The Black Frog

Автор clearing, 25 июля 2006 19:00:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Glypher

...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

clearing


242

Что-то я сомневаюсь что он у тебя не берётся, просто на наего нацелится нужно после прочтения книги. А если не берётся действительно, то что то с инсталляцией не то (скрипты?) и дальше может быть ещё хуже.

clearing

242, есть у некоторых такая проблема. Это скрипты NV не у всех срабатывают.

benzokot

stufftaff спасибо ребята

benzokot

Вот только теперь все рычаги которые убирают лучи башен тоже неактивны( 
Это всё из-за скриптов(( :Durak:

242

переустанови всё.

Soul_Tear

В Amoral Dilemma, Unholy Vivid Aliance и Hornz of Canzo 2 наблюдал такие же глюки, возможно, из-за того, что в папке с игрой накопилось слишком много разных файлов "мусора", и что именно мешало было не разобраться, поэтому когда такая фигня, я просто устанавливаю данную фм в другую папку с игрой, ни чем не засоренную.

242

что-то подзастрял в 5-й. Где всё-таки меч намекните. Или если что-то нужно прежде сделать.

Stone

Да висит на стенке в одной из комнат, найдешь без проблем.

242

Нашёл сразу после того как написал, я как раз про эту часть замка начисто забыл. Как обычно по закону подлости то что ищешь оказывается в последнем недоиследованном уголке.

Stone

Вообще с самого начала (по части поиска оружия) части автор настраивает на тщательный осмотр помещений замка, иначе застревание гарантировано. Читайте внимательно свитки.

242

Цитата: Stone от 27 марта 2012 04:05:22
Читайте внимательно свитки.

Про меч в свитаках ничего не говорится, я его нашёл последним. Причём даже в том корридоре пошёл не прямо в комнату в которой он находится, а обошёл справа по ещё одной комнате, и наконец упёрся в него. В общем анекдотично даже получилось, помещение в котором он висел оказалось последним в которое я зашёл из всех что были на тот момент доступны. 

Soul_Tear

Я как-то там быстро сооренитровался, но вот аишники доставили много проблем. Интересно
Спойлер
балки между этажами
[свернуть]
для красоты или специально были задуманы для маневров - мне они сильно помогли убегать от стражи, иначе бы приходилось дохнуть в тупике.

242

Прошёл.
Почти 19 часов однако. Секреты все кроме одного (секреты тут лёгкие), лут весь кроме того что в ненайденном секрете.

Ну что сказать. Кампания определённо удалась, всё грамотно и красиво, дизайн всех миссий ровный, но тем не мнее лидеров  с трона не столкнула. До CC, CL, MX и подобных конечно далековато. Не хватало напряжения и загадочности что-ли, загадки также чересчур лёгкие как по мне и их не хватало, выполнение побочных заданий слишком очевидно и быстро. До мира ЧЛ (он шикарен) был склонен рассматривать кампанию как чуть выше чем хороший середнячёк, но теперь после окончания думаю что одна из лучших. Не уверен что входит в десятку моих любимых миссий, но по меньшей мере на пороге.

4-я миссия, как по мне, спорна с точки зрения дизайна, хотя её видимо любят. Много разных локаций в одной миссии, но слишком как-то явно остров разделен на "сектора", слишком между ними маленькое расстояние, и ввиду вышеперечисленного получилось "много, но мелко", не хватает ощущения реального острова и потерянности, слишком сжато. Больше всего понравилась 5 миссия.



PS: Что ещё качественного за последние года 3-4 выходило? Чего-нибудь вроде "сепулькария", рога квинтуса, пирамиды не было случаем годного ?