Игропром

Автор clearing, 16 сентября 2010 08:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll

Кто тут спрашивал про Харви Смита? Вот его прощальное письмо. Перевод ужасный, но главные вещи понять можно.

blablabla81

Цитата: MoroseTroll от 09 мая 2024 12:40:11Кто тут спрашивал про Харви Смита? Вот его прощальное письмо. Перевод ужасный, но главные вещи понять можно.

Оо, беда. Будем надеяться, что у него сложится.

Только сегодня утром Макаренкова смотрел и, думаю, верно он сказал что теперь многие 10 раз подумают прежде чем связываться с крупной конторой при разработке, особенно когда ты уже не молодой, а всю интеллектуальную собственность, как правило издатели забирают себе.

MoroseTroll

#1772
Повторюсь: у Харви всё будет в шоколаде - Раф о нём позаботится. Если же Харви уйдёт в самостоятельное плавание, то ему придётся тяжко: денег создателю Redfall инвесторы просто так не дадут.

Когда Bethesda прикупила себе Arkane, никто и думать не думал, что когда-нибудь Microsoft прикупит саму Bethesda. Не случись последнего, подозреваю, Bethesda не стала бы распускать столько студий сразу, а всё же дала бы им шанс реабилитироваться.

Касательно будущего Arkane Lyon: оно, подозреваю, тоже на волоске. До выхода Marvel's Blade ещё, как минимум, 3 года, так что за это время Динга Бакаба ещё не раз будет отчитан руководством Bethesda/Microsoft и за свой язычок, и за медленный темп работы, и за много чего другого. В конце концов, Динга может просто взять и послать руководство анатомически конкретным путём. Да, ему найдут замену, но это тоже скажется на темпах и качестве разработки Marvel's Blade, и когда Bethesda/Microsoft поймут, что овчинка не стоит выделки, Arkane Lyon прекратит своё существование.

Force

А я крепко для себя уяснил, если ты независим - то ни за какие деньги не продавай свою независимость всяким "издателям". Но реально независимых творцов - единицы, которые могут позволить себе делать то что они хотят и делать это из раза в раз, не оборачиваясь на неприемлемые желания всяких сторонних чуваков.

MoroseTroll

#1774
В идеале, да - лучше всего оставаться независимым разработчиком, но такой выбор был и есть далеко не у каждого коллектива. Будем надеяться, бывшие аркейновцы не повторят своих ошибок, где бы они потом ни стали работать.

Раф, кстати, тоже высказался о ликвидации Microsoft нескольких студий. Что интересно, он употребил выражение "бесконечные деньги", т.е. примерно то же, что и я :).

MoroseTroll

Похоже, Sony решила перехватить у Microsoft "переходящее знамя" самой тупой на свете конторы. Мало того, что её популярный сетевой боевик Helldivers 2 до сих пор запрещён к продаже в Steam аж в 180 странах, так ещё и выходящий на днях там же эксклюзив PS4, Ghost of Tsushima, тоже перестал быть доступным для тех же 180 стран.

Ощущение такое, что решения в Sony принимает какой-то малолетний дебил, основательно перебравший запрещённых веществ. Зачем Sony делать привязку своих ПК-игр к PSN, т.е. к службе, разработанной и предназначенной строго для приставок PlayStation и при этом недоступной аж в 180 странах? Люди же просто хотят сыграть в игры, причём легально и без особых напрягов. Так зачем портить им удовольствие и лишать себя прибыли? У кого какие версии?

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 11 мая 2024 17:29:04решения в Sony принимает какой-то малолетний дебил, основательно перебравший запрещённых веществ
Запрещённых в 180 странах?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

nemyax: Серьёзно, тебя заинтересовало в моём сообщении именно это?

nemyax

MoroseTroll, дыа. Не я же назначаю стратегов в сонях. И на выборы сони никого из нас не зовут. Так чего нам переживать.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Ладушки, тогда, может, ты выдашь свою версию этого поведения Sony?

nemyax

Такое поведение называется "фраер быканул, но потом сдал назад":
https://www.ign.com/articles/playstation-reverses-course-on-helldivers-2-psn-account-requirement
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Vorob

Я думаю у соней есть метрика по кол-ву участников псн, а на то сколько игра денег принесла им по барабану, это не первичная цель, в данный момент.

MoroseTroll

nemyax: Так в чём, по-твоему, заключалась тактика или даже стратегия Sony в недавних её поступках?

Цитата: Vorob от 12 мая 2024 00:18:31Я думаю у соней есть метрика по кол-ву участников псн, а на то сколько игра денег принесла им по барабану, это не первичная цель, в данный момент.
Ты это серьёзно? По-твоему, Sony работает не ради прибыли, а ради какой-то там метрики PSN? Что эта самая метрика ей такого даёт и как помогает ей объяснять своим инвесторам/акционерам, что дела идут прекрасно? Ты ведь в курсе, что Microsoft только что зарезала сразу четыре свои студии только за то, что те были недостаточно прибыльными? И ведь капитализации Microsoft и Sony просто несравнимы, т.е. у Microsoft денег куры не клюют (3082 млрд), а у Sony их куда меньше (92 млрд, т.е. в 33,5 раза!). По-твоему, для Microsoft деньги имеют значение, а для Sony - нет?

Vorob

Компаниями с подписочными сервисами страсть как важно подсадить людей на подписку. Быть зареганным в псн это первый шаг. И очевидно количество учеток это один из пунктов в отчете. С прибылью у компании нет проблем, а вот с ростом кол-ва псн давно есть.

MoroseTroll

Учитывая, что в PSN есть смысл регистрироваться лишь при наличии соответствующей приставки, навязанная подписка, пусть и бесплатная, лишь отпугнёт потенциальных покупателей в лице ПК-игроков. До некоторых платформодержателей почему-то до сих пор не дошло, что "мухи охотнее слетаются на мёд, нежели на уксус".

А вообще игровые подписки - удовольствие ниже среднего и подходит лишь для очень непритязательного игрока. Лично мне было с самого начала понятно, что модель "А давайте мы сделаем, как у Netflix, только с играми" долго не протянет, потому как игры - это не сериалы и фильмы, а значит, кто-то обязательно останется внакладе: подписчик, издатель или подрядчик издателя.