Автор Тема: System Shock: Ruby Station  (Прочитано 418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил А

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 593
System Shock: Ruby Station
« : 24 Января 2019 22:13:41 »
Это уже вторая миссия для первой части System shock. Как и первая миссия, ReWired, это вещь целиком в духе оригинала, практически more of the same - так что если понравился оригинал, то может понравиться и эта миссия. Вопреки названию, которое подразумевает большую станцию, это маленький (но очень запутанный) уровень, эквивалентный какой-нибудь палубе из оригинала, или того же ReWired. Здесь мы играем за солдата, прибывшего на станцию для повышения профподготовки, и для ознакомления с новыми типами оружия. Но учения неожиданно превращаются во всамделишнюю боевую ситуацию, и нам, конечно же, приходится все расхлебывать. Хорошо, что хоть здесь обошлось без SHODAN.

В принципе, миссия неплохая, но впечатления по сравнению с ReWired немного потускнели: Ruby Station и меньше по размеру вдвое-втрое (проходится за полтора-два часа), и весьма линейна, несмотря на очень сложную и запутанную архитектуру (в который раз задаешься вопросом - как же персонал станции ориентировался в таком-то хаосе). Сюжетно она тоже не блещет: в ReWired были побочные сюжетные линии, а здесь все просто, и конец совсем обрублен. Несколько новых типов оружия, которые здесь появляются, сложно как-то отличить от старых. Если брать предпочтения, то мне были ближе обычные стволы, а не энергетические, т.к. они быстро разряжают батарею, а картриджи с энергией в Ruby Station попадаются сравнительно редко. Тут неплохо соблюден баланс: несмотря на мощное оружие, никогда не чувствуешь себя богом. В общем, недурно, но маловато.