История короля

Автор Zontik, 12 октября 2009 09:32:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

winter cat

Это не глюк, а фишка, чтобы на тогдашних компах освободить память от лишней нагрузки обработки дальних персонажей. Она и в Т2 есть, просто нельзя увидеть(деактивируется в поле зрении игрока, даже через разведывательный шар). Теперь, когда есть исходники, очень хотелось бы, чтобы вернули эту фишку. Хуже не станет, она создаёт свою атмосферу. Если кому не нравится, в обоих Ворах можно отключить её полностью через редактор.

clearing

Цитироватьона создаёт свою атмосферу.
замирание персонажей на больших расстояниях создаёт атмосферу?

winter cat

Ну не атмосферу, а своеобразные ощущения. Трудно объяснить.

Vorob

#528
Считаю что нужно добавить побольше ошибок в игру, и удалить цветное освещение из т2. атмосфера, фигли.

Кстати какие трюки можно создать с персонажем который "зависает" за тридевять земель от игрока?

winter cat

Можно организовать встречу стражей с непересекающимися патрулями. А цо не удалить из Т2 надо, а добавить в Т1.

Vorob

Насколько глюки т1 далеки от понятия атмосфера настолько отсутствие ЦО в т1 близко к ней. Вся прелесть оригинального вора в его тьме, "шершавости", возможно блеклости. Второй вор совершенно другой. Не лучше, не хуже, а другой.

winter cat

Не спорю. Т2 именно другой, и глюки в нём другие, даже хуже чем в Т1.

Vorob

Ничего страшнее улетающей двери не видел. Улетела и фиг с ней.

hard thief kyd

#533
Цитата: Vorob от 06 января 2011 15:18:23
Да, трюк что нада , часто его использую. Также можно яйцо жабы бросать, эффект тот же.

Одна из причин почему я недоумеваю с даркфейта. В место того чтоб играть честно, по правилам, вы во всю пользуетесь багами и уловками в игре. Вам смертельно нужна распрыжка, подкладывание предметов чтоб не разбиться и т.д.
сотни раз проходил честно

тебе лень оформить тег "цитата"?

winter cat

Цитата: Vorob от 09 января 2011 02:07:49
Ничего страшнее улетающей двери не видел. Улетела и фиг с ней.
Да это ещё ерунда. Я о другом.

Vorob

ЦитироватьДа это ещё ерунда. Я о другом.

о чем



Zontik

ЦитироватьПрошло чуть больше минуты с момента окончания премьеры, а все выглядело так будто Энгер убил ее до прьемеры, иначе Гарретт как минимум должен был что-то слышать или увидеть выходящего Энгера.
1) После премьеры было небольшое затемнение - знак прошедшего времени. Гости за это время разошлись, музыканты тоже. Стол накрыли к свадьбе. Такое за 30 секунд не делается. Да и сам Г. успел сменить дислокацию.
Кстати, Энгер явно
Спойлер
пребывал в образе волка в момент убийства,
[свернуть]
так что запросто мог или смотаться с нечеловеческой скоростью, или вообще выпрыгнуть в окно.2) Но на самом деле есть у игрока есть
Спойлер
35-37 секунд
[свернуть]
, чтобы успеть раньше него. Но это практически невозможно (и так задумано, чтобы это было невозможно) без трюков с подбрасыванием тел или без - официальная версия -
Спойлер
зелья медленного падения из миссии 1.
[свернуть]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

Поляки явно к King's Story неравнодушны: http://thief-forum.ehost.pl/viewtopic.php?f=4&t=5554

winter cat

Ты как будто только заметил.   :laff: Мы ж братья-славяне. История Короля для них что-то родное, которую они вскоре полонизировали.