Просмотр каталога:
Простой | Подробный
All Torc – это пак, которая содержит в себе три миссии Welcome to Robington, Are We There Yet?, Fort Montoya, и две camvator-миссии Shalebridge и Supply and Demand. Это первое серьезное прикосновение R Soul-а к DromEd, хотя он и известен своими новыми объектами, текстурами, туториалами, скринами AI и другими вещами, которые любезно предоставляет в помощь другим фанмиссиостроителям. Честно говоря, camvator-ы мне не очень понравились, но так как их делают буквально единицы, я всегда рад им, даже не очень красивым и продуманным. А вот играя в сами миссии мне трудно было поверить, что это первая работа автора. Есть моменты, которые очень технически сложно сделаны. Скриптовые реакции охраны (вторая миссия - увидев открытую дверь, стражник начнет выяснять, почему это дверь не закрыта), движущийся поезд, сложная архитектура в последней миссии Fort Montoya и многое другое. Вам понадобятся GayleSaver's и telliamed's скрипты. Первая миссия может разочаровать вас (как и меня) – ничего выдающегося, простой комплекс зданий, освещение среднее, толком ничего многообещающего в записках. Есть правда очень смешные, которые заставят вас улыбнуться. Атмосфера средненькая. Понравился дождь (звук капель, барабанящих на крышах), затопленные места – но это всё мы уже видели. Welcome to Robington – средняя 5-ка. Но прелесть в том, что улучшения идут по нарастающей. Are We There Yet? – намного лучше выглядит. Техническая сторона на высоте – мне стало очень интересно, и я помню, сразу полез в DromEd полюбопытствовать, так ничего и не поняв. Атмосфера уютная, забавная, миссия не очень сложная – специально сделано, отдохнуть перед следующим уровнем, где у вас начнется настоящая работа. Интерьер поезда довольно красивый, но пейзаж монотонный. За техническую новизну и уникальность (движущийся поезд до этого никто не делал) 8 баллов. Наконец-то Fort Montoya. Одна из лучших миссий, которые я видел. События происходят в большом поместье и довольно большой прилегающей к нему территории, здесь слишком большой риск потеряться, так как место – настоящий лабиринт, и к сожалению нет автокарты (ставлю минус). Хороший баланс между освещенными и темными областями, окружающие звуки отлично вписываются и делают это место очень реалистичным и осязаемым. Встречающиеся заброшенно-мистические элементы в архитектуре добавляют интересный аспект к атмосфере, таинственные изображения, непонятные проходы - вызывает удивление, как поместье раньше использовалось. Архитектура 9.5, атмосфера 9 баллов. История не плохая, хорошо описана, но довольно простая, если сравнивать FM-ки в которых доминирует рассказ на фоне всего остального, рассказ, на котором вы концентрируетесь. Тем не менее, в общем впечатлении от пака чувствуется, что это довольно хорошее повествование. Рассказ 6.5. Gameplay также улучшается с каждой миссией. В Welcome to Robington все просто, нет ярких запоминающихся моментов – 4. В поезде также герой просто отдыхает - 4, последней же я поставлю 9, хорошее использование баланса (как написано выше) освещения и грамотное размещение охраны, дает вам огромный выбор побегать, попрятаться, поиздеваться над охраной. Общее впечатление от пака очень хорошее, вы точно не будете плеваться и говорить, зачем я скачал 20 мегабайт, однозначно это должно быть в вашей коллекции. Ставлю плюс за новые технические приемы R Soul-а. И итоговая оценка получается внушительная – 8 баллов.
|