Cyberpunk 2077

Автор MoroseTroll, 02 ноября 2015 20:13:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soldi

Clopik, никакого подвоха нет.  :biggrin: Всё как в жизни. Я мужик и не прочь подъехать к красивой дамочке. В игре это можно.

Soul_Tear

Разжился подозрительным скриптом "Сброс настроек": можно выключать врагов с большого расстояния. Перезарядка идет пару минут, применение стоит дорого, и чем выше уровень врага, тем дороже, но даже так выглядит, как читерство. Надеюсь, это не убьет баланс. 
С другой стороны и в Деусах, и в Дисхоноредах можно также из безопасного места нейтрализовывать врагов усыпляющими дротиками, причем подряд, без перезагрузки. Пока непонятно.

Soul_Tear

Цитата: Soldi от 18 декабря 2020 19:55:28
Soul_Tear, ты дамой играешь, что ли? Лишаешь себя многих интересных моментов. Я вот хочу и Джуди и Панам раскрутить... работаю, так сказать, в обе стороны...

Так Ви же - би. Я на шлюхах проверил. :)

С Панам что-то не срослось, хотя брали комнату на двоих, и Ви на что-то намекала.

За мужика начну сразу же после первого прохождения, игра нелинейна и реиграбельна.



Цитата: Clopik от 19 декабря 2020 00:53:25
Soul_Tear, да, это озвучивал и снимался Киану Ривз. По слухам - охрененный перс получился.

Круто! Я не хотел гуглить и спойлить. Да, Джонни Сильверхенд - лучший перс в игре, дизайн, анимация, характер - превосходно, и конечно, его матерные остроты в каждом квесте, как бальзам на душу:
Спойлер
Ви к Хельману: "Данные у тебя?" Джонни: "Нет, блядь, у тебя! Нахуй он им сдался без данных?"
[свернуть]
;D
Наш актер озвучки идеально совпал с персонажем :applause:

ЦитироватьSoldi, в чём подвох? Блин, собираюсь начать, и хотела взять девочку.

Бери того, кто нравится. Сюжет рассчитан для ГГ обоих полов, будут доступны разные персонажи и отношения.
У женской Ви, приятный голос, не очень вяжется с брутальностью наемника, но слух радует. Голос актрисы, которая озвучивала Эйприл Райан из The Longest Journey и Dreamfall, ну и многих других женских персонажей.




Soul_Tear

Кусочек моего стелс геймплея с использованием скриптов. На втором охраннике вышел конфуз. Странно, что в игре не реализовали возможность нейтрализации ослепленного врага спереди. Довольно глупо выглядят попытки его обойти, чтобы задушить. Что мешает герою просто дать врагу в лоб или развернуть? :)

Soul_Tear

Вышел хотфикс 1.05.

ЦитироватьЗадания


Джеки больше не будет исчезать в заданиях «Низвержение в Мальстрём» или «Пропуск в высшую лигу».
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли посадить вертолёт в задании «Любовь как мотив».
Исправлена ошибка, из-за которой Такэмура мог не звонить во время выполнения задания «Аудиенция».
Больше нельзя дважды запустить один и тот же диалог в задании «Номер один».
Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн отображался вверх ногами в конце задания «Реанимация».
Сол теперь корректно добирается до фургона в задании «Оседлавшие бурю».
Быстрое путешествие перед встречей с «Тигриными когтями» больше не мешает выполнению задания «Стражи беспорядка».
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было продолжить задание «На перепутье», если было загружено автосохранение, сделанное сразу после прибытия «стилетов».
Исправлена ошибка, из-за которой больше никто не звонил и не писал после того, как вследствии боя не удалось выполнить задание «Два товарища».
Элизабет Пералес теперь перестанет часто звонить после того, как её предложение о работе было отклонено.
Сцена с Мисти и Джеки теперь корректно начинается после выхода из клиники Виктора.
Диалоги с Вакако больше не блокируются после завершения задания «Квартира 303».
Уход от Стефана в задании «Трансцендентный опыт» больше не будет препятствовать звонкам других персонажей.
Теперь можно корректно взаимодействовать с детонатором Брика, чтобы обезвредить его. Или наоборот, взорвать. Решать вам.
Двери лифта теперь должны корректно открываться в задании «Пропуск в высшую лигу».
Сол теперь корректно выходит из машины в задании «Оседлавшие бурю».
Исправлена ошибка, из-за которой больше никто не звонил и не писал после того, как игроки слишком далеко уходили от Фрэнка при выполнении задания «Корпоративная культура».
Джеки теперь корректно покидает фабрику после завершения боя при выполнении задания «Низвержение в Мальстрём».
Исправлена ошибка, из-за которой подкрепления «Милитеха» не появлялись, если игроки слишком быстро проезжали через ворота в задании «Линия фронта».
Пропуск времени в клубе больше не приводит к проблемам с выполением задания «Сыгранная роль».
Исправлены ошибки с началом задания «Заказ: Тепло, ещё теплее».
Исправлена ошибка, из-за которой больше никто не звонил и не писал после того, как игроки прерывали задание «Отпусти меня, глубина».
Исправлена ошибка, из-за которой ядро Деламейна уже могло быть сломано, когда игроки входили в комнату с ядром в задании «Реанимация».
Исправлены ошибки, из-за которых Деламейн не появлялся и ничего не делал за пределами клуба «Посмертие» при выполнении задания «Пропуск в высшую лигу».
Исправлена ошибка, из-за которой игра застревала на цели «Поговорить с Виктором» при выполнении задания «Город мечты».
Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было поговорить с вышибалами перед входом в бар «Лиззис» при выполнении задания «Шерше ля фам».
Для задания «Реанимация» добавлено описание в журнале.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли сохраняться, использовать быстрые путешествия и разговаривать с другими персонажами после загрузки сохранения с активным звонком от Фрэнка в задании «Корпоративная культура».
Исправлена ошибка, из-за которой Панам не могла звонить, пока не будет завершено задание «Дорога в рай».
Исправлена ошибка, из-за которой Дум-Дум следовал за игроком после завершения задания «Низвержение в Мальстрём».



Игровой процесс


Улучшено время реакции укрывающихся персонажей.
Исправлено количество выстрелов, необходимых для убийства мирных жителей во время боя на расстоянии.



Графика


Исправлена ошибка, из-за которой изображение Деламейна отображалось поверх собеседника во время телефонных звонков.
Рот Ви теперь закрывается после входа в космический шлюз при выполнении задания «Далеко от дома».
Исправлены некоторые ошибки с перекрывающими друг друга интерфейсами.
Ви теперь выглядит... приличнее в предварительном просмотре снаряжения после сцены полугодового монтажа ;)
Персонажи теперь появляются быстрее во время выполнения задания «Босс умер, да здравствует босс».
Добавлено немного тепла в HDR.
Исправлена ошибка, из-за которой персонажи застывали в позе в виде буквы Т в заданиях «Организованная преступность: Скажи наркотикам нет» и «Заказ: Игра с огнём».
Исправлена ошибка, из-за которой после брейнданса можно было застрять с видом от третьего лица и без головы.
Иконки глушителя больше не показываются без изображения в снаряжении.



Интерфейс


Исправлена ошибка, из-за которой прицел оружия оставался на экране.
Панель снаряжения больше не закрывается немедленно после её первого открытия после выхода из машины.
Исправлена ошибка, из-за которой при доступе к терминалу быстрого перемещения не работала кнопка в правом верхнем углу, предлагающая открыть журнал заданий.



Производительность и стабильность


Множественные улучшения стабильности, включая исправления вылетов из игры.



Разное


Закадровые взрывы теперь сопровождаются звуками.



Исправления для ПК


[AMD SMT] Оптимизировано использование ядер и потоков для 4-ядерных и 6-ядерных процессоров AMD Ryzen (tm). Никаких изменений для 8-ядерных, 12-ядерных и 16-ядерных процессоров — они уже работают так, как задумано. Эта оптимизация сделана в сотрудничестве с AMD и основана на тестах с обеих сторон, показывающих, что улучшение производительности происходит только на процессорах с 6 ядрами и меньше.
Исправлена ошибка со сбором необработанных входных данных.
Убрано использование набора инструкций AVX, что должно устранить вылеты, возникающие в конце пролога на процессорах, не поддерживающих эти инструкции.
Убрана консоль отладки, чтобы предотвратить использование функций, которые могут привести к вылетам из игры или невозможности выполнить задание. Это не значит, что мы не хотим поддерживать сообщество моддеров. Следите за нашими обновлениями, чтобы узнать об этом больше.
Отражения с трассировкой лучей больше не должны казаться слишком яркими по сравнению с окружающей средой.
Исправлена ошибка с вылетом оверлея Steam при завершении игры.
Удален файл memory_pool_budgets.csv, который не был связан с финальной версией игры и не оказывал на неё влияния. Это был не удалённый ранее файл, который использовался во время разработки для оценки использования памяти. Он не влиял на то, сколько памяти фактически выделялось. Ощутимое увеличение производительности после редактирования файла могло быть связано с перезапуском игры.

Soldi

Панам раскрутил, с Джуди никак - она лесби. Но тут ко мне Ривер попытался клинья бить, блин, я чуть не мочканул его от возмущения. Вот хрен одноглазый!

Soul_Tear

#156
Панам не хочет лесбияниться - а смысл тогда было ей помогать? Снайперка от нее зачетная досталась, но этого недостаточно :cool:
Про Джуди намекнул Джонни, но я еще не захватил "Облака".

Цитата: Soldi от 20 декабря 2020 19:39:32
Но тут ко мне Ривер попытался клинья бить, блин, я чуть не мочканул его от возмущения. Вот хрен одноглазый!

:aaa:


Soul_Tear

Наиграл 60+ игровых часов и 73 физических. Сюжет запутанный, интригующий и грустный. Теряем хороших персонажей:
Спойлер
Джеки, Ти Баг, Эвелина, теперь еще и Такэмура :(
[свернуть]

Soul_Tear

Небольшое сюжетное видео:



Такое количество персонажей в одной сцене я прежде не видел. Проседает фпс, но терпимо. Анимации бесподобны: зацените танцовщицу на фоне рыбок. :)

Soul_Tear

Можно любую тачку угнать, отобрать или сесть в трофейную, правда они не будут принадлежать ГГ и вызвать не получится.
А вообще прикольно: едешь по квесту > по пути видишь преступление > останавливаешься посреди дороги > забегаешь в переулок > зачищаешь банду отморозков > садишься в их тачку или на мотик > и едешь дальше по квесту. :)
Во втором Терме понравился момент, когда Роберт Патрик проехался на мотике по ступенькам. Здесь так можно. Еще можно на большой скорости с возвышенностей прыгать.

Тачки, которые предлагаются к продаже, дорогие. Коплю на "Хавелин":


Я всегда был равнодушен к авто, но после этой игры изменил мнение. Дизайны машин потрясающие, хочется купить почти все. И всегда в каждом транспорте играет какой-нибудь крутой рандомный трэк.

Короче, безумная игра. Как сказал Билл Тернер: "Ты или безумец, или гений". "Это две крайности одной сущности", - ответил Джек. Это точно про разработчиков Сайбера.
Будет тяжко после ее завершения.

Soul_Tear

Поездка до клуба под крутую музыку:



Это была моя первая поездка. Сильно заносило на поворотах. Но уже приноровился и получаю удовольствие.  :sly:

Soldi

Короче, закончил я основную линию. Блин, грустно как-то стало. Окончание (один из вариантов) - как в Метро Исход. Вроде и жив пока, но ненадолго...  :depress: ST, тебе маленький совет: если еще не закончил квест с Бестией (она должна "позвонить через день"), не иди в "Угли" на встречу с Ханако, подожди, там огромный кусок игры открывается. Я в первый раз не стал ждать, а после "Углей" нет возврата. Сейчас во-второй раз пошел с этого момента...

Soul_Tear

Цитата: Soldi от 22 декабря 2020 21:24:10
ST, тебе маленький совет: если еще не закончил квест с Бестией (она должна "позвонить через день"), не иди в "Угли" на встречу с Ханако, подожди, там огромный кусок игры открывается. Я в первый раз не стал ждать, а после "Углей" нет возврата. Сейчас во-второй раз пошел с этого момента...

Я после сообщения о невозврате сохранился перед входом, доиграл до альтернативной концовки, выбрал ее - достижение не дали. Вопрос - зачем она была нужна? Загрузился у входа в ресторан и продолжил играть по квестам.
Выполню самые интересные квесты и пойду Арасаку мочить. Такси, бои, гонки, киберпсихов и т.п. типовые квесты пока неохота выполнять. Если после прохождения сюжетки будет возврат в город, тогда доделаю остальное.

Soul_Tear

Понтовой тачкой разжился, 115.000 эди :cool1::


Заносит сильно. Поршик Джонни катается как по маслу, но дизайн не радует:

Clopik

Soul_Tear, а у тебя всегда такое какчество изображения, или специально для скриншотов выкручиваешь?
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!