Так понравилось, что прошел более внимательно еще раз, но 4 секрета так и не нашел. Здесь, на форуме много уже говорилось про достоинства миссии: атмосферу, секреты, отдельные внутренние квесты и т.п. - могу только согласится. Но подкинем немного дегтя в бочку с медом:
Во-первых, архитектура и интерьеры помещений в миссии, скажем так, не впечатляющие, простоватые, что однако совсем не умоляет общего впечатления.
Во-вторых, ряд внутрмиссионных квестов рассчитан на совсем крутых профессионалов: некоторые из них поддаются логической расшифровке (если сильно поднапрячь серые клеточки!), а другие (например, квест с камином) - нет.
Наконец, поговорим про жучковатость миссии (т.е. про баги):
1). я так и не понял про позорную трубу и куда с её помощью надо смотреть

Однако кодовый замок в хранилище хаммеритов
(чтобы украсть золотой молот) срабатывал сам по себе и дверца полуоткрывалась (проверял три раза), когда я
вставал примерно по диагонали между большим ящиком с нефритовым бюстом Строителя и деревянной дверцой в стене. (Но баг ли это?).
2) в Прошлом в одном месте удалось проникнуть сквозь вибрирующий эфир и даже поиметь лечебное зелье...
3) один раз стражник застрял в дверном проёме и стал бегать по кругу.
4) два раза намертво застревал среди тюков и ящиков.
А в итоге миссия всё равно отличная

- кто там еще кроме
Drew,
Михаила А и
buzykinа так круто играет в TDM

- Давайте присоединяйтесь!