I Am Future: Cozy Apocalypse Survival

Автор Flora, 13 августа 2023 19:10:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Flora

https://store.steampowered.com/app/1658040/I_Am_Future_Cozy_Apocalypse_Survival/



Ещё одна инди-выживалка в мире постапокалипсиса. Изометрическую камеру в играх я не очень люблю, но тут вроде терпимо. Разработчик наш, но озвучка в игре только английская, впрочем её особо-то и нет, роботы разговаривают на своём языке.

Тема такая: Вы просыпаетесь на заросшей крыше небоскреба, вокруг – ни души. Космополис, некогда могучий город из стекла и металла, теперь лежит в руинах и затоплен. С коллапсом общества в противостоянии UNICORP с конкурирующими корпорациями, исследующими идеи трансгуманизма, поставлена точка. Теперь вам предстоит разгадать тайну последних дней цивилизации и вашего внезапного пробуждения здесь. Но только вы вольны решать, чем заняться дальше – можно строить свое собственное будущее и наслаждаться видом на то, что осталось от былого величия человечества.
=========

Играл полгода назад в демку - очень доставила, теперь наконец в ранний доступ можно погонять. Контента пока немного, на пару-тройку вечеров. Но игра весёлая и бодрая. По-началу не будет хватать еды, но как только доберётесь до рыбалки - проблем с едой больше не будет. А червяков, которые гадят по ночам, лучше сразу со всех сторон окружить забором с кольями. Потом раз в 2-3 дня пробегам и починяем заборчики.

Первым делом сосредотачиваемся на апгрейде инструментов, т.к. хорошая стальная пила мигом позволит избавиться от окружающего хлама, станет гораздо проще бегать. Хорошую удочку удастся найти только за мостом.

Рекомендую.  :up:

Flora

Пропустил квестовую линейку с Мэриквин, из-за этого не смог построить молекулярный синтезатор, полезная штука, но в принципе и без него проходится. За мостом в водоёме можно наловить (без наживки) пустых бутылок, труб и разного электронного хлама под разбор. Кстати разбор выглядит оригинально. Крутим перед лицом 3d-модель и по одной детальке разбираем, винты откручиваем, панели снимаем, платы вынимаем...

Рыбалка так сделана: Закидываем, ждём клёва, кликаем один раз, потом ждём пока стрелочка начнёт вращаться по кругу и кликаем в закрашенных секторах от 1-го до 4-х раз. Чем больше секторов - тем ценнее добыча будет. Всего наживок 4 вида:

1. Без наживки
2. Червяк (с растений на грядках)
3. Хвост пиявки (с пиявок)
4. Блесна (делается на верстаке)
5. Моллюск (можно поймать только внизу на пустой крючок)

Flora

А вот и первый патчик прилетел! Контента не добавили, но поправили всякие мелкие ошибки.

Flora

Обнова 0.4.0.12. Подкинули контента. Появился женский персонаж (можно один раз при первом запуске поменять), ну и добавили всяких полезных причиндалов, можно крышу чинить теперь и избавиться от вредных растений.

Flora

Свежая обнова. Подкинули ещё контента, добавили новую область и новые предметы. Также у нас теперь есть солнечные батареи и если все грамотно замкнуть - можно обойтись без биогенераторов. Всего контента на пару вечерков. Дольше всего опять заплаты крафтить, чтобы крышу заделать.

Flora

Свежий апдейт с новым куском крыши, новым контентом, квестами, механиками и пр. Кароч - бегом обновляться!  :yay:

Flora

Всей обновы - на часок, а крику-то было...  :littlecrazy:  :no: Ладно, ждём дальше...

Flora

А у нас тут тоже праздник! 13 ноября обещают релиз 1.0!  :yay:


Flora

Зарелизили!  :yay:

Ценник смешной (или вовсе обхохочешься), игра и сама веселая и не напряжная. Не совсем люблю такой ракурс - вид сверху, но привыкнуть можно. Рыбалка полностью решает проблему питания с самого старта, поэтому первым делом топаем к люльке, спускаемся вниз к воде и ловим рыбку на пропитание. Но не вздумайте есть сырую, сделайте котлету на костре. Рецепт откроется в режиме повара.

Flora

#9
Ну, собственнно, версия 1.0 добавляет огромные территории, которые по факту не нужны. Я закончил сюжет за пару вечерков, расчистив парочку кусков, оставшиеся 4 даже не стал трогать, делать там нечего, акромя самого процесса, который к 200 дню уже порядком поднадоедает.  Общее игровое время - 250 дней.

Контента не много, в основном зачистка, беготня и перетаскивание всего с места на место. Больше всего бесит, что нельзя перетаскивать плодовые растения, хотя можно перетаскивать деревья и кусты. Автоматизацию не завезли, поэтому бегаем и все вручную собираем. Миньоны конечно помогают, но делают это очень медленно, а их количество ограничено, да и могут они не всё.

Энергии 4-х макимально прокачанных солнечных генераторов и двух аккумуляторов - не хватит, если будет 2 пасмурных дня подряд. Стройте в 2 раза больше. И итоговая башня связи жрёт энергию очень быстро и много, для нее надо парочку прокачанных биогенераторов и стоять рядом подкармливать постоянно, пока не зарядится.

Спойлер
Рецепт нанокузни даёт Барбара (бомба), после выполнения парочки заданий. Нужен апгрейд руки до максимума чтобы попасть к ней в зону.

Рецепт рамэна: лапша + рыбный суп
[свернуть]
Контента и новых механик в релизе почти не добавили, ну телепорты, на которые надо дофига редких материалов, а толку особо нет, т.к. все можно сделать и не вылезая за начальные уровни. Ну нанокузница для редких материалов, в которую надо всё таскать на руках и делать по 1 штучке. Да апгрейды остальных построек, которые тоже почти ничего принципиально не добавляют. Ну рецептов накидали ещё штук 20, а толку? Принципиально они тоже ничего не меняют, уровень сытости можно легко и рыбными стейками поднимать, которых и так скапливается столько, что хоть выбрасывай.

Новые места не дают нового опыта, новых механик или нового визуала, там все то же самое, зачистил, материалы собрал и забыл про них.

История и интрига раскрылась самым примитивным образом.

В общем, от игры ожидалось больше, чем дали. Казалось что в демке 10% контента, а оказалось что 90%. Ну или ребята просто не справились и решили зарелизить в сокращенном виде. Как бывает с сериалами, которые тянутся-тянутся, закручивается интрига, закручивается, а потом оба! за одну серию всё закругляют и конец.

И в целом демка получилась интереснее релиза. Не стану категорически рекомендовать, но оценка - :up: . И потраченного времени не жалею, на начальном этапе играть было очень интересно, середина довольно одноообразная (но для неспешного расслабона после работы - самое то), а финал слишком быстро закругляется. После него можно играть и расслабляться и дальше, но как-то не вижу смысла. Уж лучше в Сатисфактори залипнуть, там всегда есть чем заняться.