Отсуствие цветного освещение в T1/TG

Автор winter cat, 03 мая 2006 19:03:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Цитироватьспециально разработанные миссии, при условии, что они будут комплектоваться своими текстурами...
Много последних миссий (и вообще такая тенденция пошла) используют только свои новые (или улучшенные оригинальные) текстуры.
Цитироватьбудут заниматься не профессионалы, а скорее новички,
Среди авторов я думаю найдутся профи.

clearing


winter cat

Текстуры не влияют на освещение, вот попробовал 16-битные загрузить из T2 загрузить в Dromed1, цветное освещение( на них не появляется, и наоборот загрузил 8-битные из TG в Dromed2, цветное освещение на них можно увидеть. Ещё как все знают в D2 текстуры отображаются в неправильных цветах, если edit_screen_depth 16 в user.cfg не написано. Причина то что все дромеды используют software режим, поддерживающий только 8-битные текстуры, строка edit_screen_depth 16 позволяет редактору показывать 16-битные текстуры в правильных цветах, и как раз поэтому текстурные патчи есть отдельно для software и отдельно для hardware режимов.
В Thief2(и в SystemShock2 тоже) есть в ещё сетка, которая с повышением разрешения уменьшается, она является признаком 16-битной графики, так вот именно благодаря ей текстуры(любой битности) во втором воре смотрятся лучше чем в первом. В первом воре сетки нету, значит у него 8-битная графика, которая поддерживает максимум 256 цветов, и даже использование бесцветного освещения означает использование этих цветов на текстурах, а на обработку цветного нужно минимум 65536 т.е. должна быть 16-битная графика с сеткой. Итак вывод на Dark Engine цветное освещение невозможно без сетки.

Force

Winter Cat :lol:. Это как закон Петьки из анекдота: без лап таракан не слышит! :laff: Чё-то ты сам запутался, похоже... Кому Chuzhoi про лайтмэпы рассказывал? А сетка - это особенность NVIDIA'вских замут, ибо на Радеоне сетки никакой нет.

winter cat

Force
У меня Радеон 9600 и в T2 и SS2 видна сетка, потому это дело не в видюхе, а в играх, это сетка дизеринга(dithering), эффекта при котором каждый второй пиксель изображения имеет значение цвета на единицу больше от цвета соседнего пикселя, делается это чтобы не было видно резкий переход оттенков т.е. для улучшения качества, и визуально от этого видна такая сетка.  Используется дизеринг как раз в играх с 16-битной графой, в том числе и тех что я назвал. Если у тебя этой сетки не видно, покажи пожалуйста скриншот.
Лайтмэпы тоже важны в данном случае, но и графа тоже, если игра как я уже сказал больше 256 не видит, 16-битный цветной лайтмэп не поможет, он будет обрабатываться до 8-битного.
Вот узнал где-то я однажды что первый вор не поддерживает цветное освещение, ну нет так нет, но когда увидел Дромед то там было свойство Renderer>LightColor, это я говорю про первый Дромед. С другой стороны оно нигде не использовано, поэтому я как любознательный таффер и создал этот топик, у меня появились смутные сомнения. Нафига это свойство если в игре освещение бесцветное?
Есть варианты:
- когда Thief1 разрабатывался, в нём планировалось цветное освещение, но не успели доделать
- оно там поддерживается, но его не видно на 8-битном цвете, каким-то загадочным образом в игре можно активировать 16-битный, может какая-то особая видеокарта нужна или какой-то видео твик, тоесть увидеть его можно при каких-то особых условиях на компе, которых у всех пользователей нет, поэтому разрабы свойство Renderer>LightColor в первом воре не использовали.


[Исправлено: Winter Cat, 5 сен. 2006 17:44]

winter cat

Слева факел из T1, справа из T2(с сеткой дизеринга), вглядитесь в пламя.

это только у меня так?

[Исправлено: Winter Cat, 13 сен. 2006 12:27]

clearing

У меня на Радеоне 9800 тоже самое. Где-то мелькало про Voodoo 3, там вроде нет сетки, может ошибаюсь.

winter cat

Видюха тут не причем, сетка у всех есть.

Force

Winter Cat, а в чём вопрос-то, раз у всех есть?

clearing

Force, к тому, что в DromEd1 нафига свойство Renderer>LightColor, если в игре освещение бесцветное?
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=90409
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=15820

winter cat

clearing Там только сказано что можно что в D2 можно придать цвет освещению, относительно вопроса не нашел там ответа. Ладно, буду считать что
Цитироватькогда Thief1 разрабатывался, в нём планировалось цветное освещение, но не успели доделать
хотя по сути как сказал Chuzhoi все из-за чернобелого лайтмэпа, и тогда становится непонятно почему не использовали цветной... Эх... So many secrets...

clearing

Winter Cat, походу ты прав про то, что разрабы просто не доделали Renderer>LightColor в первом воре: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=111231

winter cat

[off]Переводчик перевёл "любознательный" на "inquisitive", получается когда у кого-то чем-то любознательно интересуешься то для того это инквизиция. Хотя все переводчики подобным кривым образом переводят, в моей русской версии Thief1 тоже перевод такого рода, видать пираты поленились сами перевести. К примеру в миссии Escape! где надо найти информацию про то что задумал Трикстер как известно нужный текст предоставлен на диалекте язычников. А в русской версии у меня этот текст вообще потёрт, переводчик не знает такого диалекта, его законфузило и выдал полную белиберду. Так потёрт свиток который продаётся перед началом The Haunted Cathedral, где говорится про Смита-Изгнанника и что надо против зомби вооружиться святой водой, в оригинале написано на обычном инглише, а тоже потёрли, наверное пирать захотели убрать это как подсказку, хотя если разработчики впихнули эту подсказку значит так и надо, кто ещё кроме LGS знает свою игру на все 100%, только LGS разумеется. А пираты решили "подкорректировать" тем самым показав свою некомпетентность и неуважении к игре. Все потому что у пиратов качество перевода не влияет на зарплату, да да игра их совсем не волновала, всегда зарплата, вообщем все мы чаще всего работаем только из-за неё. Поэтому переводом Thief занимаются люди из Darkfate которую любят игру, знают её уже достаточно хорошо, за что им большая благодарность, может как-нибудь я и сам попробую какую-то FM-ку перевести, если будет энтузиазм... [/off]
Ну а теперь по делу. В принципе цветное освещение есть основная причина того почему большинство фанов залипло только на Thief2(другие причина туман, интерактивное небо и т.д.), но и у Thief1 есть свои плюсы, ускорение продожительного прыжка и такая вещь как Object Jump, (когда наклоняясь вокруг противника или объекта Гаррета откидывает не по-деццки если кто не знает).
Теперь вспомним демки, у Thief1 они как у полной игры одинаковы по движку, разве что начиная с версии 1.33 появляется поддержка джойстика и eax, а так остальное одинаково. У Thief2 иначе, его демка по движку слегка устарелой версии, например там уже нету ускорение продожительного прыжка, но до сих пор есть Object Jump и даже софтварный режим! Не верите, а вы установите демку и проверьте, уверен у большинства из вас она есть, поймёте почему из полной версии убрали этот режим. Одно из достоинств второй части также является интерактивное небо, но демка нам его не показывает, без сомнения ещё не имплементировали, также в отличии от полной версии наблюдается другое характерное явление для T1.
Вообще надо серьёзно взяться за сравнение всех версии Thief-ов как и полных так и демок и создать для этого отдельную тему.
clearing Спасибо что создал такую же тему на ттлг, я этого не сделал, потому что тяжело мне написать то что я хочу высказать на английском, но если б знал что текст будет написан переводчиком, так я бы сам так сделал, но там видны ошибки даже тому к не очень хорошо знает английский.
Цветное освещение в T1 нету скорее ввсего либо потому что Eidos поторопил разрабов и они не успели доделать либо они ещё не знали как это сделать либо и то и другое.
В июле 1999 года появляется System Shock 2 демонстрирующий Ц.О. и известно LGS его делали совместно Electronic Arts, возможно они Ц.О. внесли в игру если LGS этого не умели, иногда мне кажется что так и было, но если поглядеть на дату экзешника thief 2 demo, то она 11 ноября 1999 года, а 29 октября 1999 года вышел Thief Gold, дата его экзешника 23 сентября 1999 года, даже в этот период уже LGS знали как сделать Ц.О. и возникает вопрос:
Почему не сделали в TG цветное освещение если разрабы знали как его делать, а уже наверняка понятно что знали, это было бы приятным сюрпризом для фанов, и привлекло б больше внимания чем просто несколько новых миссий.
Хотелось бы узнать твою мысль об этом.

clearing

[off]Ой...не парься, там столько постов от всяких испанцев, португальцев и т.д. с наихеровейшим английским, так что мой пост ещё более менее нормальный :lol:[/off]
ЦитироватьХотелось бы узнать твою мысль об этом.
Я склоняюсь к тому, что всё же издатель просто поторопил разрабов - вот и всё.
[off]А самое главное - так это ОГРАНИЧЕНИЯ в DromEd - вот поторопили, так поторопили :angry: :mad: Там же фиг что нормальное, большое сделаешь без всевозможных ухищрений, извращений и т.д. Я представляю как Purah делал Календру (правда ему помогали).[/off]

winter cat

Вообще я спросил:
ЦитироватьПочему не сделали в TG цветное освещение если разрабы знали как его делать, а уже наверняка понятно что знали, это было бы приятным сюрпризом для фанов, и привлекло б больше внимания чем просто несколько новых миссий.
Издатель торопил разрабов с первым релизом TDP 1.14, с выходом SS2, это видно по тому что некоторые миссии даже пострипать не успели, потом торопил с Thief2 который выпустил 2000 году. Поскольку Eidos уже нажились на TDP, TG их не интересовал, так как он продавался в весьма малых количествах по сравнению TDP и прибыли особой не принёс, для разрабов он был как бы подработкой.
Наверное когда впервые играл TDP то заметил что в игре встречаются факела повернутые не в ту сторону, вот это признак того что разрабов торопили, в TG те же факела смотрят куда надо, что означает что тут уже спешки не было, все внимательно обсмотрели и проверили.
Так что с уверенностью можно сказать что золотой релиз никто не торопил, и самое главное что демка T2 и TG вышли почти в одно время, у разрабов была возможность внести  Ц.О. и в TG.
Вот тут та и вся загадка почему они не использовали эту возможность...