Автор Тема: The Sound of a Burrick in a Room  (Прочитано 1718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Drew

  • Карманник
  • Сообщений: 242
The Sound of a Burrick in a Room
« Ответ #15 : 09 Декабря 2018 21:48:10 »
Наконец-то и я завершила. Набрала 3838 монет. Осталось несколько мест куда не смогла добраться, хотя по идее можно, я так думаю. Но просто не представляю как. Область "как бы недоступна", на проходе решётка, в поверху не получилось.  Это почти в самом начале.
Мне понравилась миссия, хотя  эта головокружительная эквилибристика несколько поднадоела.

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2791
The Sound of a Burrick in a Room
« Ответ #16 : 17 Января 2019 22:39:29 »
Ну прошел. Не добрал 250. Одно гнездо мимо, зато сливы нашел. Вопрос - чеб такого подорвать двумя зарядами? Зачем они? Одно сорочье - на колокольне
« Последнее редактирование: 18 Января 2019 20:27:54 от elvis »
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн Drew

  • Карманник
  • Сообщений: 242
The Sound of a Burrick in a Room
« Ответ #17 : 18 Января 2019 13:14:18 »
А, что, перевода так и не было? А будет?

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5489
  • AM Creator
The Sound of a Burrick in a Room
« Ответ #18 : 23 Января 2019 19:09:51 »
Офигенная миссия. Такой город! Красиво отстроено, куча улочек, мосты, каналы. Много чего есть поизучать. Я не из тех, кто проходит миссии стремительно, а скорее предпочитаю растягивать, неспешно всё осматривая. Вот за вчерашний вечер я только попал к Хаммеритам в собор. Плыл по каналу, заметил дверь и залез на выступ. А ведь есть и с улицы парадный вход, естественно, но я его даже не видел, потому что в какой-то момент заплутал на улицах и решил-таки прыгнуть в каналы, посмотреть куда они приведут. Увидел уж потом, когда собор осмотрел. Очень хороший, кстати, собор. Всё по делу, всё по-хаммеритски и даже торжественно. Тексты тоже интересные, а ещё забавно было как автор отмазался объяснил почему в определённом районе города стражники становятся враждебными. Пока на этом остановился и даже молитвенник ещё не нашёл и даже не забрал снаряжение из нужного места. Изучаю дальше :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Tetris2703

  • Карманник
  • Сообщений: 102
The Sound of a Burrick in a Room
« Ответ #19 : 27 Июля 2019 16:19:34 »
Прошел миссию. Из трех сыгранных на сегодня - эта самая короткая, хотя и весит больше всех. Если Rose Garden я прошел за 3,5 часа, Darkness Walk With Us - за 2,5, то эту всего за 1ч37мин. Послабее она будет, совсем нет загадок и ловушек, ходи да собирай лут где дотянешься. Город сам по себе хорош. Конец с бурриками совсем маленький.
Полностью согласен с тобой
Единственная ценность этой миссии - то, что был выстроена часть города, начало которая берет неподалеку от гильдии воров. Сюжет слабый, локации пустые.
И еще... Когда мне говорят: "БУРРИКИ ПРОРЫЛИ ТУННЕЛИ В КАТАКОМБЫ", я никак не думал, что будет 2 ханта , 1 лежачий зомби, 4 буррикаЯ облазил весь город и думаю Ну всё, можно лезть вниз (потому что вход я нашёл за 5 минут), а тут облом

Не знаю как в итоге эта миссия заняла 3-е место :confused:
morozovaleksei228@gmail.com
vk.com/maggot2703

Оффлайн Castorp

  • Жулик
  • Сообщений: 15
The Sound of a Burrick in a Room
« Ответ #20 : 29 Июня 2020 04:37:34 »
Осталось несколько мест куда не смогла добраться, хотя по идее можно, я так думаю. Но просто не представляю как. Область "как бы недоступна", на проходе решётка, в поверху не получилось.  Это почти в самом начале.
Мне кажется, я понимаю, про что вы говорите. Там за решеткой указатель улицы Rowe Street? У меня туда сверху получилось спрыгнуть, но там ничего нет, и вообще звуки пропадают. И выбраться оттуда тоже нельзя.

Оффлайн Castorp

  • Жулик
  • Сообщений: 15
The Sound of a Burrick in a Room
« Ответ #21 : 29 Июня 2020 05:36:38 »
Ну прошел. Не добрал 250. Одно гнездо мимо, зато сливы нашел. Вопрос - чеб такого подорвать двумя зарядами? Зачем они? Одно сорочье - на колокольне
Спасибо, я как-то не придал значения этому объявлению про птиц, а точнее подумал, что это иносказательно) Стал думать, где еще могут быть эти драгоценности. Я даже исхитрился залезть на башню у моста в начале Lydecker Avenue. Три ящика на уличный указатель, по ним на крышу, с нее с помощью еще двух ящиков на крышу повыше и наконец с помощью них же на зубец башни. Но там ничего нет! Прям разочарование: такая красивая шестиугольная башня с зубцами, на ней фонарь и металлическая цистерна или что-то в этом роде, я был уверен, что это идеальное место для сорочьей нычки, ну и вознаграждение за эквилибристику с ящиками)) Кстати, не думал, что их можно ставить один на другой прям на конек крыши, где и сам-то едва держишься, а они сохраняют равновесие, и на них можно подтягиваться!
А заряды, кажется, просто для прикола, как и в миссии Rose Garden

Оффлайн Drew

  • Карманник
  • Сообщений: 242
The Sound of a Burrick in a Room
« Ответ #22 : 29 Июня 2020 07:45:54 »
Castorp, не могу сказать, что особо мучилась этим вопросом, хотя и осталось какое-то чувство "недо...", но, прочитав сегодня Ваши комментарии, поняла, что "не попав за решётку, ничего не потеряла, а совсем наоборот" :biggrin: Так что, спасибо!

Оффлайн Castorp

  • Жулик
  • Сообщений: 15
The Sound of a Burrick in a Room
« Ответ #23 : 30 Июня 2020 05:03:38 »
Меня, признаться, всякий раз досада берет, что вот вроде бы все облазил и вообще проверяешь уже на автомате места, где часто что-то прячут (на балках, на шкафу, на подоконнике, за кроватью, в камине и т.д.), -- а потом опять сотню-другую недобрал))  :Durak:  Жаль, что к этой миссии нет списка всей добычи, как к Rose Garden...

Оффлайн Glypher

  • Хранители
  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1364
  • Glyphwarden, Enforcer Instructor
The Sound of a Burrick in a Room
« Ответ #24 : 30 Июня 2020 05:17:33 »
Жаль, что к этой миссии нет списка всей добычи, как к Rose Garden...
Почему нет? Лут-лист находится в папке миссии.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Оффлайн Castorp

  • Жулик
  • Сообщений: 15
The Sound of a Burrick in a Room
« Ответ #25 : 01 Июля 2020 00:50:30 »
спасибо! я сразу не скачал, а потом забыл, что из раздела фан-миссий надо два раза щелкать по названию, прежде чем окажешься в папке миссии, а не один переход совершать, это и сбило с толку)
« Последнее редактирование: 01 Июля 2020 01:01:18 от Castorp »

Оффлайн Castorp

  • Жулик
  • Сообщений: 15
The Sound of a Burrick in a Room
« Ответ #26 : 01 Июля 2020 05:28:02 »
Вообще, проверить весь список это практически как пройти миссию заново) по описанию далеко не всегда получается представить конкретное место и находил ли там что-то -- надо идти и проверять, и это довольно утомительно оказывается, все эти координаты обходить. Я так нашел только драгоценный камень на балке (bird nest), после чего осталось найти на 119, а такая сумма сама по себе примечательна: по идее, это много какого-то мелкого лута, т.к. крупный (75, 100 и больше единиц)  я проверил в первую очередь. Но и пропущенный мелкий после проверки нескольких локаций по списку не находится... В общем, в конечном итоге мне это всё опостылело, и я сдался

Оффлайн Михаил А

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 724
The Sound of a Burrick in a Room
« Ответ #27 : 01 Июля 2020 06:11:19 »
Интересно, Castorp. А вот я субъективно не сторонник идеи "собери весь лут". Это, конечно, можно рассматривать, как вызов, но - обычно так мне неинтересно играть. Это превращает для меня игру в гриндинг, больше в накопление ради накопления. С другой стороны, такие вещи тренируют внимательность к деталям) Но как правило, когда я хочу какого-то вызова, то ставлю себе самому условие пройти невидимкой какую-то часть миссии, или же пройти миссию (часть миссии) без сохранений. 

Оффлайн Михаил А

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 724
The Sound of a Burrick in a Room
« Ответ #28 : 01 Июля 2020 06:15:30 »
Часто я не добираю где-то в районе 300-400 монет и т.д.

Тут ещё есть такая вещь, что сбор лута гораздо важнее в кампании, чем в одиночной миссии. В кампании на несколько миссий от собранного лута в предыдущей миссии зависит покупка снаряжения для следующей - сколько денег собрал, столько и сможешь купить стрел, бомб, и зелий. А в одиночных вещах (типа сабжа) это чисто соревнование, - сиквела ведь здесь не будет, который сразу бы шёл следом)

Оффлайн Castorp

  • Жулик
  • Сообщений: 15
The Sound of a Burrick in a Room
« Ответ #29 : 01 Июля 2020 22:51:27 »
В кампании на несколько миссий от собранного лута в предыдущей миссии зависит покупка снаряжения для следующей - сколько денег собрал, столько и сможешь купить стрел, бомб, и зелий.
Помню, я однажды прошел Deadly Shadows, вообще ничего не покупая на наворованное) Это был мой личный способ немного усложнить игру. Но там было довольно просто, потому что каждую ночь заново появлялись все стрелы элементов на тех же местах в городе, и перед миссией можно было всего набрать. Но в общем-то и первые две части так вполне можно пройти на эксперте, думаю. А вот оставаться вообще незамеченным я не пробовал, кроме там где это требуется.
Что касается  манеры игры, то мне нравится все тщательно осматривать. Тем не менее редко когда я нахожу все. Я могу потом (зная, сколько осталось) еще раз внимательно все обойти, но если это не помогает, то тут уже и мне становится не в радость. Но даже с описанием лута, как к этим конкурсным миссиям, оказывается непросто: если в Rose Garden я довольно быстро понял по списку, что я упустил, то здесь так не получилось, и пришлось отыскивать все эти "северо-западное окно дома с красной черепицей", да притом гадать, то ли место я проверил... В общем, довольно быстро утомился и бросил, это действительно уже что-то техническое, не имеющее отношения к восприятию миссии