Автор Тема: Dark Engine Viewer  (Прочитано 5171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Glypher

  • Хранители
  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1366
  • Glyphwarden, Enforcer Instructor
Dark Engine Viewer
« Ответ #135 : 23 Марта 2020 16:28:46 »
Не было, но если надо - не проблема. Боюсь только, как бы вьюпорт не стал слишком захламленным.
Было бы неплохо. Можно завязать на хоткей - Показать/скрыть.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4734
  • Нёмыч
Dark Engine Viewer
« Ответ #136 : 23 Марта 2020 17:36:08 »
Поэтому, думается мне, что искать надо из любого места и всё-таки со второго вбитого символа...
А то и с третива. По-моему, если человек не в состоянии воспроизвести нужные ему три символа подряд, то он сам не знает, какого ч0рта он ищет.

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10041
Dark Engine Viewer
« Ответ #137 : 23 Марта 2020 19:17:47 »
Force, поздравляю с очередным релизом! И всех тафферов - с 20-летием Thief II: The Metal Age!

PS. Надо, наконец, запомнить, что Бассо одет в бордовое. А то мне все время кажется, что он в зеленом.

Онлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9089
Dark Engine Viewer
« Ответ #138 : 23 Марта 2020 22:14:35 »
Chuzhoi
Спасибо!
Да, я тоже путаю его со слугой :).

Онлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9089
Dark Engine Viewer
« Ответ #139 : 28 Марта 2020 13:19:37 »
Актуальная сборка:
Thief 2: The Metal Age 20th Anniversary build 2020‒03−28 13:00 MSK (UTC+3:00)

Последние изменения
Цитировать
2020‒03−28 13:00 MSK (UTC+3:00) Thief 2: The Metal Age 20th Anniversary Build
+ улучшен механизм определения каталогов с ресурсами игры. Теперь миссия, расположенная внутри любой директории игры, легко находит путь к ресурсам.
+ улучшен механизм поиска текстур для моделей. Добавлена поддержка вложенных каталогов по названию языка (правда, пока ищется только "english").
+ добавлена поддержка замещаемых текстур, описываемых параметром TxtRepl r*, где * - номер текстуры [0, 3].
+ увеличен максимальный лимит экспозиции (для повышения яркости клавишами + и -).
+ теперь в миссиях Thief 1 отображаются высокополигональные модели (при наличии).
+ добавлена поддержка открытия программы в нужном каталоге через передачу параметра в командной строке или перетаскиванием каталога на окно программы.

Онлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9089
Dark Engine Viewer
« Ответ #140 : 06 Апреля 2020 15:14:53 »
Актуальная сборка:
Thief 2: The Metal Age 20th Anniversary build 2020‒04−06 14:30 MSK (UTC+3:00)

Последние изменения
Цитировать
2020‒04−06 14:30 MSK (UTC+3:00) Thief 2: The Metal Age 20th Anniversary Build
+ исправлено отображение имен файлов и каталогов в списке навигации, они больше не переносятся на новую строку.
+ для режима LEGACY HARDWARE теперь требуется версия OpenGL 1.0 вместо 2.1. Но работа в этом режиме не тестировалась. Буду благодарен за отклик.
+ добавлено отображение свечения объектов, имеющих свойство Self Illumination.
+ добавлена поддержка свойства Anim Light. В некоторых режимах оно влияет на Self Illumination объектов. Полноценная анимация этого свойства пока не реализована, применяется только начальное состояние.
+ добавлена поддержка языков, прописанных в dark config файле. Ресурсы будут искаться в соответствующих подкаталогах по приоритету, указанному в darkinst.cfg или install.cfg.

Это последняя юбилейная сборка. Дальнейшие сборки будут размещаться в другом файле.

Я понизил требуемую версию OpenGL в режиме LEGACY до 1.0 вместо 2.1, но у меня нет возможности проверить работоспособность программы в этом режиме. Если у кого-нибудь есть комп с видюхой уровня DX8 и он сможет запустить Dark Engine Viewer в этой конфигурации, я буду признателен!

Спасибо!
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2020 16:10:06 от Force »

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5171
Dark Engine Viewer
« Ответ #141 : 07 Апреля 2020 15:42:35 »
Force, на ТТЛГ уже выпустил?
Сейчас играю в Metro Exodus

Онлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9089
Dark Engine Viewer
« Ответ #142 : 07 Апреля 2020 15:48:28 »
Да. Правда, предлагают сменить раздел - разместить его в гильдии редакторов. Но у меня же нет возможности перенести тему...

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5171
Dark Engine Viewer
« Ответ #143 : 13 Апреля 2020 13:32:54 »
Да. Правда, предлагают сменить раздел - разместить его в гильдии редакторов. Но у меня же нет возможности перенести тему...

Так просто дай согласие и обратись к модераторам в постом в теме, или в личку Ники/Таннару. :)

Полезная... утилита? Или как это называется. В актуальной версии исправлено зависание? В старой есть проблема, когда прокручиваешь длинный список моделей до нужной, потом нельзя ни на что кликнуть. Таким образом сначала при открытии списка моделей надо кликнуть на ближайшую и потом уже прокручивать.
Сейчас играю в Metro Exodus

Онлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9089
Dark Engine Viewer
« Ответ #144 : 13 Апреля 2020 13:49:12 »
Soul_Tear
Спасибо!
Цитировать
В актуальной версии исправлено зависание? В старой есть проблема, когда прокручиваешь длинный список моделей до нужной, потом нельзя ни на что кликнуть. Таким образом сначала при открытии списка моделей надо кликнуть на ближайшую и потом уже прокручивать.
А можно подробнее? Какое именно зависание, насколько большой список моделей? Зачем кликать на ближайшую, что это меняет?

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5171
Dark Engine Viewer
« Ответ #145 : 17 Апреля 2020 12:31:44 »
А можно подробнее? Какое именно зависание, насколько большой список моделей? Зачем кликать на ближайшую, что это меняет?

В рабочей папке более 1800 бинов и 1900 текстур. Кликанье на любую модель в списке кажется странным решением, но помогает. Будто бы из-за нехватки памяти виснет, поскольку сразу много информации обрабатывает от прокрутки списка. Все три экзешника дают такой эффект.
Сейчас играю в Metro Exodus