Чего не хватает THIEFу

Автор Phoenix, 20 декабря 2003 16:07:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

elvis

Мне всегда было непонятно, как охранники по звуку шагов определяют, что я - враг? Стандартная ситуация : полон дом людей, все гремят, топают ногами от души - и все ОК!, но стоит громыхнуть самому....:biggrin:
1826 дней..  в прошлом.

Flora

elvis
ЦитироватьМне всегда было непонятно, как охранники по звуку шагов определяют, что я - враг?
Почитай Терри Пратчета "Пирамиды". Там хорошая цитата на этот счет есть ... щас ...
Вот: "... Теппик осторожно ступил на балкон. Еще в Гильдии он выучился не передвигаться крадучись. За миллионы лет, на протяжении которых людей пожирали существа, передвигавшиеся исключительно крадучись, люди научились распознавать крадущуюся походку. Перемещаться бесшумно тоже вряд ли имело резон, поскольку краткие, двигающиеся мимо тебя паузы тишины всегда вызывают подозрение. Весь фокус заключался в том, чтобы скользить сквозь ночь спокойно и уверенно, как ветер.  Обойдя стоящего за дверью стражника, Теппик осторожно вскарабкался по стене. Стена была украшена пышным барельефом, изображающим триумфы монархов прошлого, так что волей-неволей Теппику пришлось воспользоваться родственной помощью..." ;)

[Исправлено: Flora, 5 фев. 2008 1:14]

elvis

значит, походку стражника Гаррет так и не освоил... :biggrin: [off]кстати, а где взять Терри Пратчета "Пирамиды"? в литературе вроде бы нет...[/off]
1826 дней..  в прошлом.

Flora

[off]elvis
Цитироватькстати, а где взять Терри Пратчета "Пирамиды"? в литературе вроде бы нет...
Здесь[/off]

Hellios

Thief-серия должна стать РПГ
все остальные попытки сделать продолжение по моему мнению только оттолкнут игроков. Третья часть наглядно показала это.
Она была не хуже первых двух. просто времена другие нынче и если наши геймеры с их дрянным инетом (или вообще без оного) ничего слаще репы не ели, то целевая буржуйская аудитория уже сполна вкусила прелестей ММОРПГ и вряд ли согласятся на меньшее в плане гибкости игрового процесса и свободы выбора действий.
Не обязательно копировать ТЕС4 и таскать кучи барохла, продавая это все вендорам.
Но совершенно необходимо дать возможность уникального развития персонажа
Чем отличается уровень Х от уровня У? только дизайном и более ничем. в остальном там все одинаковое. почему бы не сделать так, чтобы каждый уровень требовал бы соответсвия по шмоткам, навыку, репутации и прочему.
Кстати, насчет репутации. Фракций в игре вроде хватает, но толку с этого - ноль. Посмотрите что такое фракции в том же ВоВ и все станет понятно.

Ilya RooT

Hellios, а технически как будет выглядеть эта ваша Thief MMORPG?

Hellios

как будет выглядеть MMORPG я не знаю.
MMORPG я привел как пример высшей свободы.
а вот хорошую РПГ сделать не помешало бы. сделать упор на развитие персонажа, на возможность уникального стиля игры.
разные уровни с разными персонажами с разными способностями. чтоб к этим уровням готовились.
пусть тех же стражников будет больше в разы и пусть они не стоят как истуканы, но чтоб дали широкие возможности их контроля.
чтоб можно было делать билд своего вора под свой стиль игры. мало ли чего там.
одно скажу точно - колотить дубинкой по башке одиноко-стоящего стражника я уже вряд ли смогу.

Ilya RooT

Если мультиплеер делать, то тогда уж что-то вроде тактического action, обязательно - с охранниками-ботами. Живой человек из себя истукана строить не будет, а охранник, летающий по уровню и стреляющий огненными стрелами в каждую тень - это бред. Так что подобие Thievery отпадает.
Хотя идея хорошая, вместо обычных квестов аля WOW, пойти и ограбить особняк. Новости на главной странице игры: "Вчера был крупный рейд на особняки богачей на окраине Города, работала группа воров Ночные Снайперы":biggrin:

DimaS

ЦитироватьThief-серия должна стать РПГ
Что-то типа Deus Ex ?

Hellios

скорее, типа World of Warcraft :)
вот возможности роги (тот же Thief) сорри не на русском. кто помнит где на руском - выложите плз
смотрим колонки Poisons и Subtlety
http://thottbot.com/?c=Rogue#A:::4
вот билд рогов
http://wow.ru/talents/talents.html?ru&rogue
вот маетматика
http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=13113
вот почему в ВоВ играет 10.5 миллионов челоаек.

elvis

Мне не хватает "бытовухи' в поведении 'мирных граждан'. Стражники, понятно, должны либо нести вахту, либо патрулировать. В крайнем случае спать. Ну а мирные граждане? Я мечтаю увидеть, как кухарка нарезает овощи, топит печь, помешивает суп. Как прислуга подметает, вытерает пыль, надраивает обувь. Как дворянин ну хотя бы пишет или читает... Нет, все стоят, как дневальные на тумбочке и втыкают :( пропадает ощущение реализма,а жаль...
1826 дней..  в прошлом.

Zontik

Да, в Thief очень ограниченное количество движений. Но и из того, что есть, можно склеить что-нибудь. А некоторые авторы FM вообще умудряются создать собственные. Посмотри хотя бы The Snobs: part II.
Короче, эта проблема решаема, хотя и с невероятным трудом.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

elvis

Zontikнекоторые фэмки имеют такое достоинство, но это такая редкость, что удивляешься, thief ли это:yes: а вот например, в оригинале у прислуги (да и у стражей) во время разговора есть движение, когда они выносят руку вперед. если такой финт сделать с кухаркой, стоящей у плиты, получилось бы, что она подсаливает суп. А если поместить ее в сидячую позу перед камином и дать в руки полено, получалось бы, что топит печь... как считаешь, такой доворот трудно сделать?
1826 дней..  в прошлом.

DJ Riff

elvis
В ФМке Haunting персонажи умеют есть, читать книгу, (переворачивая страницы) писать, смотреть в телескоп, играть на пианино и т.д.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

elvis

Знаю:yes::biggrin: я когда ее увидел, пол-часа вокруг компа хороводы водил! и понял, что это возможно! И огорчился, что такого нет в оригинале...[off]кстати, я ее так и не прошел.. никак не въеду, как можно "насолить" с картиной и телескопом...[/off]
1826 дней..  в прошлом.