антошка, Ты чем ФМки ставишь? По старинке Darkloader'ом или через встроенный FM Selector?
С Дарклоадером при таком количестве модов в ФМ-ках будет каша из ресурсов. А всё потому, что он делался под старый движок, у которого корневая папка с подпапками FAM, OBJ и т.д. была в максимальном приоритете. Поэтому в корень он и распаковывает ресурсы FMки. В Ньюдарке не так. В нём те папки, что прописаны в mod_path, имеют приоритет над тем, что лежит в корне. Сделано это для того, чтобы в мод можно было подкладывать не только текстурки-модельки-звуки, но и файлы *.mis, *.osm, *.gam, которые в оригинальной игре как раз в корне лежат. Теперь для того, чтобы фан-миссия выглядела так, как её задумал автор, в новом движке есть свой менеджер фан-миссий. Он распаковывает миссию в особую папку, у которой приоритет ещё выше, чем у mod_path . Поэтому, если ты ставишь фан-миссию через FM Selector, то "игнорирование" в ней содержимого корневых и модов — это нормально. Разумеется, это касается ресурсов, которые содержатс в фан-миссии. Если где-то используются ресурсы основной игры, то игра будет по-прежнему вместо них брать заменённые модом. Чтобы создать мод, который бы заменял ресурсы и в FM тоже, папку с ним надо прописать в строке uber_mod_path.
Если по-прежнему пользоваться Дарклоадером, то, как я уже сказал, будет каша: Дарклоадер распакует миссию в корень, ресурсы в модах будут забивать ресурсы из FM и замена файла в корне не будет влиять на вид миссии, если в каком-то из модов содержится файл с таким же именем.