Автор Тема: Часто задаваемые вопросы  (Прочитано 46416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4841
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #195 : 24 Марта 2011 00:45:46 »
Сейчас играю в Shadow of the Tomb Raider

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #196 : 24 Марта 2011 00:51:04 »
hilight_check_snap 1
hilight_do_snap 1
hilight_clear

!

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4841
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #197 : 24 Марта 2011 01:17:43 »
Все ввел, сначала выделилось синим, потом выделение пропало, потом - оптимизация и снова вылет :(
Сейчас играю в Shadow of the Tomb Raider

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #198 : 24 Марта 2011 01:22:42 »
удивительно...
размер сетки увелич до 13-того и попробуй ещё раз эти команды прогнать
100% должно помочь,ведьма с запада гарантирует !

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4841
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #199 : 24 Марта 2011 01:46:36 »
Помогло спасибо :) Ведьмы рулят :cool:
« Последнее редактирование: 24 Марта 2011 01:59:09 от Soul_Tear »
Сейчас играю в Shadow of the Tomb Raider

Оффлайн winter cat

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4145
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #200 : 24 Марта 2011 11:07:40 »
Soul_Tear
Звуковые схемы на диске Т2 устаревшие. Вот схемы версии 1.18.
http://darkfate.ru/?show=files/editors/dromed/dromed/schema118.zip

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4841
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #201 : 26 Марта 2011 00:28:42 »
Отлично, спсасибо  :cool:
Сейчас играю в Shadow of the Tomb Raider

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4841
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #202 : 27 Марта 2011 20:49:55 »
Хотел сделать музыку из Т2 "Побег", все сделал, как там:
fnord -> musictheme
AmbientHacked -> Music
Schema -> start

Однако музыка не играет. В чем тут хитрость :confused:


И еще не пойму, почему при первом использовании ключа на двери она не звучит? Потом когда уже закрываю дверь и снова открываю, звук появляется.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2011 21:00:23 от Soul_Tear »
Сейчас играю в Shadow of the Tomb Raider

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15126
    • Тёмное место
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #203 : 28 Марта 2011 09:31:45 »
Цитировать
fnord -> musictheme
AmbientHacked -> Music
Schema -> start
А что это вообще перечислено? Можно подробнее?
По поводу двери: поведение в корне неверное, но причин может быть множество. Чаще всего встречается ситуация, когда звук насамом деле есть, но очень плохо слышен. Это ситуации я уже научился избегать. Могу поделиться опытом.

1. Дверь ставится СТРОГО по центру дверного проема. Не задвигается туда мышкой, а выравнивается ручным введением координат.
2. На один дверной проем необходимо строго две room brushes, каждая из них ровно в половину ТОЛЩИНЫ дверного проема. Получается так, что дверь оказывается строго посередине между ними. Если создавать room brushes нажатием Shift+Ins, они оказываются немного больше выделенной terrain brush, так что нужно отрегулировать толщину вручную. Координаты при этом не должны измениться.

Но если звук все-таки не слышен вообще, то лично я склонен подозревать худшее, вплоть до повреждения Dark.gam.
Хотя подожди... ты что, запираешь ЗАКРЫТУЮ дверь? Забавно, я такого ни разу не делал. А зачем это нужно?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4841
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #204 : 28 Января 2012 14:15:59 »
Народ, напомните, как подготовить текстуру для дрома :confused:

Здесь *.pcx 128x128х8 бит (сделанный из *.jpg):



Потом попробовал загрузить первую попавшуюся текстуру из "Сестер" и почему-то тоже мазня вышла. А те текстуры, что еще год назад грузил в свой файл, отображаются корректно, хотя и там половина из "Сестер".

P.S. Дром обычный установлен с ТафферПатча, если это важно.

P.S.S. Хорошо, что в этой теме никто не постил, не придется искать другие нужные ответы.
Сейчас играю в Shadow of the Tomb Raider

Оффлайн DonSleza4e

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 6125
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #205 : 28 Января 2012 16:42:42 »
насколько помню, текстуры в одной папке должны использовать одну палитру, состоящую из 256 цветов
как сохранять изображение в нужной палитре - не помню )

Оффлайн DJ Riff

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 7121
  • Хранитель файлоархива
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #206 : 28 Января 2012 20:50:10 »
Наиболее простой вариант — открыть текстуру с нужной палитрой, вставить в неё твою текстуру и сохранить с нужным именем. Если по науке — сохранить палитру в отдельный файл и дальше применять ко всем текстурам этого семейства.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4841
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #207 : 29 Января 2012 00:38:20 »
открыть текстуру с нужной палитрой, вставить в неё твою текстуру и сохранить с нужным именем.

А как определить нужную палитру? На глаз по цветам или как :confused:

Пока взял с фмки похожую по цветам палитру full.pcx и текстуру с той же папки, в фотошопе поверх текстуры положил свою, вышло чуть лучше, чем на первом скрине, уже фактура видна, но все равно чего-то не хватает:



Цитировать
Если по науке — сохранить палитру в отдельный файл и дальше применять ко всем текстурам этого семейства.

В этом окне выбирать палитру (фотошоп) или где?


Как в фмках файл full, полосочку цветовую, не понимаю как сделать.

« Последнее редактирование: 29 Января 2012 00:40:12 от Soul_Tear »
Сейчас играю в Shadow of the Tomb Raider

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4841
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #208 : 29 Января 2012 02:54:41 »
Такая ерунда?!
1. Дописать текст по образцу.
2. reload_schemas
3. Save gamesys.

Спустя почти год со свежей головой вернулся к этому, и действительно все просто :up:
Все же самопальные звуки лучше мотивируют к фм-мейкерству.
Сейчас играю в Shadow of the Tomb Raider

Оффлайн DJ Riff

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 7121
  • Хранитель файлоархива
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #209 : 29 Января 2012 13:24:47 »
А как определить нужную палитру? На глаз по цветам или как :confused:
Палитра всех текстур внутри семейства должна быть одинаковой — такой же, как у файла FULL.PCX, лежащего в этой же папке. "Цветную линейку" делать не нужно, достаточно любую из текстур скопировать с именем FULL.PCX. Можно эту картинку вообще обрезать до 1 пикселя, чтобы место не занимала, т.к. для движок из этого файла берёт только саму палитру, сохранённую в нём, а содержимое картинки не важно.

Туториал:
http://help.adobe.com/en_US/Photoshop/11.0/WSfd1234e1c4b69f30ea53e41001031ab64-73c7a.html
Соответственно, твой выбор Custom, сохраняешь палитру какой-либо уже существующей текстуры из семейства, и загружаешь её для всех новых.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.