Автор Тема: Dark Engine Viewer  (Прочитано 4669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 15599
    • Тёмное место
Dark Engine Viewer
« Ответ #75 : 25 Февраля 2020 14:04:43 »
Анонс грядущего прохождения "Патриота"?
Из необычного же на экране вижу только тень от AI (хотя можно ли приравнивать модель игрока к AI - вопрос для меня спорный). Выглядит все безупречно, практически как в редакторе (за исключением веселой рожицы). Раньше просмотрщик не позволял такого? Насколько я помню, были различные проблемы с отображением миссий. Здесь же никаких проблем не вижу.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9021
Dark Engine Viewer
« Ответ #76 : 25 Февраля 2020 14:35:13 »
Zontik
Цитировать
Насколько я помню, были различные проблемы с отображением миссий. Здесь же никаких проблем не вижу.
Всё верно, это практически ответ :), не хватает только сформулированного логического вывода, резюме так сказать :).

Цитировать
Из необычного же на экране вижу только тень от AI
Да, сейчас тени рисуются вообще от всего, даже от чего не надо...

Цитировать
Выглядит все безупречно, практически как в редакторе...
Приятно слышать! :)

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 15599
    • Тёмное место
Dark Engine Viewer
« Ответ #77 : 25 Февраля 2020 15:12:32 »
Резюме - анонсируется полноценный просмотрщик миссий?
Цитировать
сейчас тени рисуются вообще от всего, даже от чего не надо...
На скриншоте видно не очень хорошо, но, кажется, тень есть даже от пламени свечи?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9021
Dark Engine Viewer
« Ответ #78 : 25 Февраля 2020 15:42:45 »
Рассказываю. ВНЕЗАПНО пишет мне PinkDot (Juliusz Kaczmarek, ему не очень нравится его ник) и говорит, что он знает как открыть миссии New Dark'а! Мы пообщались с ним, я поковырялся и всё получилось! Это было так неожиданно и так круто! Так что да, теперь это полноценный просмотрщик миссий, поддерживающий все их форматы!

На самом деле, требуется ещё воз и маленькая тележка доработок, чтобы действительно назвать просмотрщик полноценным, особенно это касается считывания всяких специфических связей и свойств объектов и правильного их применения. Но уже очень скоро выйдет новый билд, в котором можно будет открыть (на этот раз любую) миссию, увидеть все её текстуры и объекты, и полетать по ней.

Это выглядит ещё большим достижением на фоне моих (и всех, кто мне в этом помогал) неудачных попыток связаться с разработчиками New Dark и их уходом от ответственности (и от помощи).

Так что, я очень рад! :yay: Огромная благодарность выражается тафферу TTLG с никнеймом PinkDot aka Juliusz Kaczmarek! Его имя будет увековечено в благодарностях! :agree:
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2020 15:44:33 от Force »

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5434
  • AM Creator
Dark Engine Viewer
« Ответ #79 : 25 Февраля 2020 22:06:44 »
А меня всё подмывает спросить: а какой в этом всём замечательном и интересном, собственно, практический толк? К чему всё это можно приспособить с пользой для дела? Просто... открыть миссию и полетать можно и в дромеде.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9021
Dark Engine Viewer
« Ответ #80 : 25 Февраля 2020 22:27:21 »
Maxim
Уже сейчас у меня меньше проблем с просмотром миссии в просмотрщике, чем в ДромЕде. Я открываю эту же миссию, в папке FMs о она вся в Jorge. Ну и в софтваре, и мышку не поддерживает и в микроскопическом окошечке. Я спрашивал в теме, как со всем этим быть и как исправить, никто не ответил.

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5434
  • AM Creator
Dark Engine Viewer
« Ответ #81 : 26 Февраля 2020 02:25:55 »
Здорово. Кстати, вот что ещё мне надумалось. Это более удобное создание скринов-анонсов. Летаешь такой по миссии и в нужном месте останавливаешься с "камерой". Опять же, можно и в дромеде, но не столь удобно будет.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 15599
    • Тёмное место
Dark Engine Viewer
« Ответ #82 : 26 Февраля 2020 08:14:11 »
А как выглядят AI в твоем просмотрщике? Поза по умолчанию? Если так, то ни о каких скриншотах с людьми и речи быть не может.
Для просмотра миссии в Дромеде вообще-то используется игровой режим, а не превьюшечный глазок. Так что с ним и надо сравнивать.
Насчет Jorge могу сказать только одно - такого не должно быть (да ты и сам догадывался). Где-то конфликт ресурсов. Но я не Борис, так что готового рецепта у меня нет.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9021
Dark Engine Viewer
« Ответ #83 : 26 Февраля 2020 08:43:01 »
Zontik
AI надо подождать. Да там и без этого ещё куча лишних объектов висит в воздухе - все триггеры видны, споты в виде лопат  :lol:. Так что идея Максима со скринами не очень прокатывает пока.

Скажу так, если получится подключить AI-модели и их анимацию, можно будет сказать - дело в шляпе. Потому что сейчас только это осталось неизведанной территорией. Но ещё я видел, чего добился Juliusz (PinkDot) - это впечатляет, и если он подскажет, думаю, все будет хорошо. У нас будет всё. Это лишь вопрос времени.

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9021
Dark Engine Viewer
« Ответ #84 : 26 Февраля 2020 20:21:29 »
Актуальная сборка
deviewer_build.zip 2020-02-26 20:00 MSK


Последние изменения
Цитировать
2020-02-26 20:00 MSK
+ добавлена поддержка миссий формата New Dark Engine! Ура! Особая благодарность выражается Juliusz Kaczmarek aka PinkDot!
+ незначительно ускорена загрузка миссий
+ при открытии миссии, камера позиционируется в стартовой позиции
+ класс цвета переделан на хранение данных в векторе с плавающей точкой, это обеспечивает лучшую точность
+ отключено "залипание клавиш", для предотвращения накопления смещений камеры при управлении интерфейсом
+ увеличена яркость режима просмотра миссий

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9021
Dark Engine Viewer
« Ответ #85 : 06 Марта 2020 15:03:57 »
Актуальная сборка
deviewer_build.zip 2020-03-06 14:00 MSK


Последние изменения
Цитировать
2020-03-06 14:00 MSK
+ уменьшен радиус SSAO и соответственно, bent normals. Последние теперь включены в финальную картинку, отчего она выглядит немного зашумленной. Отключить вклад SSAO и bent normals можно клавишей k.
+ увеличено значение FOV c 50 до ~74 градусов по вертикали, что соответствует FOV New Dark Engine.
+ переработано взаимодействие с объектной иерархией. Считываются свойства Render Type и Self Illumination, это позволило не рисовать лишние объекты миссии и исправило отображение теней от светильников.
+ исправлено смещение полигонов для обратного буфера глубины. Это предотвращает мельтешение теней (артефакты) при повороте или перемещении камеры.

Работа с объектной иерархией оказалась очень увлекательной. Я наконец-то разобрался со связями и увидел, как фантастически досконально DromEd позволяет взаимодействовать с объектами! Это обещает быть очень интересным!

Уже сейчас миссии должны выглядеть почти как в игре. В том плане, что теперь ничего лишнего не висит в воздухе. :)

Можно заметить, что я добавил в финальный рендер такую штуку как искривленные нормали - bent normals. Это фэйковый эффект, симулирующий некое подобие глобального освещения. Он добавлен временно и в будущем планируется он него уйти. Дело в том, что миссии вора в оригинале (даже в New Dark'е) отображаются с использованием статических лайтмэпов, которые считаются по сложным алгоритмам, на подобие рейтресинга в момент построения уровня (вы это прекрасно знаете и без меня :)). Это построение создает эффект мягкого освещения, особенно на перпендикулярных стыках стен, в углах.



Когда же мы говорим про прямое освещение, которое обычно используется в реалтайме, то картинка начинает значительно уступать предрасчитанному лайтмэпу даже при тех же равных...



Поэтому чтобы хоть как-то минимально скомпенсировать недостаток вторичного освещения, я добавил искривленные нормали:



Да, результат получился очень спорным. Скорее всего, я даже использую эти нормали некорректно. Но, ещё раз повторюсь, в будущем их вообще можно будет выбросить в угоду глобальному освещению, а пока, если они так сильно мешают, их можно отключить клавишей k. Так что вопрос освещения остается открытым, но высказывать свои пожелания вы всё равно можете. Возможно, у вас будет какая-нибудь прекрасная идея, которую я не учел. ;)

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 15599
    • Тёмное место
Dark Engine Viewer
« Ответ #86 : 06 Марта 2020 19:34:08 »
C нормалями определенно не хуже, чем без них, хотя все равно достаточно плохо. Зачем и кому может понадобиться их отключать?
Но больше всего именно на этой картинке по глазам бьют даже не даркмодовские тени, а черная лампа. С этим-то можно что-нибудь сделать, надеюсь? DromEd каким-то образом интерпретирует данные текстур и заставляет светиться те из них, которым соответствующее свойство добавлено в 3D-редакторе.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9021
Dark Engine Viewer
« Ответ #87 : 06 Марта 2020 19:58:08 »
Zontik
Да, черная (неосвещенная сама собой) лампа - это решаемо. Надо только найти как :). Мне в DromEd'е "удалось" только что сделать вот такое:



Причем, мне не удалось сделать по-нормальному, хотя я ничего особенного для этого не делал. Просто поменял яркость у включенного и выключенного светильников. Надо найти свойство, которое отвечает за "свечение" самого объекта. Если ты или кто-нибудь ещё мне подскажет, буду очень признателен! :)

P. S. Таааакс... Вскрылись новые подробности, оказывается, это и есть свойство Self Illumination... Только что-то у него с наследованием не то :(.

P. P. S. Хотя не, всё то. Это я накосячил... простое решение не прокатывает, увы :(. Ну, зато, наступила ясность, знаю как починить лампы! :)
« Последнее редактирование: 06 Марта 2020 20:05:15 от Force »

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 15599
    • Тёмное место
Dark Engine Viewer
« Ответ #88 : 06 Марта 2020 20:18:46 »
Я бы написал сразу, если хотя бы предположил, что ты этого не знаешь. Извини.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9021
Dark Engine Viewer
« Ответ #89 : 06 Марта 2020 20:25:42 »
Zontik
Я почти ничего не знаю. У меня есть потроха, все видно, но как они взаимодействуют - приходится искать в туториалах по редактору для новичков. Поэтому, я буду рад любым пояснениям по любым вопросам, касающимся редактора.