Blender

Автор LongShad, 18 июля 2011 23:13:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Мью


nemyax

Попробуй в 2д-редакторе выделить всё и потом выбрать изображение. Должно сработать — не знаю почему, какая-то очередная блендерная шыза. Картинки по шифт-клику на крестик удаляются, пробуй ещё.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Мью

Цитата: nemyax от 22 января 2014 01:11:31
Попробуй в 2д-редакторе выделить всё и потом выбрать изображение.
Это где и как?

Цитата: nemyax от 22 января 2014 01:11:31
Картинки по шифт-клику на крестик удаляются, пробуй ещё.
У меня нет больше этого крестика, только кнопка New и список текстур слева от неё, которые не выбираются. Да, и на New новую создавать я пробовала, она отправляется в тот же список и не появляется на развёртке.

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Мью

Действительно, таким способом получилось. Чудеса.

В общем, я попыталась экспортировать в bin то, что есть, но выскочило сообщение об ошибках в скрипте io_scene_dark_bin. Странно, я же до этого каким-то образом экспортировала, правда тогда игра от этого файла вылетела...

И ещё один вопрос. Хочу наложить текстуру на листик (не через UI, а на панели справа - так проще, по-моему, будет) - сдвигать и масштабировать её я нашла как, но, как ни кручу параметры, а черенок всё равно по диагонали. Там есть вращение текстуры?

nemyax

Цитата: Мью от 22 января 2014 23:38:29В общем, я попыталась экспортировать в bin то, что есть, но выскочило сообщение об ошибках в скрипте io_scene_dark_bin.
Вот это интересно. Чего за ошибка? Можно скопировать из консоли, которая открывается через меню Window. И запости в соответствующий тред, плиз.

Цитата: Мью от 22 января 2014 23:38:29Хочу наложить текстуру на листик (не через UI, а на панели справа - так проще, по-моему, будет) - сдвигать и масштабировать её я нашла как, но, как ни кручу параметры, а черенок всё равно по диагонали. Там есть вращение текстуры?
Текстура в игре будет накладываться по UV-координатам. Перечисленные манипуляции ничего не поменяют. Убедись, что при наложении используется опция UV:



И верни офсеты с масштабом в исходное состояние, они не учитываются. После этого во вьюпорте текстура будет наложена так же, как её наложит движок.
При таком раскладе чтобы текстуру повернуть, надо будет повернуть ювишки.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Мью

Цитата: nemyax от 22 января 2014 23:55:49
И верни офсеты с масштабом в исходное состояние, они не учитываются. После этого во вьюпорте текстура будет наложена так же, как её наложит движок.
При таком раскладе чтобы текстуру повернуть, надо будет повернуть ювишки.
Ага, поняла.

[off]Запостила скрин с консоли в ту тему.[/off]

Мью

Попробовала вставить bin-ку в игру. Вылетает. (Я смотрю через DromEd в режиме игры, если что.)

nemyax

А попробуй сделать ещё одну такуюжу, но без листика. И проверь с ней.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Мью

#114
Мм. Я не уверена, что смогу удалить его полностью, без остатка (не знаю другого способа, кроме как выделить и удалить весь нужный кусок, насколько что-то вообще можно разобрать в этой мешанине на стыке листа и фрукта). Возможно даже, что я черенок до этого не смогла нормально удалить и в этом проблема.

Вроде удалила, но не помогло. Меня беспокоит ещё что на самой поверхности фрукта, возле листа, есть кусок, который не покрывается никакими текстурами. Но он такой был изначально в яблоке...

Мью

Окей, действительно вынесу из лички, может, кому ещё понадобится:
Цитата: nemyax от 24 января 2014 00:48:36
Выдели все рёбра дырки (можно ctrl+правой по любому из этих рёбер) и нажми F — создастся фейс.

Но тогда другой вопрос: у меня проблема с выделением - нажимаю одно ребро (да, я переключила на "выделять рёбра"), а цепляются ещё и несколько соседних, а то и вовсе какой-нибудь фейс или целая цепочка рёбер, замыкающаяся по кругу.
Подозреваю, что это связано с магнитом, но вроде я его отключила. Да и нажатие на его кнопку ничего не меняет. Давно заметила, но так и не поняла, что делать, чтобы не выделять лишнего.

Мью

Неожиданно открыла для себя, что всё просто:
Добавлять - выделить то, между чем и чем надо добавить, и нажать F. И неважно, грань это или ребро.
Удалять - выделить -> X -> Dissolve vertices/edges/faces, в зависимости от того, что нужно. Ну или без Dissolve, но это жёстко и цепляет всё, что рядом, зато возможно всегда.
А функция X -> Edge collapse незаменима для того, чтоб убрать всякое лишнее говно типа того, что у меня внутрь фрукта закрутилось.

В общем, процесс пошёл и фрукт даже перестал вылетать игру. Вот только стал невидимым, но с этим, думаю, разберусь, с развёрткой, небось, что-то...

nemyax

Цитата: Мью от 24 января 2014 01:18:07
проблема с выделением - нажимаю одно ребро (да, я переключила на "выделять рёбра"), а цепляются ещё и несколько соседних, а то и вовсе какой-нибудь фейс или целая цепочка рёбер, замыкающаяся по кругу
Стало быть включилось выделение edge loop-ов. По дефолту блендер их выделяет с зажатым альтом. Такое бывает, когда альт залипнет (например, если переключать рабочие столы хоткеём, где участвует альт).
А edge loop-ы суть величайшее изобретение человечества, но это отдельный увлекательный разговор.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Мью

Цитата: nemyax от 24 января 2014 10:25:35
Стало быть включилось выделение edge loop-ов. По дефолту блендер их выделяет с зажатым альтом. Такое бывает, когда альт залипнет (например, если переключать рабочие столы хоткеём, где участвует альт).
Ах вот оно что... У меня альт вообще западает, тк что мог включиться и независимо от меня. Как отменить теперь это дело?

nemyax

Сменить клавиатуру, как ещё =)
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!