Архив
Новости
Текущие
Архив
Общение
Форум
Мы в Telegram
Мы в VK
Библиотека
Статьи
Стихотворения
Fan-Works
Рисунки
Зарубежные рисунки
Аудио
Видео
Флэш
Игры
Fan-Миссии
Установка FM
Thief 1 FMs
Thief 2 FMs
Thief 3 FMs
TDM FMs
Переводы
Прохождения
Обзоры
Demo
В Разработке
Отмененные
Редакторы
DromEd
T3Ed
DarkRadiant
Сайт
Ссылки
Авторы
О сайте
Просмотр каталога:
Простой | Подробный

На главную » Файловый Архив » Редакторы » DromEd » Tutorials » Brushes » roombr_despot.pl

Room Brushes as Control Devices
Комнатные кисти как контрольные устройства


Автор: Despot


Это руководство объяснит, как установить так называемые "конкретные" комнатные кисти, чтобы использовать их для активации разговоров, ловушек, и целей типа "приди в указанное место".

!. Создайте комнатную кисть.
2. Выберите её и нажмите на кнопку Create находящуюся под названием кисти.
3. Откроется Объектная Иерархия с выбранным деревом комнат (Rooms). Нажмите Add.
4. Введите название для вашего нового типа комнат. Например, 'TrapRoom' для комнаты, которая будет активировать ловушки.
5. Отредактируйте свойства вашей комнаты таким образом Add>S>Scripts. Затем введите 'TrigRoomPlayer' в первом текстовом поле (без кавычек).

Теперь, чтобы использовать вашу комнатную кисть в уровне, выберите вашу новую комнату в комнатной иерархии. Нажмите Create. Название комнаты ('Default Room' ) должно сменится на ваше новое название. Это говорит о том, что используется ваша новая комнатная кисть.

Следующие шаги будут зависеть от того, в каких целях Вы будете использовать вашу комнату. Если Вы будете использовать её, в качестве "триггера" для ловушки (Trap) или разговора (Conversation) то делайте так:

1. Запомните номер вашей комнаты. Это - номер в круглой скобке, сразу же после названия.
2. Запомните номер вашей ловушки или разговора.
3. Выберите вашу комнату, нажмите на кнопку Links. Добавьте связь типа ControlDevice. Это должно выглядеть так:

Flavor: ControlDevice
From: (roombrush ID#)
To: (trap or conversation ID#)

4. Нажмите OK.

«Важное замечание: Все экземпляры комнатной кисти порождают сигнал ControlDevice. Т.о., если вы имеете множество экземпляров конкретной комнатной кисти, сигнал ControlDevice будет порожден каждым эксземпляром. Хороший пример этого - Autolights (подсветка). Вам нужно создать уникальную комнатную кисть для каждого света, и *все* “света” будут активированы (засветяться), когда игрок зайдет внутрь любой комнатной кисти.»

(Перевод этого абзаца – Jerk)

Если Вы вы хотите использовать вашу комнату для выполнения цели "приди в ук. место", то делайте так: (Reaper - я не буду по новой всё это описывать, поэтому скажу короче): просто, когда будете к вашей комнате добавлять S >Scripts, в самом верхнем текстовом поле вместо "TrigRoomPlayer" введите 'WelcomeRoom' (без кавычек). (Reaper – в Thief2 у меня получалось и с «TrigRoomPlayer”)
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Видео
Аудио
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
New Dark
The Dark Mod
Thief 2 Gold
Прочие

Night Blade
Thievery
Страница сгенерирована за 0.234 секунд.
© 2001-2024 - Thief: the Dark Fate
Использование материалов сайта разрешается только при согласии их авторов и администрации Dark Fate,
при этом ссылка на Dark Fate обязательна.