Автор Тема: Dark Engine Viewer  (Прочитано 2691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Glypher

  • Хранители
  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1304
  • Glyphwarden, Enforcer Instructor
Dark Engine Viewer
« Ответ #135 : 23 Марта 2020 16:28:46 »
Не было, но если надо - не проблема. Боюсь только, как бы вьюпорт не стал слишком захламленным.
Было бы неплохо. Можно завязать на хоткей - Показать/скрыть.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4675
  • Нёмыч
Dark Engine Viewer
« Ответ #136 : 23 Марта 2020 17:36:08 »
Поэтому, думается мне, что искать надо из любого места и всё-таки со второго вбитого символа...
А то и с третива. По-моему, если человек не в состоянии воспроизвести нужные ему три символа подряд, то он сам не знает, какого ч0рта он ищет.

Онлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9844
Dark Engine Viewer
« Ответ #137 : 23 Марта 2020 19:17:47 »
Force, поздравляю с очередным релизом! И всех тафферов - с 20-летием Thief II: The Metal Age!

PS. Надо, наконец, запомнить, что Бассо одет в бордовое. А то мне все время кажется, что он в зеленом.

Онлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 8930
Dark Engine Viewer
« Ответ #138 : 23 Марта 2020 22:14:35 »
Chuzhoi
Спасибо!
Да, я тоже путаю его со слугой :).

Онлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 8930
Dark Engine Viewer
« Ответ #139 : 28 Марта 2020 13:19:37 »
Актуальная сборка:
Thief 2: The Metal Age 20th Anniversary build 2020‒03−28 13:00 MSK (UTC+3:00)

Последние изменения
Цитировать
2020‒03−28 13:00 MSK (UTC+3:00) Thief 2: The Metal Age 20th Anniversary Build
+ улучшен механизм определения каталогов с ресурсами игры. Теперь миссия, расположенная внутри любой директории игры, легко находит путь к ресурсам.
+ улучшен механизм поиска текстур для моделей. Добавлена поддержка вложенных каталогов по названию языка (правда, пока ищется только "english").
+ добавлена поддержка замещаемых текстур, описываемых параметром TxtRepl r*, где * - номер текстуры [0, 3].
+ увеличен максимальный лимит экспозиции (для повышения яркости клавишами + и -).
+ теперь в миссиях Thief 1 отображаются высокополигональные модели (при наличии).
+ добавлена поддержка открытия программы в нужном каталоге через передачу параметра в командной строке или перетаскиванием каталога на окно программы.