Что-то у меня стала виснуть эта миссия после того, как я вернулся домой и получил задание разузнать, кто точит на меня зуб. Бегло просмотрел форум TDM - да, какие-то аналогичные проблемы отдельные игроки испытывают. Вероятно, придется закруглиться.
Вообще, неплохая миссия. Увы, в этой миссии как нельзя сильнее проявляется один из главных недостатков TDM - очень сырой, неестественный и несбалансированный AI (который таким, к сожалению, остается уже много лет и, по всей видимости, таким уже и останется). 5-6 стражников на каждый чих - это очень мягко сказано. У меня практически весь город, включая как стражников, так и гражданских лиц, включая женщин с детьми, сбежался знаете куда? В самое логово бандитов, где я имел неосторожность пошуметь. Пока я неспешно выбирался из этого логова по длинным извилистым туннелям, ведущим к секретному входу, который на тот момент был для меня выходом, они так и пробегали мимо меня - периодически один за другим, группами и поодиночке, что-то выкрикивая на бегу. Что они теперь там делают - понятия не имею, но теперь у меня практически весь город пустой. Может быть, поэтому миссия и стала виснуть. Хотя не знаю, до дома-то я дошел без зависаний. Так что, наверное, не судьба посмотреть неординарную концовку.
А так, если зажмуриться и представить, что мы играем в классический Thief, то миссия неплоха по задумке, графически хорошо оформлена, мрачная (в смысле некой концентрированной средневековой безнадеги), с неплохой архитектурой. Есть где поползать по верхам (хотя, к сожалению, мало куда можно заползти). Из недостатков - часто застреваешь и приходится пользоваться noclip. На удивление быстро выполнил задание по луту - тенденции в последнее время таковы, что это задание становится самым длинным и изматывающим. Ну что ж, спасибо автору за труды. Закругляюсь.