Автор Тема: Bound By Flame  (Прочитано 70 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 6962
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
Bound By Flame
« : 26 Июля 2018 23:46:20 »
На всю игру хватило трех с небольшим дней упорного подхода. Что сказать - типическое творение спайдеров, MWL в фэнтезийном мире, чуточку получше первых приключений на Марсе, местами напомнило Готику и даже Елекс, но недоработанный кишкообразный мир, где заставляют бегать по одним и тем же местам, устраняя одних и тех же противников, мгновенно рассеивает всякие иллюзии. Да, прокачка опять ветвиста и даже нормально работает против боссов (вкупе со старым добрым приемом "пони бегает по кругу"  :yes:), усиление доспехов и оружия - практически такое же как и в марсианских приключениях. Не понравилась графика - непись стоит на фоне бревенчатой стены, но контуры у него нереальные, резко очерченные, да и бутылки на полках как будто нарисованные, если кто решится сыграть - сразу заметит, ставил какое-то улучшение - разницы не ощутил. Вообще сама идея со вселением демона в человека, который из-за этого приобрел необычные способности, далеко не нова, полно таких игр. Меня просто подкупила именно фэнтезийная составляющая, но она тут - весьма слабенькая, мир изображен небрежными штрихами, да и армия нежити, ведомая некромантами, превращающими все в лед и пополняющая свои ряды павшими противниками - ага  ;) С боссами - вообще непонятица: трех или даже четырех из них по ходу игры завалил, тупо долбя оных сзади файерболлами, пока мой единственный спутник, оставаясь невредимым, прикрывался от супостата ладошками и магией, а тот налетал на него, почти совсем не обращая на меня внимания  :confused: Четыре предфинальных босса - стандарт с круговым беганьем, попеременным врубанием аналога щита и выпиванием зелий маны, дабы можно было садануть на бегу мощным дистанционным заклом, тут главное - не щелкать клювом и не попадать под прямые удары, если есть дохляки-помощники, то сначала уничтожить их и т.д. Но вот добрались до конца и спайдеры подкинули модную каку - многофазовый бой, разумеется, без всяких автосейвов посередине. Нет, я готов бегать сколько угодно от одного босса, но против носящегося демона + плюющегося сверху дракона - извините, в такое сами играйте на какой хотите сложности, меня после пятнадцатиминутной беготни на второй фазе замочил дракон, я плюнул и затрейнерил это дело. В общем, так себе игра, скучно бегать в побочках в скалах вокруг военного лагеря, почему-то называемых "степями Каралдаса", скучно драться с нежитью в канализации. Единственная отдушина - шеститысячелетний бессмертный дух по имени Мэтрес (в немецкой озвучке - Матрас  :biggrin:), на момент игры донашивающий давно мертвое тело какого-то короля, довольно юморной и едкий тип. Конечно, можно понять, что никому не до шуток, когда мир со странным незапоминающимся названием стоит на краю гибели, но тем не менее можно было это подать как-нибудь получше  :\
« Последнее редактирование: 26 Июля 2018 23:48:39 от Xionus »
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.