Автор Тема: Часто задаваемые вопросы  (Прочитано 46401 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DJ Riff

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 7121
  • Хранитель файлоархива
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #390 : 26 Августа 2014 16:41:32 »
Манок из первой миссии Т2, добавить реакцию стражников на него и всё.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4508
  • Нёмыч
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #391 : 26 Августа 2014 16:42:43 »
Я так понял, что в принципе реализовать такое возможно?
Ну в Running Interference Гаррет свистел же в манок.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15126
    • Тёмное место
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #392 : 26 Августа 2014 17:15:40 »
Дуешь в манок, и раздается голос: "Эй, придурок!" Еще и с субтитрами. И все бегут посмотреть на придурка.
А еще я только что узнал, что шумовую стрелу нельзя запульнуть далеко. Только рядом. Век живи - век учись.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Scrp007

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4494
  • Время всегда против нас
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #393 : 26 Августа 2014 20:15:37 »
Спасибо за разъяснения всем. Я верил, что возможности  thief-engine безграничны =) Невозможность ответить стражникам на их угрозы и оскорбления меня всегда угнетала.)) Субтитры впочем не обязательны.
Лучшим доказательством разумной жизни во вселенной является то, что с нами никто так и не связался.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15126
    • Тёмное место
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #394 : 27 Августа 2014 09:12:34 »
А, вот оно что! Оскорбление в ответ на оскорбление? Это и правда интересно. Скажем, наш герой завис на лестнице, стражник беснуется внизу, и когда его причитания достанут Гэрретта окончательно, он достает из инвентории свиток со смертельными оскорблениями и выдает какое-нибудь из них вслух. Поскольку реакция на звук будет примерно как на удар по железу, стражник непременно ответит что-нибудь трехэтажное. Функциональности ноль, но зато как весело!
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3636
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #395 : 27 Августа 2014 09:14:08 »
Цитировать
свиток со смертельными оскорблениями
:lmao:
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн Scrp007

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4494
  • Время всегда против нас
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #396 : 27 Августа 2014 13:48:29 »
Цитировать
Функциональности ноль, но зато как весело!
Нет, нет, Zontik, мне кажется ты недооцениваешь функциональность данной фичи. Моральное удовлетворение да, это тоже хорошо, но имея возможность поддеть стражников из тени, когда они тебя не видят, и заманить их в нужное место, дает большие возможности для совершенствования тактики и стратегии прохождения...
Лучшим доказательством разумной жизни во вселенной является то, что с нами никто так и не связался.

Оффлайн Shaver

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 538
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #397 : 27 Августа 2014 14:50:05 »
Был же ответ на этот счет:
Вору куда проще создать какой-то шум, чем деанонимизировать себя своим голосом и к тому же выдавать при этом более-менее точное на слух стражей местоположение.
К тому же стражам прийдется произносить корректные реплики, а не катить бочку на крыс в очередной раз.

Было бы эффективней какой-нить девайс, который может что-то взрывать дистанционно.
это тебе в Сплинтер Целл, Макс...

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15126
    • Тёмное место
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #398 : 27 Августа 2014 15:00:06 »
Заманить-то их удастся как раз только в собственную тень, больше они нигде искать не будут. Ну, при такой постановке вопроса. Но это несущественно, главное - моральное удовлетворение! В конце концов, можно позвать и отойти, да и получитерский трюк с наклоном вперед никто не запрещал...
Цитировать
К тому же стражам придется произносить корректные реплики, а не катить бочку на крыс в очередной раз.
На третьем уровне тревоги реплики будут более чем корректные. (Не в смысле вежливые.)
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4454
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #399 : 27 Августа 2014 18:02:14 »
А я вот задумался...
100% деанон. Вот представьте: охраняемый закрытый объект (по большей части, город не в счёт), где в принципе никого быть не может кроме стражи. Услышав шум или заметив открытую дверь/переставленный предмет полусонный стражник сочтёт это за глюк и особого значения этому не придаст (ну или порыщет немного с полной уверенностью что это на самом деле причина в крысах или недосыпе). А если ему крикнуть "Эй козлина!" - то тут он уже должен конкретно действовать - тревога №1, шпиён! звать всю братву с локации и в окружение - искать злоумышленника, как-то так... Естественно, после этого стражники находят ГГ и отправляют на корм крокодилам, а по-другому нелогично.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15126
    • Тёмное место
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #400 : 28 Августа 2014 09:37:00 »
Ну так соображать же надо, где использовать эту возможность, а где лучше не стоит. И если уж используешь, то это твой собственный выбор - конфронтация вместо стелса.
Иногда и правда хочется похулиганить, даже на закрытом объекте. Со мной это обычно происходит, когда миссия либо совершенно скучна, либо чрезмерно серьезна.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4454
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #401 : 28 Августа 2014 10:22:11 »
Выходит, что это примерно тоже самое, что и таблетка цианида в Вульфе (что по сути тоже баловство), только с более "продолжительным" эффектом ;)

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9610
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #402 : 28 Августа 2014 17:30:42 »
Оффтопик:
Иногда и правда хочется похулиганить, даже на закрытом объекте. Со мной это обычно происходит, когда миссия либо совершенно скучна, либо чрезмерно серьезна.
Все, теперь я понял, как надо было играть в Метро 2033. Надо было хулиганить.

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9610
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #403 : 09 Сентября 2014 15:24:15 »
Предлагаю русскоязычное название Dark Engine: "темнодвигатель".
Заимствовано отсюда:
Цитировать
Я также знаю, как использовать, темно-двигатель, не забывайте, что я использую Unreal3.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4508
  • Нёмыч
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #404 : 09 Сентября 2014 16:30:57 »
Тьма-мотор.