Автор Тема: The Builder's Paradise  (Прочитано 1068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9068
The Builder's Paradise
« Ответ #30 : 22 Мая 2020 12:25:24 »
Цитировать
Версия одна и та же, а монстры разные - от каких-то условий зависит?
Это к вопросу о повторных прохождениях...

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2790
The Builder's Paradise
« Ответ #31 : 23 Мая 2020 20:05:48 »
Миссия ОК. Не могу найти артефакт "рождение". И попасть в локацию, где стеклянные двери, и рядом рычаг с замком.
Все, нашел
"В этой миссии три выхода" -  в смысле три разных места где ее можно завершить после выполнения заданий или три варианта концовки?
лол. Если на наружи, там где пепел летает, выпить зелье падения и сигануть вниз - встретишь прикольную робоцыпу.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2020 21:10:22 от elvis »
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5165
The Builder's Paradise
« Ответ #32 : 24 Мая 2020 18:27:53 »
"В этой миссии три выхода" -  в смысле три разных места где ее можно завершить после выполнения заданий или три варианта концовки?


Там нет концовок: стандартно выполняешь все задания и выходишь из того же места, что входил. Есть три способа остановить завод, которые описаны в документе.
Сейчас играю в Metro Exodus

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5165
The Builder's Paradise
« Ответ #33 : 24 Мая 2020 22:05:18 »
Долго изучал карту и пришел к выводу, что автор DrK. В мелочах узнается почерк Роксбурга. Если это так, тогда интересно, почему же Док тратит время на конкурсы, а не мэйнстрим? Может быть конечно работы постоянно велись, и нас ждет суперсюрприз в лице целой кампании с полностью переработанными ранними частями, о чем и было заявлено когда-то. В конкурсе это абсолютный лидер. Ставлю ее в один ряд с неконкурсными шедеврами.

Что касается сюжета, специфика задумки реализованная всего в одной карте отдает некой сумбурностью. Вот если бы эта была последняя миссия кампании, то эффект был бы куда мощнее. Эпичность хороша, когда она идет вслед за обыденностью. Когда же сюжет сразу начинается с эпичности, получается несколько фальшиво.

Лично мне не хватило врагов. Дается очень много оружия, а мочить особо некого: по одному врагу через локацию. Возле лифта было большое скопление врагов, то ли там был баг, то ли так и задумано, что не все должны были разойтись по комплексу.

Любопытно назначение неубиваемого чувака криповой наружности, его можно лишь вырубить, хотя в секретной записке говорилось про кислоту. Кстати про кислоту далеко не сразу догадался, очень крутая идея и качественно реализована.

Еще момент: на базе есть робот, из которого проросла лоза, и в записке  рядом говорится про семена и влагу. Стрелял водяными в сорняк - ничего не произошло.

Игрового времени получилось 4:30. Лут 4500, недобор около 5%, что очень неплохо, тут едва ли можно все собрать. Секреты 7 из 9, тоже считаю, что неплохо.

7 айтемов не собрал: пока только 3. Есть куча закрытых дверей, и неясно где от них ключи. И обратно, есть пара ключей от которых не нашел двери. Пока повоюю, миссии такого масштаба хочется проходить самому.

Дизайн божествен, чего стоит только эта комната  :)
Но полный опыт можно получить только, играя с ЕР, моим паком моделей и заводским блумом, вся эта фигня про аутентичность - полный бред :cool:

Сейчас играю в Metro Exodus

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5165
The Builder's Paradise
« Ответ #34 : 24 Мая 2020 22:13:57 »
Что насчет перевода, проблемный файл исправлен, перезалит?

KarGrate01.ogg я пересохранил с чуть более низким качеством, и ничего не вылетало. Получил полный опыт погружения.





Сейчас играю в Metro Exodus

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5165
The Builder's Paradise
« Ответ #35 : 24 Мая 2020 22:17:23 »
Производство роботов интересно реализовано, и в целом превосходит фабрику из "Патриота" по количеству уникальных локаций и машин, но в последнем все же сама технология выглядит более продуманной и логичной. В "Рае" упор скорее на картинку и оригинальность.
Сейчас играю в Metro Exodus

Оффлайн Михаил А

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 723
The Builder's Paradise
« Ответ #36 : 24 Мая 2020 22:19:40 »
Мне эта миссия очень System Shock напоминает местами (насколько это вообще можно сделать с (модифицированными) ресурсами Т2, благо со вторым "Системником" и Thief 1 у них один движок на троих, и ряд общих ресурсов). Здесь есть модели, похожие на гражданских дроидов из второй части SS, кое-что из сюжета (разобщение механистов, и задачи, тексты связанные с ними). А самое главное - такой же большой открытый уровень (как какая-нибудь палуба "Фон Брауна"), с определёнными задачами и роботами-врагами. Тут, кажется, даже респаун есть: пока не уничтожишь фабрику, она, кажется, будет подрисовывать новых роботов взамен уничтоженных тобой. Такой мини-SS2+Соулфордж.  Правда, SS2 был злее (турели более быстрые, у роботов не было всех этих слабых мест, куда можно выстрелить водяной стрелой). Я давно думал, на что System Shock 2 будет похож, если сделать его попросторнее, без вариативной прокачки способностей, и учесть скрытность главного героя. Это, можно сказать, иллюстрация.

Неплохая миссия, конечно. Иногда пустоватая (особенно, в начале, где нагнетается атмосфера), и карта могла быть поподробнее, часто путаешься в этих лабиринтах, но в остальном ничего. Брат Кернел порадовал, разнообразил геймплей)) В общем, крепкая 9/10) Интересно, действительно, кто её сделал. По ридми кажется, авторов двое, а DrK - один из тестеров. Или трудился весь коллектив Feuillade Industries) Что ж, в конце июня будет ясно)
« Последнее редактирование: 25 Мая 2020 02:52:21 от Михаил А »

Оффлайн Михаил А

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 723
The Builder's Paradise
« Ответ #37 : 25 Мая 2020 13:45:38 »
Я так понимаю, что все они (Skacky, Squadafroin, FireMage, DrK и прочие) сейчас вовсю пилят Black Parade (skacky обмолвился в дискорде, что собирается выпускать Парад скоро, где-то до 2021 года - неизвестно, конечно, когда по факту он выйдет), и параллельно делают конкурсные миссии для любимых игр :), и только потом уже, наверное, будут думать о Роксбурге.

Собственно, по-моему, тут уже сложно говорить о каком-то одном авторе. Скорее, о команде, которая решает разные задачи, и с разными лидерами у каждого проекта. У Парада такой лидер, например, skacky, у Роксбурга - понятное дело, DrK.

Конечно, тот или иной уровень (часть уровня, какие-то уровни) автор делает сам (и, ясное дело, в ридми указан он (она) как автор), в основном, но - какой-то текстуринг, скриптинг, иногда предложить разные креативные идеи (поставить дополнительного робота, балкончик, поменять интерьеры, изменить какую-то головоломку и т.д.), или помощь в редакторе (приделать какой-то домик, воплотить какую-то идею, или скрипт) - это нередко могут делать другие. Сюжетные пересечения с другими миссиями и т.д. Это, кстати, и на обоих этих конкурсах заметно: на прошлом конкурсе между Lost Among The Forsaken (от DrK), Whistling of the Gears (Firemage) и Burrick (skacky) - было много общего: общие сюжетные линии (банда "Мусорщиков", например, появлялась и в "Шестернях" и в "Пропавшем"; упоминался Манфорд Чанси - и в "Буррике", и в "Пропавшем", и т.д.), даже команда тестеров и т.д. была в целом очень похожей у всех трёх этих миссий. Здесь это Строитель и Into the Odd (сюжетных пересечений между ними нет, но и там и там много знакомых имён в ридми).

Так что Роксбург, наверное, ещё долго ждать.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2020 15:26:00 от Михаил А »

Оффлайн Михаил А

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 723
The Builder's Paradise
« Ответ #38 : 28 Мая 2020 22:25:16 »
« Последнее редактирование: 28 Мая 2020 22:27:15 от Михаил А »