Автор Тема: NewDark 1.27  (Прочитано 602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Glypher

  • Хранители
  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1203
  • Glyphwarden
NewDark 1.27
« : 16 Июня 2019 11:57:22 »
Вышел NewDark 1.27. Скачать. Список изменений находится внутри архива.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Онлайн Glypher

  • Хранители
  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1203
  • Glyphwarden
NewDark 1.27
« Ответ #1 : 16 Июня 2019 12:04:44 »
Цитировать
Changes and fixes for v1.27:

General:
  • fixed an issue with wrong texture palette being used on world textures, from families without a full.pcx, after loading savegames
  • fixed original bug where under some circumstances random objects started playing voices from a recently destroyed AI
  • fixed an original bug in some loading code that could on occasion cause trouble when loading savegames or during level transitions in SS2
  • updated "doc\T1.7z" package with a motiondb patch to fix a small issue in T1 mode (see the contained readme)
  • added "hide_maxed_hpbar" config var that will hide the health bar when player has full health
DromEd:
  • fixed room(/EAX) type not being copied when cloning room brush
  • added incremental save support (see "incremental_save_dir" in "doc\new_config_vars.txt" and the supplied sample "dromed.cfg")
  • added "load_world_gam" command that tries to load a cow (or mis) file, but will prompt user to load a gamesys file, might be useful for rescue or debugging (the loaded result must be carefully inspected as gamesys data will likely differ from what was in the cow)
  • added "load_terrain" command that tries to load only terrain, no objects, from a mis/cow, might be useful for rescue or debugging
  • added "reload_motion_info" command, to reload data from a mi-file without having to rebuild entire motiondb
  • added "dump_motions_schemas" command (see "doc\motion_schema_syntax.txt")
  • added CTRL and ALT modifiers when clicking in solid view while the texture palette is open (CTRL allows changing selected surface without assigning a texture, ALT picks the texture from the clicked surface and sets it as the current selection in the texture palette)
  • added positional info to some portalization merge errors
Other:
  • fixed a bug in SQUIRREL.OSM with SendMessage function and the data3 param
  • fixed incorrectly documented game/API version for a couple of functions in the DarkGame script service
  • updated a parameter for the ObjRaycast function in the Engine script service (should be backward compatible with existing code that uses it)
  • Notepad++ files for Squirrel updated to reflect latest fixes
  • added PossessedSimple function to the Property script service
  • added stun an freeze functions to the AI script service
  • added Create and CreateArch commands to DMLs
  • added multiplayer beta (separate executable)
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Оффлайн anix

  • Домушник
  • Сообщений: 470
NewDark 1.27
« Ответ #2 : 16 Июня 2019 22:37:30 »
Цитировать
It also introduces the multiplayer beta. See separate release notes inside "mp.zip".
:aaa:

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15126
    • Тёмное место
NewDark 1.27
« Ответ #3 : 17 Июня 2019 09:09:19 »
Ну все, пошли плюшки навешивать. Оригинальный баг с лифтами (на которых нельзя оглушать AI) им править неинтересно, не барское, видимо, дело, а вот мультиплеер встроить в одиночную по сути игру - это да, на это стоит потратить время. Потому что баг заметят единицы, а тут работа видна всем.
Почти как в Госдуме, честное слово.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4510
  • Нёмыч
NewDark 1.27
« Ответ #4 : 17 Июня 2019 09:34:09 »
Zontik
Ну а ты капал им на мозги про этот баг?

Оффлайн qw

  • Домушник
  • Сообщений: 333
NewDark 1.27
« Ответ #5 : 17 Июня 2019 11:16:34 »
Ну все, пошли плюшки навешивать. Оригинальный баг с лифтами (на которых нельзя оглушать AI) им править неинтересно, не барское, видимо, дело, а вот мультиплеер встроить в одиночную по сути игру - это да, на это стоит потратить время. Потому что баг заметят единицы, а тут работа видна всем.
Почти как в Госдуме, честное слово.

А нафига в воре мультиплеер?

Разве что на мечах подраться, фехтование там нормальное относительно

Онлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9611
NewDark 1.27
« Ответ #6 : 17 Июня 2019 11:28:50 »
Я думаю, речь идет о кооперативном прохождении, а не о фехтовании друг с другом.

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5324
  • AM Creator
NewDark 1.27
« Ответ #7 : 17 Июня 2019 14:27:37 »
Zontik Согласен!
А ещё есть ролики, которые надо показывать в нормальном разрешении, а не в том что доступно нынче. Это ужас просто. Я ещё в прошлый раз говорил, что маются хернёй. Но вы тут все сказали, что надо заткнуться и радоваться тому, шо есть. Типа добровольно работают и все дела. Только дело не в этом. Есть куда более приоритетные вещи, чем плюшки. И это надо понимать, добровольно ты работаешь или за мзду.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2019 14:29:46 от Maxim »
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15126
    • Тёмное место
NewDark 1.27
« Ответ #8 : 03 Июля 2019 14:10:28 »
Им известно про этот баг с лифтом - вот все, что я могу сказать.
Цитировать
Но вы тут все сказали, что надо заткнуться и радоваться тому, шо есть
Так мы и радуемся тому, что есть. А не тому, что хотят из этого сделать. Будь я на их месте - прекратил бы все обновления и почивал на лаврах, раз уж больше ничего адекватного сделать нельзя. Или занялся бы развитием Dark Engine до принципиально нового движка, наплевав на совместимость. А так получается сидение на полу в промежутке между двумя стульями.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8617
NewDark 1.27
« Ответ #9 : 03 Июля 2019 17:25:11 »
Zontik
Какие интересные вещи ты стал говорить. Я иногда удивляюсь, почему ты просто не возьмёшь и не скажешь, а все намёками, да полусмыслами...

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8617
NewDark 1.27
« Ответ #10 : 03 Июля 2019 17:28:04 »
Кстати, они и так уже наплевали на совместимость.

Онлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9611
NewDark 1.27
« Ответ #11 : 03 Июля 2019 17:55:57 »
Оффтопик:
А так получается сидение на полу в промежутке между двумя стульями.
Ну вот опять в копилку!

Я иногда удивляюсь, почему ты просто не возьмёшь и не скажешь, а все намёками, да полусмыслами...
Тогда получится ...(имя при всем уважении вычищено), а не Зонтик.

Кстати, они и так уже наплевали на совместимость.
Ну обратная-то еще есть - можно попробовать запустить оригинальный Thief на NewDark, или уже нет?

Кстати, не скажу, что я так уж против кооператива. Делать дефматч из Thief - конечно, абсурд, ибо это совершенно другой класс игр (и есть уже Thievery). Но я когда-то с приятелем баловался кооперативом в одном шутере - и это было весьма неплохое развлечение, почти не разрушающее оригинальную атмосферу игры, но дающие некие дополнительные ощущения (типа "ты не один").

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4510
  • Нёмыч
NewDark 1.27
« Ответ #12 : 03 Июля 2019 18:44:19 »
занялся бы развитием Dark Engine до принципиально нового движка, наплевав на совместимость
Движков полно. Выбирай.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15126
    • Тёмное место
NewDark 1.27
« Ответ #13 : 04 Июля 2019 16:21:27 »
Цитировать
они и так уже наплевали на совместимость.
Разве? Я что-то пропустил?
Цитировать
Я иногда удивляюсь, почему ты просто не возьмёшь и не скажешь, а все намёками, да полусмыслами...
Это из разряда "Говори шепотом, чтобы тебя внимательнее слушали".
Цитировать
Движков полно. Выбирай.
Спасибо, но мне тоже не надо лишний стул подставлять. Мне и на своих не тесно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8617
NewDark 1.27
« Ответ #14 : 04 Июля 2019 17:02:01 »
Цитировать
Разве? Я что-то пропустил?
Ну ты же не можешь ньюдарковские миссии запустить на оригинале.