Хорошо, напишу. Где же она красивая?
На первом скрине гигантская арка на двух колоннах перед входом в здание - это что за новаторская идея? Квадраты на фасаде не совпадают с дверными проемами.
Лепнина, колонны и парапеты - как сочетаются со скамейками из бревен на втором скрине?
Третий скрин: пропорции особняка не продуманы. При таких дверях, высота потолка не может быть втрое больше. Одинокая колонна гротескно смотрится в центре полупустого помещения.
Получилась безвкусная солянка. А вкупе с тем, что она небольшая и несложная лично мне играть не хочется.
Вот обе
Chronicles of Skulduggery, как и две последние
William Steele, действительно красивые миссии - все сделано аккуратно и без вопросов.
Я так поняла, что у автора это первый опыт. Совсем неплохо.
Мой первый опыт был на пару голов выше, до сих пор не стыдно вспоминать. А у некоторых, что первый, что двадцать первый - ничего не меняется.
Я вот, честно, не понимаю, зачем делать миссии на количество?
Но если тебе понравилось - не вопрос, в конце концов, у нас свободная страна
