A Nice Game of Chess

Автор Soul_Tear, 18 апреля 2013 15:35:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Не ожидал, что шахматы в представлении Thief будут так захватывать. Думал зайти на пару минут, лишь проверить, как работает. До этого никогда не играл в шахматы на компе, предпочитаю живьем. В итоге всю ночь бился с AI. :) Очень качественно сделано.  :up:

Fernan

И какой из компьютера соперник? По сложности, в смысле.

Zontik

Еще не запустил, позволяю себе немного помучиться догадками: где вообще расположен игрок - летает над полем, чтобы все видеть, что ли?
Не отвечайте, это не вопрос. Через неделю прочитаю - самому будет смешно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zontik

Ну как, кто-нибудь сумел обыграть противника? Я - нет. Более того, наконец-то испытал давно забытое ощущение паники, когда чувствуешь, что ситуация выходит из-под контроля, а сделать ничего не можешь.
Сделано потрясно. Но без ложки дегтя не обошлось. У меня возникла проблема со шрифтами (textfont.fon из папки Intrface). Вместо предложений он показывает полоски того цвета, какого должны быть буквы. Прочитать, соответственно, ничего невозможно, так как букв нет. Проверил на двух других компьютерах - там все нормально, стало быть, проблема в одной конкретной машине, но в чем именно? Нет никаких идей.
Установил русскую версию, проблема решилась (русский шрифт показывает все без проблем), но заноза осталась. Попутно возник странный, быть может, вопрос: в чем логика добавления одного из множества используемых игрой шрифтов в русский архив? Остальные пришлось добавлять вручную из своих старых запасов, но я далеко не сразу сообразил это сделать - был слишком растерян, когда вдруг пропали все буквы в меню.
Ну и слово "фробните" просто ужасно режет взгляд. Ничего не могу с собой поделать, это единственная претензия к переводу. Представляю, как воспринимается это слово людьми, знающими шахматы, но не знающими Thief. Все остальное просто прекрасно. Выделил отдельную инсталляцию Thief для этой игры, так как чувствую, что буду к ней возвращаться снова и снова.
Если кто не заметил - автор применил в своей FM одно совершенно революционное решение, но сделал это так скрытно, что в глаза не бросается. А ведь это действительно революция, то, о чем многие авторы мечтали, но не могли получить.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Fernan

ЦитироватьА ведь это действительно революция, то, о чем многие авторы мечтали, но не могли получить.
А в чем именно она заключается?

Zontik

Там на самом деле четыре миссии в комплекте. Причем какая запустится после первой - выбирается в ходе игры. Это ли не революция?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Burrick

Интересно, а компьютера-соперника можно сознательно отключить? Тогда, наверное, получилось бы сыграть с другом в мультиплеере.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Zontik

Отключить не получится, все действия жестко заскриптованы и управляются внешней подпрограммой. Ну то есть можно взять миссию и полность переделать ее, но никак иначе.
Так что, ни у кого не было похожей проблемы со шрифтом, хотя бы в других FM?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shaver

Ура, революция!

Интересно, а как, например, это можно использовать? Насколько вообще это ценно?

Fernan

ЦитироватьЭто ли не революция?
Zontik, я правильно понимаю, что это доказывает возможность создания кампании с нелинейным сюжетом и/или различными вариантами концовок?

Zontik

Различные варианты концовок были доступны и ранее, здесь вещь посерьезнее - нелинейное развитие сюжета, бонусные миссии и т.п. Но пока это всего лишь разовая реализация без подробностей, хотя автор обещал поколдовать и сделать скрипт общедоступным. Не факт, впрочем, что это случится быстро. И, оказывается, на старом движке такой возможности не было в принципе.
Эх, жаль, я не программист. В FM даже вложены исходники. На C++.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shaver

#11
Цитата: Zontik от 19 апреля 2013 16:10:17
Различные варианты концовок были доступны и ранее, здесь вещь посерьезнее - нелинейное развитие сюжета, бонусные миссии и т.п.
Это понятно.
Как эта нелинейность (ветвистость) должна быть реализована? Вернуться же в "точку выбора" и продолжить дальше этот скрипт не позволяет? Даже если предположить раздвоение сюжетной линии и потом возврат в некую общую точку, из которой сценарий идёт к финалу, то это что же - 4 уровня!? Один из которых, при первом прохождении окажется незадействован. Так это самый простой вариант нелинейности. Проще только различные концовки, доступные и ранее.

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 18 апреля 2013 15:56:21
Еще не запустил, позволяю себе немного помучиться догадками: где вообще расположен игрок - летает над полем, чтобы все видеть, что ли?
Не отвечайте, это не вопрос. Через неделю прочитаю - самому будет смешно.

Не могу сказать, какой там уровень, но точно выше моего. На легком три раза продул. АИ не тупил как я, разве что пешек отдавал за топ-фигуры. Надо потренироваться. :)

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 19 апреля 2013 16:10:17
Различные варианты концовок были доступны и ранее, здесь вещь посерьезнее - нелинейное развитие сюжета, бонусные миссии и т.п. Но пока это всего лишь разовая реализация без подробностей, хотя автор обещал поколдовать и сделать скрипт общедоступным. Не факт, впрочем, что это случится быстро. И, оказывается, на старом движке такой возможности не было в принципе.
Эх, жаль, я не программист. В FM даже вложены исходники. На C++.

Хотелось бы в своей фм забацать нелинейность по этому скрипту. Тогда игрокам будет интересно проходить снова.

Burrick

Что-то пока ни разу не обыграла, с живыми противниками больше шансов было :joke:
Но сама реализация понравилась, еще бы шашки такие :rolleyes:
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.