Отсуствие цветного освещение в T1/TG

Автор winter cat, 03 мая 2006 19:03:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

winter cat


dSpair

говно это было бы
цените вещи такими, какие они есть

winter cat

dSpair Почему говно? Было бы очень красиво, а то нудно что весь свет белый, а оттеночек добавил бы настроения.

dSpair

добавил бы
тока это будет уже не Thief Gold

winter cat

Почему не Thief Gold? Это был бы Thief Gold с ЦО, общая атмосфера сразу бы поднялась вместе с настроением.

Zontik

Если можно поднять атмосферу, НЕ ИЗМЕНИВ ее при этом, - ради бога! Будет такой веселенький (как T2X) голдик.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

Force
ЦитироватьЦО - есть довольно серьезное изменение миссий ВСЕЙ ИГРЫ, и никак не может быть реализовано на стадии Beta. Ты попробуй сам взять и разукрасить ГОТОВУЮ карту, поменяв Grayscale освещение на ЦО, а потом посмотрим насколько правильно, а главное ПРИЯТНО это всё выглядит. А 20 таких миссий? Ведь для того чтобы сделать красивое ЦО надо обладать хорошим дизайнерским вкусом, это нельзя поручить кому попало, а уж спешка точно ник чему хорошему не приведет.
Я конечно понимаю что ЦО серъёзное изменение, но заговорил я про то почему LGS не сделали ЦО в Thief Gold не просто так. Дело в том когда конвертишь миссию и хочешь разукрасить белый свет от всех факелов для этого не нужно выставлять отеннок на каждом факеле как ты подумал. Просто можно поставить на факеле в объектной иерархии, пересчитать освещение заново, и оттенок применится ко всем факелам. Разрабы этот момент учли, поэтому благодаря им такое возможно, а значит чтобы разукрасть 20 миссий нужно просто пересчитать освещение предварительно придав оттенки в объектной иерархии светильникам. Не такая уж и большая трата времини. Разумеется ты про это не знал, так как сам по собственном признанию не юзал DromEd и не вникал в его уловки. Так что лучше разрабы подкорпели бы над ЦО для Thief Gold, максимум чего бы это стоило, задержки релиза на недолгое время, месяц или два.

Chuzhoi

Я Кашпировский. Winter Cat, ты должен иметь точку опоры. Расслабься и слушай мой голос. Когда я скажу "Три", ты навсегда забудешь о том, что в Thief Gold могло бы быть цветное освещение. Навсегда... Ты смиришься с отсутствием цветного освещения в Thief Gold, тебя больше не будут преследовать навязчивые мысли об этом... Даю установку... Раз, два, три...
[Исправлено: Chuzhoi, 7 авг. 2007 1:15]

Force

Chuzhoi, чтобы эта муть подействовала ему кто-то изначально должен дать реальную "установку", что ты - кашпировский. :lol:
Winter Cat, :lol:. Лол, чел... Ты прям как будто бы лучше меня знаешь, что я знаю, а что нет :lol:. Если ты посмотришь внимательно, то в Thief 2, где есть ЦО, так не у всех факелов одинаковый оттенок и стиль горения, то же касается и светильников и ламп. По-моему, у тебя навязчивая идея и тебе плевать на все доводы, которые тебе приводят. Chuzhoi прав. Расслабься и лучше свою ФМ создай, куда полезнее будет.

Zontik

Видел где-то демку - ИМИТАЦИЯ цветного освещения в TGold. Так что было бы желание...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Zontik, а ты на составляющие смотрел? Видел мою демку - имитация бампмаппинга на Dark Engine? Было бы желание :lol:.

winter cat

Zontik Вот это дема http://208.49.149.120/ThiefFMs/color.zip
можешь скачать и посмотреть эту имитацию и поймешь что это совсем не то чего бы хотелось.
Force
ЦитироватьЕсли ты посмотришь внимательно, то в Thief 2, где есть ЦО, так не у всех факелов одинаковый оттенок и стиль горения, то же касается и светильников и ламп. По-моему, у тебя навязчивая идея и тебе плевать на все доводы, которые тебе приводят.
Да, возможно некоторые факела отличаются от большинства. Что с того? Ты же сам говорил что не юзал DromEd, а значит кое-чего можешь не знать, и доводы твои основаны на догадках, а мои на фактах которые я узнал за два года пользования DromEd. Кроме того у Комага на сайте есть некоторые конверции, там если ты внимательно смотрел от всех факелов красноватый свет, хотя ясно что до этого он в начале он белым. Разумеется автор не стал вручную придавать оттенок каждому факелу. Оттенок был поставлен на факеле в объектной иерархии, и при перерасчёте освщения он применился ко всем факелам. Это реальный довод, на который тебе почему-то плевать, хотя он провёрен и работает. Я сам не мало раз конвертил миссии и убедился что такой способ разукраски действительно работает. А ты продолжаешь навязывать мне свои догадки.
Давай чтобы закончить эти разногласия ты в DromEd сделаешь для эксперимента десяток факелов, они всё будут с красноватым освещением, затем в объектной иерархии поменяй для факела значения LightColor, затем Relight и увидишь что оттенок всех десяти изменится. Вывод: эффект от LightColor способен переноситься на факела с позитивными ID. А вот например со свойством AmbientHacked такой трюк не работает.
И не надо попрекать меня в том что у меня навязчивая идея, да, пусть и так, но если я забуду про неё это будет уже не Winter Cat, а наш дорогой псевдо-кашпировский! Вообщем я не здамся без бою.
[Исправлено: Winter Cat, 7 авг. 2007 19:08]

clearing

Всё же.
Имитация TG c ЦО.
Кто хотел бы увидеть атмосферу Thief Gold с цветным освещением? Если кто хочет посмотреть могу выложить два файла от Winter Cat-а (Бонхард и Баффорд). Причём всё остальное такое, точнее почти такое же как и на TG. Просто сконверченый на демку Thief 2. Кто желает, скажите, выложу и выскажитесь, какие ощущения атмосферы.
Cat, ты монстр :up: Респект.

Force

Winter Cat, помнишь ты спрашивал о моем отношении к тебе и почему всё так, а не иначе? Так вот оно, смотри на свой пост - ты какие-то выдуманные факты выдаешь за непреложную истину и клевещешь на меня. Почему я должен тебя обожать после этого или восхищаться твоими достижениями или открытиями, когда ты меня так поносишь? Лезь к тем, кто это безболезненно переносит, я пока ещё не могу.
ЦитироватьТы же сам говорил что не юзал DromEd
Тебе показалось.
Цитироватьа значит кое-чего можешь не знать, и доводы твои основаны на догадках
Как я могу не знать "кое-чего", если я, по товоим словам, его не юзал вообще? :confused:
ЦитироватьЭто реальный довод, на который тебе почему-то плевать, хотя он провёрен и работает.
Если ты что-то только что узнал, не стоит обвинять других в незнании этого, а следует сначала спросить у них, может быть им это уже известно. Такая вещь как наследование очевидна для программиста. Не зря вся объектная иерерхия поделена на глобальные и custom-объекты.
ЦитироватьА ты продолжаешь навязывать мне свои догадки.
Если сможешь процитировать хоть одну, и указать место, где я тебе её НАВЯЗЫВАЮ, вопрос будет снят.
ЦитироватьДавай чтобы закончить эти разногласия ты в DromEd сделаешь для эксперимента десяток факелов
Мне это не интересно. Я же не прошу тебя написать скрипты для форума.
Ты получаешь моральное наслаждение от опускания собеседника? В чем причина такой высокой концентрации яда в твоих сообщениях?

clearing