Разработки двух авторов

Автор Thief Ged, 01 октября 2008 20:39:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DJ Riff

Цитата: Zontik от 05 августа 2013 09:24:25Для прочтения документации к TnhScript последних версий, впрочем, понадобится непрерывный доступ в Интернет, так как он выпендрился и сделал документацию, доступную только онлайн. До сих пор проклинаю его за это.
Дайте ссыль, я попробую это во что-нибудь удобоваримое оформить.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 06 августа 2013 09:41:28
Документацию пришлю, как только получу доступ к домашнему компьютеру. Правда, это может несколько затянуться.
Может, знание ссылки в интернете - не такое уж и вселенское зло?

Zontik

Это вообще ни с какой стороны не зло. Зло - отсутствие копии на жестком диске, потому что в любой момент вместо справочника можешь получить вот это:
Цитироватьtnhscript:index]] WhoopDeDo.org
  Trace:
This topic does not exist yet
You've followed a link to a topic that doesn't exist yet. If permissions allow, you may create it by using the Create this page button.
DJ Riff, честно пытался отыскать ссылку. Но лучшее, что удалось обнаружить - см. цитату выше. Похоже на то, что документации по этому скриптовому модулю на данный момент в Сети просто не существует. Либо я просто не умею искать.
К счастью, у меня на жестком диске сохранилась копия документации к старой версии модуля - еще из тех времен, когда автор не переехал на ПМЖ в Сеть и делал все по-человечески. Она не вполне соответствует в деталях, но это на два порядка лучше, чем полное отсутствие описания (без которого модуль представляет собой просто бессмысленный бинарный файл). Так что буду пользоваться ею, как уже привык.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing


Zontik

Снимаю шляпу перед гением поиска!
Но сам, не будучи таковым, все же предпочел бы оффлайн-версию. Чтобы не искать каждый раз по всей Сети с привлечением профессионалов, а тыкнул в файл, посмотрел, что надо, и вернулся к работе.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Zontik
Полуркай менеджер скачиваний, который рекурсивно ходит по ссылкам в HTML-файлах. Такие есть совершенно точно.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Scrp007

#66
Цитата: Zontik от 06 августа 2013 16:00:43
Снимаю шляпу перед гением поиска!
Но сам, не будучи таковым, все же предпочел бы оффлайн-версию. Чтобы не искать каждый раз по всей Сети с привлечением профессионалов, а тыкнул в файл, посмотрел, что надо, и вернулся к работе.
Zontik - программу Teleport Pro не пробовал? Сохраняет образ сайта со всей структурой, всеми ссылками и гиперссылками (предела нет, можно задать максимальный уровень - пол-инета выкачает). Потом можно будет хранить где угодно (хоть на флешке) и заходить в режиме офлайн когда хочешь, как будто ты в онлайн. Думаю это то, что надо. Если конечно я том.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

clearing

В теме пять страниц, а ни одного скриншота...

Zontik

Спасибо, нет, не пробовал. Мне кажется диким устанавливать отдельную программу для одного частного случая. Хотя если все вскоре начнут так "творить" - придется заняться профессиональной телепортацией половины Инета.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Scrp007

Да там нечего устанавливать. Программа занимает мало места и проста до предела. Устанавливаешь уровень, до которого можно будет идти по ссылкам, нажимаешь пуск и дальше все она делает сама. Скрупулезно копирует всю структуру, картинки, ссылки и т.п.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Scrp007

The Keeper  - а ты в какой программе музыку создаешь для ФМ и можно ли что-нибудь для примера послушать?
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Maxim

Здравствуйте!

Zontik — спасибо за документацию, получил, скачал  :agree:

Scrp007

Примеры выложить несколько рановато, ввиду того что всё еще записывается/создаётся. Это сырые фрагменты в редакторах.
Главное ведь это построение видео-ряда. Я сначала вообще планировал кампанию создать из того что есть.
Но вы все так приободрили и все эти ожидания Вора 4 и что это вовсе не никому не нужно, что я решил повысить планку и сделать поамбициознее. Дело в том, что музыка это моя, т.к. сказать стихия и звукорежиссура. Пусть пока и не на профессиональном уровне, но всё же... Поэтому глупо было бы не реализовать идеи, коих так много в голове )))
Могу только сказать, что звука будет записано не мало. В том числе я использую нововведения в плане инструментов. Разумеется, сохранив баланс и не натыкав ненужных звучаний. И выкладывать сейчас примеры было бы как-то крайне спойлерно, потому как сам звук и музыка в моих планах являются большой частью атмосферы кампании.
И еще я не сторонник активных обсуждений будущих Миссий с большим количеством скринов. Так не интересно. Всё равно что сначала посмотреть как снимали фильм, а потом только сам фильм :)

Программы, что используются:

Adobi Audition 1.5/3.0 — доскональное редактирование фрагмента/семпла.
Cubase SX 5. — мультитрекинг запись. Работа с MIDI
Cakewalk Sonar - работа с некоторыми типами VST.
Image Line FL Studio - использую некоторые алгоритмы тамошних генераторов.
Так же я активно использую вот такой замечательный модуль:
http://emiz.biz/images/zmei/atmosphere.jpg
Он позволяет мне творить многослойные звуковые tru-ambient фрагменты.
Еще я генерирую собственные звуки и даже аудио-записи для достижения озвучки некоторых голосов призраков.
А еще мне нравится один замечательный модуль для хора. Он позволяет реалистично пропевать написанное :)
Всё не заканчивается вышеперечисленными редакторами и секвенсорами. Есть еще куча маленьких прикладных программ для отдельных нужд.
Ну и само железо участвует )))
-----------

ЦитироватьСкрупулезно копирует всю структуру, картинки, ссылки и т.п.
Я уж думал эти проги были актуальны в эпоху модемов...  :joke:
К тому же вероятно прога сохранит фотки, допустим, из галереи - но в виде эскизов, а не открытых полно-размерных изображениях.

У меня вопрос к вам всем, Знатоки :)
Можно ли реализовать каким-то образом так, чтобы при активации какого-либо действия - пошел отсчёт времени, по истечении которого при невыполнении какого-либо действия игроком - Смерть? Или на худой конец - провал задания...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

King's Story, сцена
Спойлер
с доктором на конюшне
[свернуть]
.
Сам таймер - обычный, если не ошибаюсь, скрипт TrapTimedRelay (после него срабатывает TrapSetQVar, проваливающий цель); отсчет времени на экране - скрипт из Tnhscript OnScreenText, чтение строк ведется из обычного str-файла.
В принципе, ничего сложного.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Спасибо!
А это только с целью?
Смерть игрока не получится реализовать?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Scrp007

Цитата: The Keeper от 12 августа 2013 01:37:00
Примеры выложить несколько рановато, ввиду того что всё еще записывается/создаётся. Это сырые фрагменты в редакторах.
Это смотря рановато для чего. В данном случае мне интересен процесс, пусть и сырой. Все познается в сравнении. На всеобщее обозрение выставлять рано, но на емейл скинуть - вполне.

ЦитироватьВ том числе я использую нововведения в плане инструментов.
Любопытно каких?

ЦитироватьТак же я активно использую вот такой замечательный модуль:
http://emiz.biz/images/zmei/atmosphere.jpg
Если можно, просьба пояснить, модуль atmosphere от чего?

ЦитироватьУ меня вопрос к вам всем, Знатоки :)
Можно ли реализовать каким-то образом так, чтобы при активации какого-либо действия - пошел отсчёт времени, по истечении которого при невыполнении какого-либо действия игроком - Смерть?
Предполагаю что скорее всего можно. Не помню точно, но в какой-то кампании (вроде как в Дракуле) при наступании не на те участки пола я постоянно умирал. Следовательно срабатывал какой-то триггер. Но тут знатокам виднее.


П.С. А вообще решив начать создавать свои миссии и приступив к изучению материала я понял, что от этого теперь не уйти. Поскольку нет ничего интереснее процесса творчества, тем более в такой сфере. Причем идеи пошли такие, что не реализовать их было бы преступлением. Во всяком случае хотя бы попытаться. Однако, на текущий момент вопросов слишком много, чтобы их начать задавать...
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.