Автор Тема: Thief 2 HD Mod 1.0  (Прочитано 1359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Прихвостень

  • Жулик
  • Сообщений: 63
Thief 2 HD Mod 1.0
« Ответ #15 : 15 Декабря 2018 00:35:15 »
А ещё хай-рез текстуры весьма так круто влияют на и на пиксельхантинг и на беглый поиск. Интересно, пришлось бы LG перелопачивать левелы, если бы... и всякое такое) Пример с травой тут прям в тему.

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8616
Thief 2 HD Mod 1.0
« Ответ #16 : 15 Декабря 2018 11:15:44 »
Прихвостень, для начала надо изобрести машину времени, чтобы заявиться в LG и сказать, что у нас тут в будующем мы улутшили их миссии и будьте любезны, перерелопачте-ка.
А так - да, проблем нет.  :biggrin:

Оффлайн MoroseTroll

  • Призрак
  • Сообщений: 10416
Thief 2 HD Mod 1.0
« Ответ #17 : 15 Декабря 2018 11:31:05 »
Если по-хорошему, то вся трилогия заслуживает ремастера, но это из области фантастики.

Оффлайн Scrp007

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4494
  • Время всегда против нас
Thief 2 HD Mod 1.0
« Ответ #18 : 15 Декабря 2018 15:49:11 »
Если по-хорошему, то вся трилогия заслуживает ремастера
...с полноценным редактором для создания миссий и модов, с полной библиотекой моделей, звуков и текстур, хотя... да, скорее всего
это из области фантастики.
:)
Лучшим доказательством разумной жизни во вселенной является то, что с нами никто так и не связался.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4841
Thief 2 HD Mod 1.0
« Ответ #19 : 15 Декабря 2018 15:56:44 »
Это не "так и есть", это просто привычка к двум крайностям -- либо и много полигонов и крутые текстуры, либо ни того ни другого. Хай-рез текстуры всегда лучше лоу-рез, на чём бы они ни сидели. Главное, чтоб подобраны были как следует.

Хайрес текстуры рассчитаны на хайполи моделинг. А такие моды существуют только благодаря феномену различных коммьюнитей. Нет таких игр, где были бы хайрес текстуры и почти никакой полигонаж. Игры эволюционировали равномерно: росло и число пикселей, и число полигонов. А фанаты начали вытворять всякие выкрутасы и еще денежки за это просят.



Цитировать
Вот хай-рез текстура способна скрыть плоскость благодаря наличию чёткого рисунка, а лоу-рез текстура только подчёркивает и выпячивает эти плоскости. Скрины уж сто раз приводил.

Это только на плоскости, на углах наоборот подчеркивает острые ребра. На земле почти всегда смотрится отлично, до тех пор пока края упираются в стены.
Вообще текстура из примера сама по себе суперская, Вурт в этот деле шарит. Скоммуниздил к себе в "Дарк Форест".

И ещё разговоры о "вполне хватает" часто исходят от людей, которые запускали ОМ лет ...надцать назад и даже не помнят, как они выглядят, а в воображении всё разукрасилось до уровня Крайзиса. И это не домыслы, а реальные примеры с тутошнего форума, не буду показывать пальцем.
А так-то разумеется -- когда оригинал уже нахрен не нужен, то конечно ему всего хватает, кто б спорил.

Цитировать
Смотрю на свой письменный стол -- одни идеальные плоскости, прямые линии и 90-градусные углы. Похоже, хай-рез шпон на нём не соответствует количеству полигонов -- слишком детальный на этом шпоне рисунок дерева, надо бы обклеить стол плёнкой вообще без рисунка, тогда будет гармония.
А, и на стенах слишком хай-рез обои -- надо, чтоб они замыленными крестиками расплывались, как оригинал 98-го года. А уж кто себе стены выравнивает до идеальной плоскости, так у тех вообще обои должны быть в софтовом режиме -- мелкими квадратиками.

В Воре нет нормал мапы, без которой все выглядит бумажно. Но вообще речь конкретно про этот мод, а не про использование хайрес текстур, которые я только и использую в своих уровнях. У меня детализация максимально подробная. А когда на голую стену лепят 2к пикселей камней, которые обрываются у края, как ножницами, это выглядит ужасно.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2018 16:12:25 от Soul_Tear »
Сейчас играю в Shadow of the Tomb Raider

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4841
Thief 2 HD Mod 1.0
« Ответ #20 : 15 Декабря 2018 16:21:41 »
Если по-хорошему, то вся трилогия заслуживает ремастера, но это из области фантастики.

Это белки пускай фантазируют, как бы они потом на халяву бабульнки снимали с этих ремастеров.

Многие в сообществе думают не в том направлении. Давно бы уже можно было придумать свою игру в похожей вселенной, а не заниматься некромантией. Для этого здесь есть специалисты всех нужных звеньев разработки.
Любое улучшение визуала оригинальных игр будет потерей их уникальности, и потирание пухленьких ладошек правооблядателей.
Сейчас играю в Shadow of the Tomb Raider

Оффлайн spy

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 926
Thief 2 HD Mod 1.0
« Ответ #21 : 15 Декабря 2018 18:05:23 »
Давно бы уже можно было придумать свою игру в похожей вселенной, а не заниматься некромантией. Для этого здесь есть специалисты всех нужных звеньев разработки.
Так придумали уже свою игру в похожей вселенной - TDM(с отличной картинкой). Причем придумали давно. Только что-то никто не спешит массово выпускать миссии к моду.

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3766
  • Noisemaker
Thief 2 HD Mod 1.0
« Ответ #22 : 16 Декабря 2018 09:12:59 »
Хайрес текстуры рассчитаны на хайполи моделинг.
Не хай-рез текстуры, а конкретно те текстуры, которые делались для конкретно тех хай-поли моделей, на которые они натянуты. Абсолютно независимо от их разрешения.
Точно так же и на лоу-поли можно натянуть текстуру любого разрешения. Главное, чтоб она была сделана с учётом особенностей именно этой модели.

Нет таких игр, где были бы хайрес текстуры и почти никакой полигонаж. Игры эволюционировали равномерно: росло и число пикселей, и число полигонов
Просто так исторически сложилось совершенно естественным путём, не более. Это не значит, что нельзя сделать по-другому.
К тому же Вор даже на момент своего выхода был графически убог. В той же Руне, ровеснице Т2, текстуры гораздо детальнее, при том что геометрия такая же примитивная, и вот в ней очень хорошо маскируются плоскости рисунком на текстурах. Поэтому текстурным пакам для Вора -- быть. Просто по определению. А вот в Руне никакого желания менять текстуры не возникает.

Это только на плоскости, на углах наоборот подчеркивает острые ребра
Область рёбер можно затемнить при желании. Или нарисовать что-то, что этому ребру будет соответствовать. Поэтому повторюсь -- дело не в хай-рез, а в том что данная текстура не до конца подходит под данное место. Хай-рез текстуры закономерно предъявляют бОльшие требования к дизайнеру, и их нельзя лепить куда попало, как лоу-рез с неопределённым рисунком. И если соблюсти все эти требования, то получится в сто тыщ раз лучше, чем лоу-рез, вне зависимости от количества полигонов.

На земле почти всегда смотрится отлично, до тех пор пока края упираются в стены.
Ну вот не на земле -- https://darkfate.org/forum/index.php?topic=4641.msg227997#msg227997
И края упираются, и текстуры обрываются, и острыми углами обрезаются. И что? Хай-рез всё равно лучше.

В Воре нет нормал мапы, без которой все выглядит бумажно
Не понимаю, что такое "бумажно". Вполне нормально выглядит. Объёмно даже и без нормалей с бампами. Лоу-рез-то вообще никак не выглядит.
То, что современная игра всё равно выглядит лучше, чем Вор с хай-рез текстурами, нисколько не влияет на тот факт, что Вор с хай-рез лучше, чем тот же Вор с лоу-рез. Не стОит подменивать одно сравнение на другое.

Но вообще речь конкретно про этот мод
Я не очень заметил. ХДМод-то не без недостатков, никто и не спорит. Но его достоинства существенно перевешивают недостатки, особенно в случае Т1, который в оригинальном виде я лично переварить не в состоянии. Во-вторых, никто не мешает его (ХДМод) немножко допилить под себя.

А когда на голую стену лепят 2к пикселей камней, которые обрываются у края, как ножницами, это выглядит ужасно.
Да, это хреново выглядит. Дело только в том, что когда даже и обрывать нечего -- это ещё хреновей. И ещё ужасней выглядит. Головную боль не лечат методом отрубания головы. И несчастное обрезанное ребро в микрон толщиной не лечат методом убивания вообще всей площади текстуры в размазанное унылое говно. Иначе это смешно и абсурдно. Лечить это надо другим рисунком текстуры в районе ребра. Что радикально меняет итоговое резюме -- текстурные моды надо не упразднять, а наоборот пилить тщательнЕе.
Сравни площадь стены и площадь её границ. И на фоне великолепной текстуры во всю стену и во весь экран бухтеть о том, что там творится на периферии по краям -- ну это надо просто специально недостатки выискивать и изо всех сил на них сосредотачиваться.

Аналогично и с травой. Из-за того что она где-то там по краям обрежется и 0.1% площади экрана будет не очень хорошо выглядеть, класть убогую текстуру и тем самым убивать 99.9% площади экрана -- это абсурд.

А ещё хай-рез текстуры раскрываются во всю силу, когда упираешься в стену носом и по-прежнему видишь кирпичи, а не абстрактные крестики, кружочки и прочие незамысловатые фигуры с резкими цветовыми границами, крича "где мой дизеринг?!"

Кстати, тут где-то есть скрин Ведьмака (ты ведь в него играл), на котором благополучно точно так же кирпичная кладка резко обрезана, да ещё и острым углом. Кто-нибудь видел возмущения по этому поводу? Ни одного. Патамучта дурацкий старпёрский фонотизЬм на Ведьмака не распространяется. Вот и выходит, что в игрушке 2015 года обрезать текстуры можно, а 2000-го -- нельзя.
Всё это просто дурацкие заморочки человеческого восприятия в случае разных субъектов. Причём собственно к играм имеющие очень мало отношения.

Многие в сообществе думают не в том направлении. Давно бы уже можно было придумать свою игру в похожей вселенной, а не заниматься некромантией.
А я считаю, что правильных направлений два (и оба утопичны):
1) Доведение текстурных паков до логического завершения -- до полного ремастеринга (т. е. именно "некромантия")
2) Выпуск полноценных игр, которые были бы приквелами/сиквелами и прочими соединиквелами к оригинальной трилогии.

Любое улучшение визуала оригинальных игр будет потерей их уникальности
Оригинал никто не отнимает. Да и уникальность в виде 8-битного бесцветного или 4.5-битного цветного освещения и проч. нужна лишь для исторического музея.
Настоящая уникальность, которую надо беречь и лелеять, располагается на более высоком уровне абстракции, нежели пиксели и текстуры, -- это получаемые в конечном итоге идея, атмосфера и прочие высокие материи, которые грамотный ремастер не то что не похерит, а наоборот усилит и передаст полнее и ярче.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2018 09:23:56 от Boris3000 »
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4841
Thief 2 HD Mod 1.0
« Ответ #23 : 22 Декабря 2018 03:07:24 »
Решил переиграть в модом + мой пак улучшенных моделей. Большинство текстур понравилось, но есть и неудачные решения. Скины текстур из Некро Эйджа ужасны - чернюшно, ничего не видно. Пургатор делал оригиналы, есть ли полный пак для Т2? Чтобы не по отдельности там механисты, стражники и т.д.

Долгожданная анимированная трава огорчила. Лоды настроены неграмотно, и похоже какой-то баг: если повернуть камеру под определенным углом - трава исчезает.

 
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2018 03:09:12 от Soul_Tear »
Сейчас играю в Shadow of the Tomb Raider

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3766
  • Noisemaker
Thief 2 HD Mod 1.0
« Ответ #24 : 22 Декабря 2018 03:57:00 »
Скины текстур из Некро Эйджа ужасны - чернюшно, ничего не видно.
Ну, Necro Age это мод "чисто по приколу". Но отдельные скины оттуда выдрать можно, особенно те, которых нет ни у кого другого.

Пургатор делал оригиналы, есть ли полный пак для Т2? Чтобы не по отдельности
Нет. И даже если по отдельности собирать, полного не выйдет.

анимированная трава огорчила. Лоды настроены неграмотно
Как написано в инструкции, ЛОДы настроены на производительность, но эти настройки можно менять.

какой-то баг: если повернуть камеру под определенным углом - трава исчезает
Хреново. Но исчезновением объектов полон не только Вор, но и другие игры.

ЗЫ.
Кстати, раз уж упомянул ЕР3... Кроме утопающих в искривлённых кроватях предметов и тел есть ещё одна проблема -- у многих твоих моделей запчасти, отбрасывающие тень, располагаются немного в других точках пространства. В итоге стоит, например, большой стол, у которого ножки в одном месте, а тень от них в другом -- где-то слева или справа на полметра в стороне. Так что тут тоже надо быть внимательным -- геометрия моделей для ОМ должна соответствовать лайтмапам.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2018 07:25:01 от Boris3000 »
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4841
Thief 2 HD Mod 1.0
« Ответ #25 : 30 Декабря 2018 15:54:21 »
Как написано в инструкции, ЛОДы настроены на производительность, но эти настройки можно менять.

Не знал, но невелика потеря, сделано фигово, только сами текстуры красивые. Хуже того, что она слишком высокая и в лесу не видно, что лежит на земле. Модели травы неудачные, если сверху смотреть - выглядит плоско, лучше бы сделать ее дугой и под наклоном, но я так понимаю, Гекко не умеет делать модели и юзал Дейловскую траву.

Сейчас играю в Shadow of the Tomb Raider

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4841
Thief 2 HD Mod 1.0
« Ответ #26 : 30 Декабря 2018 16:11:01 »
Местами выглядит красиво, наделал скринов, но и много ляпов. На версию 1 все же не тянет.

Одно из досадных мест. Текстуры красивые, но бестолковые. Заменяя текстуры, надо учитывать исходную концепцию.
Здесь трубы обрезаны по краям и на столешницах грубый покоцанный бетон. Доски перекрашены на скорую руку: произведено обесцвечивание, на новый слой добавлен какой-то цвет, который при смешивании с исходником дал такой унылый эффект. При данном подходе нужно использовать по крайней мере два цвета.




А вот ЛГС+ЕР. Гармоничная картинка, более тусклая, но аккуратная. Текстура труб имеет рамку, на столешницах лоурес текстура, но все равно смотрится хорошо, создается иллюзия потертого пыльного стола. Мне лично не хочется ничего менять в этой сцене. Разве что пару стульев добавить.

« Последнее редактирование: 30 Декабря 2018 16:15:16 от Soul_Tear »
Сейчас играю в Shadow of the Tomb Raider

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3766
  • Noisemaker
Thief 2 HD Mod 1.0
« Ответ #27 : 30 Декабря 2018 16:54:48 »
я так понимаю, Гекко не умеет делать модели и юзал Дейловскую траву.
"What you see in this demo is the work of months. All was rendered with 3DS Max and with the help of a 16 core CPU. Hours and hours of rendering to get this quality."
https://www.moddb.com/mods/thief-2-hd-texture-mod/news/thief-vegetation-2018

Одно из досадных мест. Текстуры красивые, но бестолковые. Заменяя текстуры, надо учитывать исходную концепцию.
Учитывать концепцию -- это хорошо, но ты забываешь, что в оригинале, грубо говоря, две текстуры на всю игру. И подобрав удачно текстуру в одном каком-нибудь месте, в другом месте ты получаешь то, что на этом скрине. Чтоб такого не было, надо ковырять миссии и переназначать текстуры. Гекко и ковыряет потихоньку, уже много переназначено, так что терпение -- не всё сразу. Поэтому в данном случае это просто недоделанность, не более.
Но даже в таком виде я из этих двух скринов выбрал бы HD. Оригинал + ЕР на твоём скрине выглядят слишком чисто и стерильно, как будто это не грубая мастерская в прорубленной скале, а цивильная комната, стилизованная под природу. Тут не стульев не хватает, а пылесоса -- чтоб понятно было, чем так вылизали.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4841
Thief 2 HD Mod 1.0
« Ответ #28 : 31 Декабря 2018 14:30:21 »

"What you see in this demo is the work of months. All was rendered with 3DS Max and with the help of a 16 core CPU. Hours and hours of rendering to get this quality."
https://www.moddb.com/mods/thief-2-hd-texture-mod/news/thief-vegetation-2018

16 ядер купить много ума не требуется, лучше бы протестировал свой результат в игре.


Цитировать
Гекко и ковыряет потихоньку, уже много переназначено, так что терпение -- не всё сразу.

Лучше может и не быть, так как нет понимания того, что требуется сделать. Надо кооперироваться или спрашивать. Потом почитаю комменты народа в теме по моду, интересно, есть ли там какие-нибудь предложения и критика.

Цитировать
Поэтому в данном случае это просто недоделанность, не более.

Недоделанность повсюду. За вчера решил попробовать поправить текстуры в каком-нибудь ОМ уровне и сумел отрескэйлить весь Энджелвотч с ЕР. Убедился лично, что все это легко и быстро делается, если именно делать, а не в носу ковырять, пока 16 ядер за тебя что-то рендерят. :)

Цитировать
Но даже в таком виде я из этих двух скринов выбрал бы HD. Оригинал + ЕР на твоём скрине выглядят слишком чисто и стерильно, как будто это не грубая мастерская в прорубленной скале, а цивильная комната, стилизованная под природу. Тут не стульев не хватает, а пылесоса -- чтоб понятно было, чем так вылизали.

Это же Вор, а не ВорЧ, его в иное не превратить или это будет какая-то фанмиссия. Я за то, чтобы сохранить дух оригинала.
Но вот эта текстура труб мне самому нравится, это кусок от анимированной текстуры с шестеренками, она целиком есть в полицейском участке.
Сейчас играю в Shadow of the Tomb Raider

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3766
  • Noisemaker
Thief 2 HD Mod 1.0
« Ответ #29 : 31 Декабря 2018 15:08:34 »
решил попробовать поправить текстуры в каком-нибудь ОМ уровне и сумел отрескэйлить весь Энджелвотч с ЕР
В смысле? Ты взял одну конкретную миссию -- "Жизнь Партии" -- и подобрал к ней текстуры? А теперь пробегись по другим миссиям и посмотри, что из этого вышло.

Я за то, чтобы сохранить дух оригинала.
Я тоже за это, но есть два "но":
1) ляпы самих разрабов не относятся к "духу оригинала"
2) этот пресловутый дух хоть и зависит от пикселей на текстурах, но не тождественен им. Можно сделать сотню разных вариантов с одним и тем же "духом", поэтому совпадение пиксель в пиксель не является обязательным. "Дух" и "текстура" -- понятия из совершенно разных уровней абстракции, поэтому не могут сравниваться и противопоставляться друг другу. И раз уж сохранять необходимо "дух", то это как раз и значит, что в текстурах могут быть варианты.

И так как какой же "дух" содержится в излишне стерильной и неживой картинке пещеры-мастерской? ЕР2 вообще страдает стерильностью, если в целом брать, и мне он не нравится. А вот ХДМод данного недостатка абсолютно лишён. И именно ХДМодовский вариант больше соответствует духу оригинала. Не текстурам, не пикселям, не брашам и не байтам, а именно духу. Даже несмотря на неудачно лёгшие текстуры труб и т. д.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26