TDS мини-кампания THE CABAL: миссия первая Furious Flames

Автор Tiens, 07 октября 2010 19:01:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LongShad

Кнопка "M", этот рисунок выше в игре маловат. Эта карта мелковата.
Цитироватьбред собачий. в моей миссии вообще нет газовых стрел,
Я не помню что именно (3 мины), но она обещала оружие из воровского арсенала. Кстати, как и все остальные квестеры.
Цитироватьпо себе знаю, что ФМки не любят, когда Т3 загажен многочисленными установками одной миссии поверх другой.
Это первая ФМ для T3, к-ю я поставил.
[Исправлено: LongShad, 23 окт. 2010 14:21]

clearing

ЦитироватьЭта карта мелковата.
Назови какая карта больше этой.
ЦитироватьИ еще про баги.
Про именно такие баги надо писать не в теме про Cabal, а в разделе "Проблемы с работоспособностью".

LongShad

ЦитироватьНазови какая карта больше этой.
Надо было разбить карту на 4 фрагмента и менять их при переходе из одной локации в другую.
ЦитироватьПро именно такие баги надо писать не в теме про Cabal, а в разделе "Проблемы с работоспособностью".
Ну, я не знал что баги будут так значительны. Но раз они продолжаются, создам отдельную тему.
http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=13&topic=185



Tiens

ЦитироватьLongShad написал(а) 23 окт. 2010 10:40
Кнопка "M", этот рисунок выше в игре маловат. Эта карта мелковата.
ах, ЭТА карта...
с точки зрения логики, в этой миссии вообще не должно быть карты. я её вставила только после продолжительных боданий с командой. Гарретт сломя голову удирает от преследования - какие карты в такой ситуации? да и миссия линейна как стрелка на брюках. так что та стилизация под 14й век показывает ровно столько, сколько мне надо - общее направление движения, и не больше.

ЦитироватьLongShad написал(а) 23 окт. 2010 10:40
Цитироватьбред собачий. в моей миссии вообще нет газовых стрел,
Я не помню что именно (3 мины), но она обещала оружие из воровского арсенала. Кстати, как и все остальные квестеры.
еще раз повторюсь, что НЕ СЧИТАЮ это оружием исключительно воровского арсенала. все это просто "легальные средства самообороны для населения". вон даже Леди Элизабет нехило вооружена - и яды, и меч, и умение фехтовать в придачу! вот я, например, никакого отношения к криминалу не имею, но в моем доме можно найти и пару балончиков с газом, и противо-собачью пневматику (на уродов тоже неплохо действует)...
тогда, по твоей логике, НИ ОДИН житель Города, кто не является вором, не должен хранить у себя НИ ОДНОЙ единицы оружия/инвентаря, не важно, стрел, бомб или лечилок.
[Исправлено: Tiens, 24 окт. 2010 6:26]
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

LongShad

Интересно, а почему квестеры не могут тупо деньги предложить? На них то же самое снаряжение можно и в магазине купить. А заодно полученные деньги можно засчитать за лут, приблизив задание "собрать ??% лута" к завершению. И тогда невозможно будет найти все ценности, не выполнив всех квестовых заданий.

Tiens

ЦитироватьLongShad написал(а) 24 окт. 2010 9:51
Интересно, а почему квестеры не могут тупо деньги предложить?
потому что Я так хочу. это более разнообразно, чем тупо деньги, деньги, деньги...
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

LongShad

Согласен. Поэтому для разнообразия можно было сделать деньги в качестве награды (или конкретный ценный предмет).

Tiens

ЦитироватьLongShad написал(а) 24 окт. 2010 23:33
Поэтому для разнообразия можно было сделать деньги в качестве награды (или конкретный ценный предмет).
:littlecrazy:
вообще-то в моей миссии УЖЕ ЕСТЬ такое задание, с лутом в награду.
[Исправлено: Tiens, 25 окт. 2010 0:20]
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

shb

Забрался на пароход.
Пилон и женские стоны за дверьми одной из кают доставляют :joke:
Tiens, это не намек ли на 'Ton Hotel? :cool:
[Исправлено: shb, 26 окт. 2010 14:03]

Tiens

Цитироватьshb написал(а) 26 окт. 2010 14:02
Tiens, это не намек ли на 'Ton Hotel? :cool:
нет. я не играла в DeusX. просто хотелось с юморком подчеркнуть "специализацию здания". :biggrin:
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

LongShad

Видео, где Гаррет смотрит как сжигают книги, не очень хорошего качества - у Гаррета очень мерзостная откормленная рожа :tonguewink:.
Модели роботов-слуг на фабрике еще в начальной стадии развития. Зеленый лазерный луч из глаза (к-й обрывается через полметра) и огонь на спине не светит. Дыма из котла валит много (придется каждые 5 минут заправлять). Боевые роботы стреляют телепортирующимися ядрами (не вижу как они летят).

shb

[off]LongShad, может, пора признаться, что миссия тебе просто не нравится?
А то получается как у мышей с кактусом. [/off]

[Исправлено: shb, 27 окт. 2010 13:30]

Thief Holy Thief

вот-вот, а то так можно к чему угодно придираться до бесконечности

clearing

Это наверное первая миссия для Thief 3, в которую играл LongShad.

LongShad

Я не придираюсь, я говорю что мне не понравилось и что, с моей стороны, сделано не очень качественно. А может у меня изначально были слишком завышенные ожидания к качеству такой долгостоичной кампании.
Пока из-за багов не получается нормально поиграть. Постоянно ожидаю тормозов, зависания или вылета. Если что-то произошло - не сразу понятно - так должно быть или это баг. Понятно только со второго раза. Например,
Спойлер
на входе в фабрику механистов
[свернуть]
должна быть подгрузочная зона. Я тыкался в дверь и стены, но ничего не происходило. Оказалось, что я ее перепрыгнул, и чтобы перейти в зону загрузки, надо было отойти от двери подальше.
Получается "мыши плакали, но ели кактус", к сожалению. И кактус этот первый, как верно заметили.