Автор Тема: System Shock: ReWired  (Прочитано 514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил А

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 593
System Shock: ReWired
« : 03 Сентября 2018 14:14:59 »
Если кому-нибудь интересно, вот: https://www.moddb.com/mods/sshockrewired
В ридми указаны процесс установки и некоторые самые тяжелые баги.

На удивление, неплохо для первой фан-миссии к такой старой игре, как SS1. Насколько я понимаю, ШОДАН сделала свою резервную копию, и загрузила ее в компьютерные системы медицинского судна "Бисмарк" (возможно, я неверно понял завязку, впрочем). В общем, получился у автора такой мини-SS1 на 3-5 часов  :)

"Бисмарк" разбит на три палубы - собственно, медицинскую, инженерную, и, гм, мейнфрейм, где игроку и предстоит финальная битва. Уровни большие и запутанные, но мне, после оригинального SS1 было не привыкать. Есть побочные сюжетные линии, связанные с местным сопротивлением, практически как в оригинале. Приятно, что на третью палубу можно попасть двумя способами, при этом путь в обоих случаях нелегкий. Последний уровень тяжеленький, а финальный уровень киберпространства я проходил, наверное, около часа)но в нем нет ничего невозможного.  Аудиозаписей много, а русификации, конечно же, нет, но сориентировался и без нее.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2018 18:06:37 от Михаил А »

Оффлайн Михаил А

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 593
System Shock: ReWired
« Ответ #1 : 03 Сентября 2018 15:25:16 »
Я говорил о хороших сторонах новой ФМ, а сейчас припомню ей недостатки.
Первый из них, отсутствие озвучки аудиозаписей, в принципе, скоро должен быть исправлен - в версии 1.3, которую автор грозится вот-вот доделать. Остальные минусы мелкие - например, иногда, я видел тело, которое находилось выше меня, и его должны были скрыть переборки, а в одном случае, неприятельский робот застрял в текстурах, пытаясь, видимо, спуститься ко мне на лифте, который я вызвал слишком поспешно. Но для меня это не критичные проблемы.

Еще один минус, чуть покрупнее - одна задачка на поиск карты доступа в отдел техобслуживания (maintenance) на инженерной палубе. С одной стороны, найти помещение, где она есть, несложно, с другой, я не сразу догадался, КУДА надо посмотреть в этом помещении.  Запутанность уровней тоже палка о двух концах - не всегда помнишь, где находится какой-нибудь склад/альков, до которого сейчас не подступиться, но можно заскочить позже, разблокировав его через киберпространство или снизив уровень безопасности до нуля, разбив камеры и терминалы. Да, и вопрос возникает: а как же бедные члены экипажа, до их безвременной кончины, могли ориентироваться, в таком-то лабиринте, из коридоров, труб, потайных дверей. Впрочем, и для оригинала это характерно.

К слову, только в Rewired я понял, что на большой карте каждого уровня можно ставить пометки, и с текстом. Правда, на мини-карте отображается только голубой значок. Буду теперь активно использовать при перепрохождении оригинальной кампании, которое обязательно состоится.  :)
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2018 17:56:54 от Михаил А »

Оффлайн Михаил А

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 593
System Shock: ReWired
« Ответ #2 : 07 Сентября 2018 16:56:58 »
ReWired вышел, наконец, в полной озвучке.