Автор Тема: Примеры треков с ярко выраженным эффектом окружения.  (Прочитано 589 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2833
  • Noisemaker
Сюда же можно сыпать и игровые амбиент треки, которые легко выдерживают многочасовой нонстоп вне игры.
Многочасовой нонстоп выдерживают те треки (хотя выдерживает слушатель, а не треки), которые нравятся конкретному человеку. Соответственно, ты просто предлагаешь всем накидать своих любимых композиций. Как-то ты всегда очень сложно говоришь об очень простом. :biggrin:

Простое изменение громкости с пограничной на обычную, являет нам две разных картины
Что такое "пограничная" и "обычная" громкости?
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix original DDRII-800 2x2GB /
Gigabyte GV-NX96T1GHP 1GB DDR-3 GeForce 9600GT / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
RAID 0 из двух SSD Intel X25-M 120GB / Samsung SyncMaster 757DFX (труба 1024х768) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit (MSDN)/ DirectX 9c June-2010 / ForceWare 270.61 / New-Dark 1.25

Оффлайн ftb

  • Жулик
  • Сообщений: 75
  • Что ты знаешь о Городе, Гаррет, о Равновесии ?
ты просто предлагаешь всем накидать своих любимых композиций.
Не просто любимых, а именно треки игрового амбиента (музыка и жизнь окружения)
Та часть мира которую рисуют наши уши в играх ) тот же КайРозенкранц в Готиках умудрился дорисовывать по 20-30 процентов видимого мира.

Что такое "пограничная" и "обычная" громкости?
Пограничная это когда вместо знакомой музыки человек начинает слышать иной ее вариант или вобще иной музыкальный ряд (последнее происходит изза выпадания части музыкального ряда из слышимого диапазона)
В графике тоже есть подобный прием, который я нещадно пользую, собирая втрое больший профит с каждой картинки )

Обычная же ближе к референсной, но чаще просто достаточно громкая чтобы слышать весь диапазон.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2017 20:29:42 от ftb »
Нервные они у тебя, Тумбс, очень нервные. (с) Риддик

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3992
А если я не люблю амбиент (как класс, и в состоянии за один приём осилить не более минут 20), тем более, игровой не во время игры, то что мне выкладывать?

Что такое "пограничная" и "обычная" громкости?
Пограничная это когда вместо знакомой музыки человек начинает слышать иной ее вариант или вобще иной музыкальный ряд (последнее происходит изза выпадания части музыкального ряда из слышимого диапазона)
Боря, читай: на той громкости, когда все частоты (почти) сливаются в ушах слушателя в кашу, и ты кроме шума не в состоянии воспринимать что-либо ещё  :biggrin:
« Последнее редактирование: 05 Октября 2017 20:38:41 от HellRaiser »

Оффлайн ftb

  • Жулик
  • Сообщений: 75
  • Что ты знаешь о Городе, Гаррет, о Равновесии ?
А если я не люблю амбиент (как класс, и в состоянии за один приём осилить не более минут 20), тем более, игровой не во время игры, то что мне выкладывать?
Это как ?
То есть я видел пару раз народ который в стелсе слушал Высоцкого (хорошо не Маяковского), а один мэн вобще шансон в играх врубает отключив фоновые звуки )))
Надеюсь всетаки что это не твой случай )

Отвечая на вопрос: По идее те варианты что удовлетворяют условию изменчивости, и не содержат слов.

Боря, читай: на той громкости, когда все частоты (почти) сливаются в ушах слушателя в кашу
Ну тут как-то уж совсем жосска ) все таки не пограничная, а граничная громкость, границы они же разные.
Граница, где музыка остается, но часть высоких например начинают слышаться иначе и соответственно мы получаем две разных картины.

Подписи к картинам во избежание нечаянного нажатия на спойлер пока закрыл сверткой.
Если в теме кто-то отпишется со своими вариантами, можно будет и открыть.

Примеров у меня всего пара, так что не хотелось бы чтобы кто-то потерял возможность.

Для моего примера:
на нормальной громкости -  1febbf2586869d7eb1a679f2b40d29678a2e4bf3
на граничной - 2f4ec3697eebfae05eeb2767e33e8b55821f2d85


Для генерации сверток http://online-toolz.com/tools/sha1-generator.php
« Последнее редактирование: 05 Октября 2017 21:33:39 от ftb »
Нервные они у тебя, Тумбс, очень нервные. (с) Риддик

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3992
Ты всё понял с точностью до наоборот. Я не люблю эмбиент как отдельный жанр музыки: унылота, максимум - фон, чтобы потра... поспать, погрустить, параллельно чем-нить заниматься полезным или бесполезным. В игре сия музыка должна (как было сказно кое-где про саундтрек кое-чего) "приятно дополнять собой тишину". Но отдельно ту же самую музыку слушать, не играя в эту самую игру, я не буду. Но есть некоторые исключения. Например (я уже писал тут однажды где-то), мне очень нра саундтрек Ecco-II, но только венгерский, для православного мегадрава, а не поделку Спенсера Нильсена для сега-СиДи.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 13697
Цитировать
выдерживает слушатель, а не треки
Подписываюсь два раза.
Цитировать
Что такое "пограничная" и "обычная" громкости?
Несколько раз перечитал весь диалог, но так и не сумел понять: это слишком громко или слишком тихо?
Господи, неужели нельзя выражаться яснее?

О, нет!!! Беру свои слова обратно. Если уж в ход пошла криптография... ладно, пускай будет хотя бы так, как было до нее.
"Патриот" - кампания в разработке. 41% готово.

Оффлайн Привидение

  • Жулик
  • Сообщений: 72
:up:
https://www.youtube.com/watch?v=qr61UqNPBKE

Мне в наушниках любой звук как с окружением,не закидывайте тапками ;D
https://www.youtube.com/watch?v=srx2gyU51f4

Оффлайн Maxim

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4906
  • AM Creator
HellRaiser Ты знаешь про Ecco the Dolphin? Респект! Наверное и про Castlevania и всякие Super Metroid в курсе.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3992
HellRaiser Ты знаешь про Ecco the Dolphin? Респект! Наверное и про Castlevania и всякие Super Metroid в курсе.
Макс, ну ты чё. Я ж так навязчиво напоминаю всем об этой игре на протяжении многих лет=)
Раз. Два. Три.
В Кастельванию не рубился, но Beyond Oasis (о котором тоже писал) и ещё пару десятков хороших игр на мегадрайве помню чуть ли не наизусть. Весь список сейчас не перечислю, но Джимы, Страйки, Бэтмены (не все), ВекторМэны - хорошие, годные игры.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4316
Экко обе первые любимые, саундтрек имею, слушаю иногда.  :) :up:
Ecco The Dolphin - Tides Of Time - Crystal Springs - любимый трэк, я под него даже моддю.

ftb, кстати, а ты как вышел на форум? Людей с твоим энтузиазмом в давние времена здесь было много, сейчас же остались одни некроманты, некрофилы и те, кого они воскрешают.
Может, забацаешь пару миссий? :)
Сейчас играю в Thief 2: The Rebellion of The Builder 2

Онлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2833
  • Noisemaker
Soul_Tear
Лучше начни читать с Корзины -- время сэкономишь.
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix original DDRII-800 2x2GB /
Gigabyte GV-NX96T1GHP 1GB DDR-3 GeForce 9600GT / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
RAID 0 из двух SSD Intel X25-M 120GB / Samsung SyncMaster 757DFX (труба 1024х768) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit (MSDN)/ DirectX 9c June-2010 / ForceWare 270.61 / New-Dark 1.25

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3932
  • Нёмыч
Может, забацаешь пару миссий? :)
Такие люди ничего серьёзного не способны забацать.