Thief Gold

Автор ViZiR, 12 апреля 2004 01:04:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Darien

Цитата: Zontik от 04 февраля 2020 08:40:46
Будет особенно интересно почитать сравнение после завершения второй части.
А если передышка будет не слишком длительной, есть вообще шанс приурочить прохождение к 20-летию выхода игры.
Кстати, любопытно, сколько времени заняло прохождение первой части? Не по игровой статистике, а в реальном времени, в днях или неделях.

Да, собираюсь пройти всю трилогию и отписаться, в т. ч. самому интересно, как будет восприниматься любимая DS после первух двух, тем более не играл в неё лет 8. Может, даже ребут захвачу, я этот симулятор клептомана таки 2 раза бросал в самом начале.
По поводу прохождения внутриигровая статистика говорит, что почти 17 часов, Стим говорит, что

Проходил почти 2 недели, но играл только в вечерам пятницы и по своим выходным (т. е. 3 дня в неделю), тут среднее прохождение уровня 1,5-2 часа, бывало и по 3 затрачивал. Заспидранил я только 1 уровень ("Побег"), остальное проходил в стелсово-исследовательском режиме.

Цитата: Force от 04 февраля 2020 11:29:27
Darien
Я в первый раз проходил Dark Project (в нем не было трех миссий: Гильдия воров, Песни пещер и Башни магов), отчего в миссиях про Затерянный город и Под прикрытием было по два талисмана. И если в храме хаммеритов талисманы лежали прям рядышком, то в Затерянном городе надо было обшаривать ещё огромный кусок карты в поисках талисмана воды, при этом там не было никаких магов - атмосфера давно покинутого, полупустого места навсегда отпечаталась в памяти. :up:

Я в курсе про отличия DP и Gold и знал, что в Лост Сити будут маги. Но всё равно подпрыгнул от неожиданности, когда на втором часу услышал человеческую речь где-то рядом.

Цитата: Force от 04 февраля 2020 11:29:27
[Обезьяны не считаются людьми, поэтому даже на эксперте их можно убивать. Не сказал бы что это особо классно, но оглушать их точно можно без угрызений совести, особенно если прохождение на харде вызывает столько сложностей. Первый вор - одна из первых стелс-игр, тогда ещё никто подумать не мог, что люди захотят пройти всю игру и вообще никому не попасться на глаза! Поэтому там ghost'ить иногда просто невозможно (если ты подразумеваешь под стелсом именно такой стиль). А если нет - то дубина решает! :) Мне вообще в первом воре понравилось разумное заигрывание разработчиков с показом одних и тех же локаций в виде "до" и "после". В миссии Побег, как раз Особняк Константина предстает в таком необычном виде, очень атмосферно!

Для меня стелс-режим включает и оглушения тоже. В "Побеге" через часа с лишним пряток, когда уже и кучу пауков убил, и кучу обезьян/кузнечиков вырубил/убил (не убивал в игре только людей), мне начало казаться, что я таки не продвинулся особо и блуждаю кругами. И понял, что теряю интерес к игре (такое было только 2 раза: тут и в Бонхарде).

Zontik

ЦитироватьДля меня стелс-режим включает и оглушения тоже.
Многие с этим не согласятся, а я лучше поддержу немногих. Вообще отношение к игре во многих аспектах сходно с моим, отчего вдвойне интересно было читать отзыв. Как же я хорошо понимаю "заспидранение" "Побега"! Поэтому с особенным нетерпением буду ждать часть 2. Надеюсь, планы не поменяются.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Force от 04 февраля 2020 11:29:27
Обезьяны не считаются людьми, поэтому даже на эксперте их можно убивать.

Видать, ЛГС были ярыми противниками теории эволюции.

Soul_Tear

#198
Цитата: Darien от 04 февраля 2020 15:30:32
Для меня стелс-режим включает и оглушения тоже.

Стелс как раз предполагает дубинку вместо меча. То есть использование всех хитрых, нечестных приемов. А уже гост - исключает как экшен, так и стелс. Открыл дверь - закрой за собой. В идеале, и лут нельзя подбирать, но тогда играть будет неинтересно.

Scrp007

#199
Примечательно, что игра по прошествии 20 лет способна вызывать не только такой же интерес и практически такие же эмоции, как и в далеком 1999-ом, но и воздействовать на психику игрока вот таким образом:
Цитата: Darien от 03 февраля 2020 22:20:25
А пока блуждал в Бонхарде, честно говоря, вообще чуть с ума не сошёл
:cool:
И это при том, что и окружающий мир, и игроки, и сами игры с игроиндустрией за два десятка лет очень сильно изменились. Так, что старик Thief еще жив и способен дать огня.
Ну а по поводу предстоящего прохождения TMA можно только пожелать удачи и по-хорошему позавидовать в том, что еще кто-то через 20 лет будет впервые его открывать. Надеюсь результат не разочарует.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

qw

Цитата: Darien от 03 февраля 2020 22:20:25
Ух, сделаю передышку и с нетерпением впервые засяду за Metal Age

Возможно, разочаруешься

Darien

Цитата: Soul_Tear от 05 февраля 2020 17:59:25
Стелс как раз предполагает дубинку вместо меча. То есть использование всех хитрых, нечестных приемов. А уже гост - исключает как экшен, так и стелс. Открыл дверь - закрой за собой. В идеале, и лут нельзя подбирать, но тогда играть будет неинтересно.

Я всё-таки люблю комбинировать прохождение: здесь прокрался мимо, тут вырубил одного дубинкой, там сразу двоих газовой и т. д. Со всякими стрёмными тварями, если они уж тебя спалили и пытаются сожрать, вообще разговор короткий должен быть: огненной стрелой в пузо. Полностью игру гостить было прикольно, например, в "Дэус Эксах", но там легальный чит в виде камуфляжа. И то под конец наскучило. Ведь главное, чтоб гостинг не превратился в задрачивание квиксэйв/квиклоад.


Вообще, от TG в итоге осталось приятное послевкусие, как от хорошей книги, что довольно большой показатель для видеоигры. Летом 2019 потратил больше 60 часов на Mankind Divided, но в памяти, кроме великолепнейшей Праги, дизайна и детальности интерьеров и максимум двух побочных квестов, ничего не осталось, уж тем более не помню, о чём там основная сюжетка. В январе этого года прошёл Dishonored 2. Запомнились дом Джиндоша, особняк Стилтона и... Всё? В случае с Gold отложилось куда больше памятных моментов-"якорей".
Дом Константина, Башни Магов, Затерянный город + Бонхард и Собор (тут больше благодаря хардкорности и душности, что не совсем плюс, но всё равно не забыть же). Да даже Undercover: не ожидал такой смены привычного геймплея, это ж прям Хитман-стайл (причём до выхода самого Хитмана), Гаррет — находчивый сукин сын :)

Короче, при таком возрасте игрушки — это довольно крутой показатель.
С другой стороны, для меня всё же это был некий разовый, пусть и крутой экспириенс, чтоб пощупать игру лично и узнать ориджин Гаррета. Проходить повторно вряд ли буду.

Vorob

Я все сифачки люблю, но если смотреть с точки зрения бизнеса то Thief Gold это какой-то форменный объеб на даллары. Чуваки взяли и продали тебе туже самую игру, просто вкинув туда 3 новые миссии. Уж не знаю какой там был расклад по ценам в то время, но они явно его продавали дороже чем еслиб сделали просто аддон, который требовал оригинал, как все делали в то время.

nemyax

Vorob
Ну дэлэцэ тогда ещё не изобрели жеж. Вот и приходилось подмухлёвывать.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Vorob

Ну тогда длц были аддонами. Всё было ок. А эти решили к аддону подкинуть оригинал и собрать побольше далларов :)

Force

Vorob
Ты тут в соседней теме бочку на Xionus'а катишь за то, что он доллары не заносит бывшим сотрудникам ЛГС. А в этой теме ЛГС обвиняешь за сбор "лишних" долларов. Ты непоследователен. Кто знает, если бы не Thief Gold и эти самые "дополнительные" бабки, возможно, мы никогда бы не увидели Thief 2.

Это знаешь, как если бы Эрнст Тельман в свое время снял бы свою кандидатуру с президентских выборов 1925 года, как заведомо бесперспективный кандидат, то, скорее всего, Гинденбург не пришел бы к власти, а следом за ним и Гитлер, не было бы второй мировой войны, твои родители бы не встретились и ты бы скорее всего не родился, а даже если бы и встретились и родился - то не ты.

Так что, не стоит винить студию в попытках выкрутиться из сложной финансовой ситуации, они делали что могли.


Vorob

У меня просто нет розовых очков. Один ворует и этим кичится каждый раз, вместо того чтоб помалкивать. А другие провернули откровенно мошенническую акцию. Все получили поровну моим словом :)

Zontik

Не понял, в чем состав преступления. Когда допечатывают книжный тираж, не меняя в самой книге ни одного слова, и благополучно его продают по прежней цене - это не считается мошенничеством. Когда вставляют пару удаленных цензурой абзацев, снова переиздают и продают еще дороже - это не считается мошенничеством. А вторичная продажа той же самой игры с существенными изменениями - это, значит, мошенничество? С какой стати?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Scrp007

Более того, пойдем дальше - если кто-то купил книгу, а потом решил дать кому-то ее почитать, с какой стати это пиратство?
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Vorob

Ну ладно, назвать это мошенничеством не стоило конечно, погорячился. Однако представьте себе людей которые купили в 98 оригинальную игру и тут выясняется что для того чтобы поиграть в дополнение, нужно еще раз покупать игру куда эти дополнения уже включены. Это редкость сейчас, а тогда вообще было чем-то невероятным.

ЦитироватьБолее того, пойдем дальше - если кто-то купил книгу, а потом решил дать кому-то ее почитать, с какой стати это пиратство?
Это тут причем вообще?)