|
|
|
Просмотр каталога:
Простой | Подробный
Thief 4: Выдержки из подкаста
Ссылка на подкаст
Дата: 29 марта 2013 Вопросы задавали: Ben Reeves и Bryan Vore
На вопросы отвечали: Stephane Roy (главный продюсер) и Daniel Windfeld Schmidt (ведущий дизайнер уровней)
Выдержки подготовил: scumm
Перевод: Hamerite
Да, будет камешек видимости
В сочетании с системой которая позволяет пользователю понять на свету он или нет (что-то связанное с плащём?). Они пытаются сделать это настолько ненавязчивым насколько это возможно.
Насколько линейно?
В основе игры история, но не только. Будет много вариантов выбора и решений проблем. Будет дано множество возможностей ислледования.
Почему Гарретт, а не новый персонаж?
Они предполагали такой вариант, но почувствовали что Гарретт слишком центричен во вселенной Thief, так что в итоге решили не отходить от него.
Будут ли отсылки к оригинальным кат-сценам?
Он сказал что это всё ещё в плане, но колебался с точным ответом. Им нужно прикинуть как и будет ли это сделано.
Редактор уровней?
Без комментариев.
Сможет ли игрок индивидуализировать своё убежище?
Будет немало уникальных/значимых объектов которые Г крадёт, и эта коллекция будет расти по мере прогресса игры. «Оригинальный Thief был не таким уж и РПГ-шным», так что главный фокус сосредоточен не на украшении дома.
Будут ли моральные выборы или разветвления сюжета?
В основном они сказали что сюжет будет сюжетом, но моральные выборы (такие как кража у бедных) будут предоставлены на выбор игрока.
Как next-gen скачок изменил разработку?
Ранняя разработка по большей части вращалась вокруг планирования и next-gen качество только даст им преимущество в создании более захватывающей игры. Они хотят чтобы игрок мог понюхать улицу (не буквально). Он звучал очень радостным говоря о возможностях next-gen.
Команда Thief сравнительно мала, влияет ли это на разработку для next-gen?
Есть много сложностей, но и преимуществ хватает. Команда не будет расти из-за скачка к next-gen.
Мультиплеер, кооператив или соперничество?
Короткий ответ: мультиплеера на будет. Слишком важно оживить и проявить уважение к франчизе так что мультиплеер будет отвлекать. Несмотря на это, есть планы включть онлайн-компонент. Они на самом деле хотят сконцентрироваться на синглплеере и предоставить лучшие впечатления при игре в нём.
Можно ли пройти игру без убийств или оглушения людей?
ДА. Это игра о краже вещей, а не об убийствах людей.
Появятся ли хаммериты и язычники?
Мы видели отсылки к ним в архитектуре House of Blossom, но гораздо больше информации об истори будет раскрыто в ближайшем будущем. Они хотят позволить сценаристу дать нам объяснение. Сюжет – не приквели и не сиквел, скорее что-то вроде ответвления. Больше будет раскрыто в скором времени.
Общий дизайн Мира:
В оригинальных играх была магия. Они используют это, но сконцентрируются больше на «мистицизме» нежели на «огненных шарах». Они хотят осуществить погружение, но при этом сохранить ощущения игр Thief. Мне больше показалось что они более тонко подходят к магии.
Сторонние квесты, испытания, предметы коллеционирования:
Игра протекает в «Городе» и вы СМОЖЕТЕ просто пойти прямо чтобы завершить историю, но там будет много углублений и наград для тех кому нравится исследовать.
Насколько жестокой / взрослой будет игра?
У неё будет рейтинг М. Сюжетная линия для зрелых людей, не обязательно из-за жестокости, скорее она просто для зрелой аудитории. Да, мир жесток, но это не главная цель игры.
Wii версия Thief?
В данный момент, официально объявлено об PS4, PC и других консолях следуюущего поколения. Понимайте как знаете. Но они фокусируются на ПК потому что там у них скоцентрированы фаны.
Дата релиза
Всё ещё 2014.
|
|
|
|