Наши Модели (обсуждение)

Автор Maxim, 24 октября 2015 19:04:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

#270
Zontik Не забудь показать потом что получилось то :)
Chuzhoi
[off]Таких примеров полно. Слышал даже что один вообще один раз в жизни мылся. Но одежду стирали все, так как это внешнее. То, как стирали обычные (не дворцовые прачки) люди хорошо показано в одном из моментов фильма "Девушка с жемчужной серёжкой" хоть и более позднего времени. Тогда как мытьё себя ещё и церковниками до кучи осуждалось. Считалось, что это смывание грехов вот таким "читерским" способом вместо полноценного самобичевания и походов к ним. Сегодня они, конечно, таким образом не разглагольствуют. Моются и считают благом. Зато то, за что они держатся не поменялось с тех пор никак. Вот и делайте вывод об их лицемерной сущности. Задолбали уже... Ненавижу тварей, полоскающих мозги людям.[/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Этап первый. Изготовление формы по рисунку.
Нарисовал линию, обводя контуры. Попытался превратить ее в меш, с которым можно работать. Безуспешно. Сделал операцию Extrude через меню, поставив галочки Caps с двух сторон. Получились идеальные плоские штаны.
Повозился с модификаторами, пытаясь их погнуть. Погнуть не вышло, но штаны стали покоробленные, точно как после стирки.
40 минут.



Этап второй. Текстурирование.
С этим проблем нет, разве что из-за покорабливания контуры перестали совпадать, и отдельные полигоны пришлось подвигать вручную. Боковые поверхности сделал отдельно. Район пояса немного утолщил путем смещения отдельных точек, при этом в штанах обнаружилась дыра, которую срочно пришлось штопать.
Еще 20 минут.



Третий этап: изготовление веревки.
Штаны получились великанские. Сделал веревку по размерам (5 м в длину, 20 у.е.), она легко уместилась в размахе... крыльев. Не страшно.



Модификатор Bend - это пустяки. Хуже то, что он загибает веревку в одну сторону, и вернуть ее потом в горизонтальное положение будет непросто.
Подобрал угол вручную. Еще 10 минут, в них же вошло покрытие веревки текстурой.
Штаны пришлось уменьшать сначала радикально, а затем угадывать пропорции. Исходя из среднего роста AI в игре в 6-7 у.е., дал штанам половину от этого роста: 3 единицы. Потом подогнал их к веревке. По-хорошему, надо бы прищепки еще... если бы не оставшаяся часть "Патриота"...
Еще 5 минут.



Теперь надо бы наделать еще одежды, но силы были почти на исходе.
Чтобы их подпитать, быстренько экспортировал модель в игру. Штанишки оказались веселенькой расцветки, но главное - угадал и угол прогиба, и размер, и масштаб.



Еще 20 минут.
Можно было продолжать.
Еще пара часов работы - и одежда наконец-то постирана.
Проблема неожиданно возникла с полотенцем: его контур наотрез отказался при операции выдавливания закрывать поверхности крышками. Пришлось вручную разбивать на полигоны, рисуя ребра, и закрывать получившиеся поверхности. В этот момент я снова на какое-то время возненавидел Anim8or.



Но зато проблема наконец решена. Да, это не такой шедевр, как можно было бы получить, потратив еще пару дней или освоив софт посерьезнее. Проблема лишь в том, что игрок даже этих трех с лишним часов не оценит, передвигаясь в темноте под проливным дождем, пытаясь не попасться на глазе охране и... ладно, это уже не имеет отношения к делу. Важно другое: ему будет не до зерна на текстуре штанов. Свои бы не обмочить.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Неплохо получилось. Хотя штаны, на мой взгляд, слишком покороблены. Мокрые штанины (проливной дождь же) под действием силы тяжести должны висеть более вертикально.

А веревка с бельем будет колебаться от ветра?


Zontik

Ветер не запланирован. Я не настолько садист.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Эти штаны там на вечной стоянке? Вировка-то закольцованная на колёсиках должна быть, если бельё вешают на такой высоте.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Ну разумеется. Ролики, оси, ржавчина на шплинтах и скрип на ветру. Вот сколько всего можно себе навоображать. Я не жадный.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Навоображать за кадром — милое дело. А в кадр достаточно добавить вторую вировку.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Эта идея лучше, чем показалось мне на первый взгляд. Принято.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Zontik
О, вот это доклад! Классно. Интересно было. Плюс скриншотик какой-никакой вписался.
У меня есть две традиц. новости — хорошая и плохая.
Хорошая: это оценят. Не так, типа, "Воо! Зонтик сидел 3 часа над этим. Надо это оценить, представить как он старался в редакторах и оценить по-достоинству". Нет. Оценят прежде всего тем, что это вообще у тебя есть. Это же отличная идея — бельё сушащееся на улице. И реалистично, и исторично и оригинально. Пускай кто-то это уже делал, а всё равно подход хороший.

Плохая: Всё надо переделать. И ты переделаешь. Ты же добросовестно подходишь, правда? Не будешь же просто из гордости упрямиться? :)

Итак...
ЦитироватьЭти штаны там на вечной стоянке? Вировка-то закольцованная на колёсиках должна быть, если бельё вешают на такой высоте.
Вот с таким подходом нужно оценивать всё в создающемся мире. Прежде всего представлять как бы оно было в реальности, логично ли, о чём могут подумать люди, исторично ли и так далее.

И я тебе заявляю: никто вот такое шмотьё на такой улице вывешивать не стал бы. Ты скажешь: "Я такое видел! Я об этом читал! Даже сегодня в Италии (и подобных местах) такое можно встретить." Да, можно, было и есть — в трущобах, в социальных местах. А не так, что у тебя через 10-20 метров крепостная стена феодала (феодала? хотя не важно, любое такое строение уже важность), а рядом висят подобные шмотки. Они бы капали людям на головы - от простолюдинов, до важных персон. Как думаешь что бы ждало бедолагу, живущего в этом доме, если б на лысину какого-нибудь идущего в замок чиновника капнуло бы с этого белья? Если ты рисуешь в своём воображении какую-нибудь средневековую Францию, где помои выливали прям с окон — опять же всему своё место. Тут эти штаны, на фоне такого то здания (!) выглядят неуместно. Повесь их где-нибудь на простолюдинских улочках.
Далее: Кто имеет такое хреновенькое шмотьё, вешает его на верёвочки, да ещё и живёт в таком добротном здании? В таком здании живут те, у кого есть там внутренний двор и об этом заботятся слуги, а не сам хозяин со своего окошка верёвочку крутит. Вот ещё один минус, когда мало задумываются о логичности и реалиях. Нереалистичной может быть сама история, или какие-то моменты специально для эффекта какого-то. А реализацию нужно делать добротно.
Ещё далее: Что это за примитивизм в правой нижней части скрина? Вот так и будет — тубо коробка и две трубки-колонны? И ещё сомнительно выглядят колонны. Я у таких зданий видел в основном деревянные Г-образные подпорки с малыми поддерживающими Г балками как у виселиц.

Ну и самое главное: ты даже не удосужился удалить лишнее со штанов. Что это вверху за кусок от фотки? Почему не удалён? Почему решил сделать просто плоским верх модели, хотя удалив этот кусок, как раз вышел бы логичный прогиб белья посередине, если уж его подвесили за оба краешка. Зерно? Почему не стал делать простейшую операцию шумоподавления по цвету? Хотя б чуть-чуть улучшилось. Почему не обработал фотографию никак? Где правка экспозиции?
Почему решил сделать их прямо такими какими были на скрине? Они дошли до нас в таком виде. И штаны явно простецкие. Словно плотника-рабочего. Опять вопрос: как он может жить в подобном здании? Можно было бы сделать их более прямоугольными (сами штанины) просто интерполируя прямо на модели текстуру через растягивание. Не знаю как там в Анимэйторе, а я бы просто грани развёртки подвигал бы в стороны, растягивая текстуру. Потому что выглядит ущербно. Будто ножницами порезали нижнюю часть штанин, хотя логичнее было бы если б под гравитацией они более вытянуто висели. Они ж не цементные!
Далее: что это за кожаная курточка? Там байкер живёт? Кожа это слишком конкретно. В чём ходят твои персонажи? Скорее всего в замше, в тряпичности, короче. А не в коже, ещё и чёрной как современная прямо. Будь уверен: люди заметят это и подумают о несуразности и халтуре.
Полотенце... Представляю набор. Мужик постирал штаны, куртку (куртка?? какого фига куртка в том мире?!) и...  кухонное полотенце  :lmao: Да, похоже на кухонное полотенце типа как у меня на кухне щас висит, хе хе.
Уж полотенце бы стирали в последнюю очередь, будь уверен. Можно просто квадрат какого-то абстрактного белья близкого к белому по цвету вывесить. Сморщенное. А там сами пусть ассоциируют и додумывают.
Всегда оставляй пространство для воображения игроков.
Вместо куртки сделай что-нибудь тряпичное и простое. Какое-нибудь буро-зелёное сморщенное шмотьё (это как пример). Можно использовать в плане отправной точки какие-нибудь занавески, например. Текстуры тканей. У меня есть там что-то в готовящемся паке. Могу экстерном посмотреть прислать. Их как-нибудь наискажать/обработать, чтоб за одёжку сошло.
Почему верёвка такого цвета? Словно деревянная. Сделай её грязно-белой. Текстуру можно за минутку сделать в фотошопе, даже искать не надо.
Почему полотенце тоже торчит сбоку внизу будто клеем облитое? Ткани под весом стремятся выровняться. Они остаются сморщенными от выжимания, но не так, что сбоку кусок влево торчит.
Где прищепки? Это бросится в глаза, будь уверен. Куда больше бросится чем кожаная куртка  байкера и кривые штаны. Ведь естественный привычный механизм оценки того, к чему большинство людей сами привыкли видеть - бельё и прищепки в тандеме.
И напоследок: учитывая отдалённость крепостной стены, предположу, что блочная кладка слишком большая. Чуть меньше блоки использовали. Просто мне кажется, что если пройти всё это расстояние и подойти вплотную к стене - будет заметно, что текстура слишком большая, блоки большие. Но это кажется.... если что, готов перекреститься.

P.S. Спасибо за описание работы и скриншоты.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

DJ

#279
Maxim по-моему ты что про плохое совсем загнул....
Между двух зданий бельё повешано, как я понимаю ,для примера:"как бы это могло смотреться". И в третьем воре так же висело бельё и что-то никто до него не докопался. ;D
ЦитироватьЧто это вверху за кусок от фотки? Почему не удалён
Макс ты что никогда штаны на балкон не вывешивал? Даже если повесить за два краешка пояса все равно передняя часть штанов бутет отвисать а задняя выпрямится под тяжестью переда и штаны будут висеть так же как и на скришоте
И полотенца и постельное бельё  во все века стирались самыми первыми!
И с чего ты взял что это кожаная куртка?! Мокрая рубашка да ещё и под дождём будет блестеть не хуже латекса. Да же если эта конструкция с бельем будет висеть высоко то какая разница что там висит. Можно даже на счёт текстуры не заморачиваться. А прищепки ....можно просто пару  "пимпочек" сделать ...чисто для вида и все
Мы рисуем новую карту,
Мы возрождаем разрушенный мир.
Кровью замоем былую утрату,
Лишь только смерть заставляет нас жить

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

DJ

nemyax а почему бы и не попробовать?
Мы рисуем новую карту,
Мы возрождаем разрушенный мир.
Кровью замоем былую утрату,
Лишь только смерть заставляет нас жить

nemyax

Коллега Кипер, а не провести ли операцию "Окрыление"?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

На заднем плане нет никакого замка, это обычная крепостная стена с башней. Нормальный, кстати, размер блоков, расстояние может обманывать. И никакой там не феодал. Город разрастался постепенно, границы сдвигались, выстраивались новые стены, а старые использовались уже не совсем по назначению. В моем случае это даже не граница квартала, а так, искусственное препятствие, которым обязательно кто-то должен воспользоваться, кого-то куда-то лишний раз не пустить. Любимое развлечение городской стражи.
Квартал вообще бедный, но сделать его таковым - задача не из самых простых. Так что никаких байкеров (мотоциклы баснословно дороги), никаких кожаных курток, никаких чиновников с лысиными. Максимум - патрулирующий стражник. В шлеме.
ЦитироватьПочему решил сделать их прямо такими какими были на скрине?
Потому что это Light Bright, дорогой. И Jorge,
ЦитироватьИ ещё сомнительно выглядят колонны
который даже подпирающие гнилые балки легко превращает в мраморные колонны, а старую развалину - в добротное здание. (Ха, у меня в дачном доме такие колонны стоят. Я помещик!!!) Впрочем, тут впереди паровоза бежать не собираюсь. Пока старые развалины получаются не очень, надо признать. Но это ни с какой стороны не скриншот для обсуждения, это скорее четвертьфабрикат, так что закроем временно эту тему.
ЦитироватьУж полотенце бы стирали в последнюю очередь, будь уверен
Ну, в те времена краски не линяли, а только выгорали. Могли и одновременно постирать.
Кожаная куртка вполне могла бы принадлежать охраннику. Но это не она. Это просто невнятная верхняя одежда, достаточно заношенная. Может быть, рубаха того самого плотника. А полотенце вполне могли накинуть и с соседнего окошка, если уж на то пошло.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 01 декабря 2015 15:44:46
Где прищепки? Это бросится в глаза, будь уверен. Куда больше бросится чем кожаная куртка  байкера и кривые штаны. Ведь естественный привычный механизм оценки того, к чему большинство людей сами привыкли видеть - бельё и прищепки в тандеме.
Мне абсолютно не бросилось. Детализация вполне достаточна для игры такого плана. Давайте еще пуговицы отдельными трехмерными элементами изобразим.

А вот куртка на современную очень смахивает, да. Покрасить коричневым ее, может? А то ведь действительно словно байкерская.

(Подобными вещами, кстати, Зонтик и раньше грешил - в ролике к самой-самой первой его миссии Гарретт одет в современную куртку и вязаную шапочку, что неплохо просматривается даже сквозь контровое освещение).