Ты прикалываешься? Microsoft за прошедший год не выпустила ни одного блокбастера, хотя у неё внутренних студий едва ли не больше, чем у Sony! Добавь сюда безумную покупку Activision Blizzard за безумные же деньги, и образ Microsoft станет ещё менее привлекательным: контора с огромным кошельком не в состоянии наладить процесс производства игр для собственных же приставок (Halo: Infinite - наглядный тому пример, полмиллиарда просто ушли в песок), хотя она в этом деле уже 22-й год, если считать с момента выхода XBox 1.
И вот теперь Microsoft, обделавшись почти по всем фронтам, буквально заставила Arkane - студию, всю жизнь создававшую одиночные игры с упором на скрытность, делать Redfall - какую-то онлайн-хрень. Дело даже не в самом раннем доступе (это полезный инструмент в умелых руках), а в том, что такой подход распугает тех немногих поклонников Arkane, что у неё ещё остались, а новых может и не завести. Займись этим Redfall-ом какая-нибудь другая студия Microsoft, я бы уже давно забыл об этом проекте. Ан нет, здесь работает Arkane, чуть ли не единственная крупная студия, которая умеет делать stealth/immersive-игры.
Представь, что следующим проектом той же id Software станет какая-нибудь... стратегия, та же Age of Empires, потому что Microsoft так решила. Дичь, правда? Все ведь знают, что id - короли стрелялок с бешеным темпом игры. Так и с Arkane: все знают, в чём именно они короли. Стало быть, издатель должен понимать это и помнить: "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник, и дело не пойдет на лад".