению за минусом звука и геймплея. Дизайн напоминает тюрьму и фабрику Дисхоноред (неисключено, что DN этим и занимался): просторные чертоги с высоченными потолками, серьезные модели и текстуринг. 95% моделей свои, причем все тяжелые. Из левого материала я нашел только книжные стеллажи ПинкДота и ящики из ЕР.

Авторы могли бы выпустить хотя бы одну миссию, но растянулись на 4 и не провалились под собственной тяжестью.

Все модели бы по-хорошему вытащить и по одной залить на сайт со скриншотом, а то они зря пылью покрываются, мало кто знает, что они существуют и доступны для использования. А там такие вещи увидивительные есть. Даже сделали аналог оригинальной свернутой постели и трав в мешке - это те штуки, которые в ОМ представлены в треугольно-пятиугольном исполнении.

Тепер,ь когда я узнал про этот шедерв, просто не могу пройти мимо и дать ему исчезнуть в небытие. Доделаю первую миссию, она вписывается в мою кампанию в качестве 3-й наряду с миссией СлипТипа.

Сейчас играю в The Dark Project 20th Anniversary Contest, Darkest Dungeon, Thief Deadly Shadows, Thief 2014

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14772
    • Тёмное место
CoSaS 3
« Ответ #1 : 14 Апреля 2015 16:18:51 »
Травы в мешке - это что? Если ты про Herbs, то бог с тобой, это не мешок, а полигоны. Травы висят пучком, по крайней мере так это задумывалось.
У тебя же самого эти травы в BV в нормальном исполнении, без всякого мешка.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Soldi

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2458
CoSaS 3
« Ответ #2 : 14 Апреля 2015 16:37:19 »
А где она висит? Я бы скачал, посмотрел.

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3180
  • eh...
CoSaS 3
« Ответ #3 : 14 Апреля 2015 16:50:44 »
Цитировать
Все модели бы по-хорошему вытащить и по одной залить на сайт со скриншотом, а то они зря пылью покрываются, мало кто знает, что они существуют и доступны для использования. А там такие вещи увидивительные есть. Даже сделали аналог оригинальной свернутой постели и трав в мешке - это те штуки, которые в ОМ представлены в треугольно-пятиугольном исполнении.

Поддерживаю, если сами авторы давали на это разрешение.
В разработке: Project Charlotte

Оффлайн Glypher

  • Хранители
  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1107
  • Glyphwarden
CoSaS 3
« Ответ #4 : 14 Апреля 2015 17:41:50 »
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5143
  • AM Creator
CoSaS 3
« Ответ #5 : 14 Апреля 2015 18:01:50 »
Понравился первый скриншот и последний. На последнем интересные какие-то устройства в воде. Свет ещё хорошо падает, тени натуральные.
Всё остальное - ошибка на ошибке, неправильные масштабы текстур, опять эти излишне законтрастированные кирпичи. Какие-то нелепые металлические распорки, подпирающие воздух на 4м скрине. Финальным аккордом стал там же потолок из .... земли?
Средняк. На шедевр это не катит никак. Либо надо срочно менять представление у людей что такое "шедевр" или хотя бы та грань, с которой он должен начинаться.
Но миссия точно была бы интересной! Поиграл бы с удовольствием.
Больше всего понравились заострённые арочные проходы. Но они нецелесообразно высокие при такой ширине и сделаны тупо ради эффекта. Эффект производят.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Soldi

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2458
CoSaS 3
« Ответ #6 : 14 Апреля 2015 19:52:00 »
Glypher, спасибо!

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 12886
CoSaS 3
« Ответ #7 : 14 Апреля 2015 23:02:13 »
Цитировать
Тепер,ь когда я узнал про этот шедерв, просто не могу пройти мимо и дать ему исчезнуть в небытие. Доделаю первую миссию, она вписывается в мою кампанию в качестве 3-й наряду с миссией СлипТипа.

Слава Богу. Добро не пропадает.

Оффтопик: Может тебе денег дать чтоб ты сделал Thief II Gold, максимально близко к тому что задумывали авторы? Яб вообще счел за честь, дебилойдов с ттлг можно снарядить, не зря чудаки в краудфандинг части земли живут, ну и даркфейт не поскупится.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2015 23:04:47 от Vorob »
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4629
CoSaS 3
« Ответ #8 : 15 Апреля 2015 00:31:38 »
Травы в мешке - это что? Если ты про Herbs, то бог с тобой, это не мешок, а полигоны. Травы висят пучком, по крайней мере так это задумывалось.
У тебя же самого эти травы в BV в нормальном исполнении, без всякого мешка.

Мешок в КоСаСе, но лучше всего заменяет тот самый пучок. Это уж точно лучше куста, который я уменьшил до размера сушеного укропа. Вообще в мешке может ведь быть не только зелень, а те же сушеные грибы и т.д. Фишка объекта в том, что там 4 мешочка с петельками висят на гвоздиках. Грех было мимо пройти. Для себя я решил, что пора завязывать с бутафорщиной, приклеивая к воздуху имитации конкретных объектов.

Maxim, ох, я так скоро тебя уважать перестану за эти поверхностные комментарии. Если хочешь стать экспертом-дизайнером, изволь подробно ознакомиться с сабжем, а не поглядев на пару неудачных ранних скриншотов. Самые сливки на скрины не попали по тем же причинам, по которым и ты свои не показываешь. Я там с вытращенными глазами шастал. Очень сомневаюсь, что ты бы потянул сварганить такой "середнячок" ;) И хорошо, даже если это середнячок, что же тогда, по-твоему, "не середнячок"?
Нет миссий лучше, не смотря на их неимоверное количество. Везде (кроме Rose Cottage, заброшенных/недоделанных миссий СлипТипа и Broken Triad) один примитив, с одними и теми же затасканными ресурсами. Здесь же свой собственный концепт-дизайн с своими текстурами и моделями, как это делается в серьезных играх. Повторюсь, это не значит, что миссия всеми полюбится, но то, что она сделана профессионально по меркам фан-миссий - неоспоримый факт. Какие-то там масштабы текстур ничего не решают.
Вряд ли бы в Arkane Studios взяли бы средненького дизайнера.

Vorob, я в другой теме писал, что подключился бы к подобному проекту в качестве дизайнера, но скорее всего это утопия, реальнее свой сделать. Насчет финансов, вот здесь была попытка обсудить подобные идеи, не помню на какой странице: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=144811, Tannar ясно дал понять, что он с этим будет бороться.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2015 00:35:07 от Soul_Tear »
Сейчас играю в The Dark Project 20th Anniversary Contest, Darkest Dungeon, Thief Deadly Shadows, Thief 2014

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5143
  • AM Creator
CoSaS 3
« Ответ #9 : 15 Апреля 2015 01:04:16 »
Цитировать
Я там с вытращенными глазами шастал.
Аа, ну так это же совсем другое дело. Раз так - охотно верю. Я с вытаращенными глазами шастал (ну, ловил глюки с моим древним 2х ядерным компом, ха ха) в Bad Venture. И если автор оного говорит, что где-то шастал с вытаращенными глазами - то это уж точно так и есть. Я говорил просто насчёт этих пяти штук. Но согласись, Шедевр - это такая планка, где ты не имеешь права лажать в простых вещах, а тут это есть, хотя бы на этих скринах. Не совсем понял так же что имеешь ввиду под "ознакомиться с сабжем". Я равзе что-то неправильно отметил?
Цитировать
И даже если это и середнячек, что же тогда, по-твоему, "не середнячок"?
Не принимай близко :) Я порой излишне категоричен или резок, но это не со зла или со снобизма какого-то. Просто Шедевр это что-то такое, когда играешь с большим интересом, а не тупо графику созерцаешь. Когда кампанию растягиваешь на несколько дней и быстрее хочется найти время - вернуться в мир, а не тупо пробежать за один вечер. Так у меня было с работами автора SenSut. Что касается архитектуры, короче- внешней составляющей - Зонтик справедливо отметил некоторые глупости и у него (хотя бы в той же Батори), однако то, как он грамотно работал в целом - меня полностью устроило и никакие особые фишки в глаза не бросались. Значит для меня - это шедевр. А тут - я с первого скрина заметил эти штуковины. Вот сразу же.

Цитировать
Очень сомневаюсь, что ты бы потянул сварганить такой "середнячок"
Оффтопик: Правильно. (кивает головой) У меня, лично, майн-крафтовщиной попахивает. Лоск минимальный. И я не показываю скрины не поэтому. Просто пока текстурный пак доделывается, а потом я буду всё-всё ретекстурить. И на первой же фазе - скрины я выложу. Сейчас основа под убогими текстурами EP2 пака, а выбор там сам знаешь какой. Выглядит так, что любое хотя бы отдалённо аутентичное и не прямоугольное строение - выглядит как-то кукольно или "прямоугольно". Стыдоба показывать. Я понял, что во внешнем облике текстуры способны даже менять как бы геометрию в восприятии.
У меня цели несколько другие, чем графику наводить. К тому же разница "в весовой категории". Тут это что, миссия? У меня - несколько будет. Тут масштабность какая? (я просто не знаю) Поместье Константина? "Вечеринка у Друзей"? Может как в подземном мире Куршоков из TDS? У меня - как ~ 10 Lost City. Сам понимаешь.... И это одному человеку приходится делать. Конечно, на всё не хватит и каждая сторона будет частично ущемлена. И придраться там можно будет наверное повсеместно. Но я стараюсь всё-таки свести это к минимуму, не делать халтуры.

P.S. В довесок, скажу хотя бы вот свежим сравнением. Почему тут я сразу нашёл ляпы, а когда смотрел скрины Bad Venture такого не было, чтоб сразу в глаза? Ну по текстуркам я там поныл чуток, а в целом не было такого.
Так что.... Шедевр это когда вот смотришь и сразу вот.... понимаешь "Круто!". Понимаешь настолько, что хочешь даже защитить шедевр от собственных суждений, если заметил всё же какие-то ляпы. Объяснить их ))))
P.S.2: Вот ещё шедевры (ума не приложу как так сделать):
http://smg.photobucket.com/user/TodKnip/media/Dromed/dump058_zps5f1b0c2f.png.html
http://smg.photobucket.com/user/TodKnip/media/Dromed/dump059_zps07861174.png.html

Автор выложил это на стоки, ха ха ха, ну жжёт  :lol:
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2015 01:13:02 от Maxim »
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 12886
CoSaS 3
« Ответ #10 : 02 Мая 2017 01:37:05 »
Братюни, два вопроса:

1. Почему авторы забросили cosas 3?
2. Кто-нибудь довел до ума фм?

Бонусный вопрос cosas 3 = Circle of Stone and Shadow 2: Mission X  или нет? Или Circle of Stone and Shadow 2: Mission X  = cosas 2?
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd

Оффлайн Mike2379

  • Карманник
  • Сообщений: 139
CoSaS 3
« Ответ #11 : 02 Мая 2017 03:51:02 »
Vorob
CoSaS1 = Gathering at the Inn (не путать с Gathering at the bar, по мотивам которой она сделана) - коротенькая, но довольно красивая и интересная вводная в мир CoSaS миссия.
CoSaS2 = Mission X - одна из самых графонистых и навороченных (в смысле скриптов и сюжетных заморочек) миссий вышедших до появления NewDark, довольно сложная и нелинейная, продолжительность средняя (сильно длиннее, чем GatI, но всё-же короче, чем тот-же Ominous Bequest).
CoSaS3 = The Nine Year Sleep - отменённая миссия, которая уже не выйдет в свет ввиду распада команды разработчиков, все наработки выложены в свободный доступ. Жаль, я ждал её выхода, но не судьба!
"Довести до ума" некому: те кто сумели бы - делают свои собственные миссии, остальным лучше даже не пытаться, вряд ли получится лучше, чем у оригинальных авторов, а в халтуру играть не хочется.