Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?

Автор Zontik, 27 апреля 2015 09:51:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

[off]Нет, там как раз все быстро. Придумали закон, хоп - и приняли. Аж подумать некогда.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

[off]Законы-то не они придумывают. Зачем, если президент есть? Так гораздо быстрее. Ну а чтобы там немножко думать начали, туда надо с БФГ прийти.[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 30 апреля 2015 09:49:06
Я уже понял, что в Радианте игровой режим не так востребован, потому что в 3D-окошке видно то же самое.
Да нет, далеко не то же самое, хотя и картинка гораздо ближе к игровой, чем в Dromed (вот в UnrealEd - абсолютно то же самое). Самое главное отличие - отсутствие теней, которые ты так не любишь. И плюс картинка в 3d-окне очень сильно тормозит, т. к. карта не откомпилирована и порталы, естественно, не работают.

Цитироватьв игровой режим захожу после каждого изменения параметра и смотрю, что получилось. Десятки раз. Мне даже представить себе страшно, что пришлось бы каждый раз искать ярлык на Рабочем столе
Да, да, именно так. И грузятся долго, даже без компиляции. Чем больше устанавливаешь моделей и другой всячины - тем дольше.

Кстати, если я делаю модель или текстуру для Dromed, я тоже перезагружаю его десятки раз. Это тоже нудновато.

Цитата: nemyax от 30 апреля 2015 11:01:51
Можно не закрывать игру, а переоткрывать карту из консольки.
Интересная мысль. Попробовал. Из консоли карта переоткрывается действительно гораздо быстрее (даже, можно сказать, мгновенно по сравнению с загрузкой по ярлыку). Есть даже полезные команды вроде reloadModels, т. к. команда map перезагружает только карту. В общем, все здорово, но есть одна загвоздка: настройки яркости в Думе почему-то влияют на рабочий стол и все остальные программы, и картинка в DR и вообще везде становится слишком неудобоваримой (у меня - омерзительно яркой). Вот если б эту проблему как-то решить...

nemyax

Цитата: Chuzhoi от 30 апреля 2015 17:22:56
настройки яркости в Думе почему-то влияют на рабочий стол и все остальные программы, и картинка в DR и вообще везде становится слишком неудобоваримой (у меня - омерзительно яркой). Вот если б эту проблему как-то решить...
Забайндить toggle яркой/нормальной гаммы, например.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

#49
Цитата: Zontik от 27 апреля 2015 09:51:22
[off]Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?[/off]

Он неудобный. Привычка решает проблему. Кажется, что уму непостижимо ориентироваться с переплетениях сотен голубых и красных линий, и с первого раза ткнуть в тот самый куб. Это происходит скорее интуитивно, чем из-за каких-то удобств. Но как я написал в другой теме, первое открытие Радианта показалось мне еще ужаснее, чем первое открытие Дромеда: там все-таки здесь контрастные голубые линие на черном фоне, а не белые на белом. Так или иначе любую программу при желании можно освоить очень быстро.

Цитата: Maxim от 27 апреля 2015 17:41:15
Zontik Мы перейдём на него, вот увидишь. Ты тоже. Это вопрос времени, и времени не такого уж большого. Лучше держать нос по ветру сейчас, чем потом как слепые котята тыкаться в редакторе во всё что можно, разнюхивая что за что отвечает. DromEd это уже архаика. Мало того, что список потенциальных людей, которые захотят играть в миссии на DarkEngine с развитием всех этих график и физик очень быстро тает, так ещё и сам редактор калькуляторо-подобный. Надо выходить на другой уровень. Тебе особенно. Ты уже "не имеешь права" делать хуже выпущенного. Да и самому должно быть надоели треугольные болванчики с зашитыми ртами и танцы с бубнами как что сделать с ограниченными возможностями древнего движка и редактора. Но я отдаю себе отчёт, что тебе, человеку, который до сих пор не прошёл уже ставшую старой Half-Life 2 с эпизодами - объяснить это будет трудновато, а уж убедить вообще представляется практически невозможным. Это не камень в огород или упрёк, нет. Просто.... грустная реальность.

Это просто смешно. Модовские проекты дышат на ладан. До сих пор игрокам не было представлено ничего экстраординарного. А время тикает. У некоммерческого фан-проекта шансов на счастливую жизнь мало: нет пиара, нет финансирования. Посмотрите на количество постов в миссиях к Моду, и количество помощников по редактору на нашем форуме. Проект непопулярен, хотя и весьма неплох.
У Дромеда тоже нет ни пиара, ни финансирования, но фан-миссии популярны благодаря славе оригинальной игры. Дело не в убогости движка, дело в любви к оригиналу, дело в атмосфере. Мод же по сути безликий проект, это уже не Дум, но еще и не что-то конкретное. Это просто редактор с готовой базой ресурсов. Отличная площадка для того, кто хочет научиться делать дизайн игры. Зонтику это точно не нужно, поэтому он никогда на Мод не перейдет.
А для меня напротив это возможность, хотя пока и далеко неприоритетная. Освоить его я считаю будет полезным делом. Но популярность созданного проекта будет в разы меньше фанмиссий к Т2, и с этой точки зрения это неблагодарный труд. Поэтому я говорю - Дромед будет жить еще долго, а Мод - хорошая школа, после него можно и на современный движок садиться.

Плохо, что Мод не рекламируется. Игроки бы вряд ли заинтересовались, а авторов могло бы привлечь. Готовая база ресурсов дорогого стоит. Многие люди балуются созданием статичных 3D-сцен на средневековую-фэнтезийную тематику и потом размещают скрины на Девианте. Но скрины - это скучно, сделать полноценную игру куда интереснее, и перспектив больше.

MoroseTroll

Soul_Tear: Увы и ах - TDM-щикам уже давно и много кто советовал сделать большую кампанию, которая бы определила лицо игры и, соответственно, задала бы вектор дальнейшего развития оной, но те всегда отнекивались, и я прекрасно их понимаю, ибо это невероятно тяжело (ситуация с "The Crucible of Omens" тому пример). Возможно, они уже просто смирились с тем, что их проект "не взлетит" высоко :(.

Zontik

Ну это как построить дом, а крышей не накрывать. Или как забыть последнюю букву алфавита, назвав все остальные.
А перелопачивать движок было не тяжело? Справились же.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Движок и редактор пилят не те же самые люди, что миссии. Те кое-как справились, а эти — нет.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Полагаю, изначальный расчёт был на то, что TDM будет создан довольно быстро (всего за 2-3 года), а потенциальные FM-строители, увидев его и восхитившись крутой по тем временам технологией id Tech 4, начали бы массово переходить в новую веру. Времени, как всем известно, ушло аж 5 лет, технология оказалась не такой уж и крутой (да к тому же довольно тормозной), а тут ещё и к Dark появились, со временем, заплатки (WideScreen, DDFix, NewDark), открывшие у этого весьма старого движка второе дыхание.
Через какое-то время команда, похоже, всё-таки перестала сопротивляться идее большой кампании и вроде даже занялась ею (довольно неохотно, отмечу), но, боюсь, самое удачное время уже упущено.

nemyax

Я знаю, почему Zontik не перейдёт на даркрадиант. Он под XP не запускается.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll


nemyax

Но вообще загадошные ребята эти даркмодщики. Игра у них на XP запускается, а редактор им собрать с опциями совместимости претит.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

HellRaiser

Цитата: nemyax от 05 мая 2015 22:10:46
Но вообще загадошные ребята эти даркмодщики. Игра у них на XP запускается, а редактор им собрать с опциями совместимости претит.
Всё просто: он MFC-шный. MFC по каким-то неведомым причинам завязана с богомерзким .NET. В VS2010 MFC идёт в связке с framework 4.0, которая под XP уже не фурычит. Можно выставить совместимость с 3.5, который под XP ещё заводится, но для этого на тачке должна быть установлена VS2008.  Дурдом конечно, но при желании поднапрячься можно.

В таком случае я не понял: а как же тогда это под линуксами-то работает ( и работает ли оно там вообще) :confused:

nemyax

ЦитироватьTo compile DarkRadiant, a number of libraries (with development headers) are
required. On an Ubuntu system, the requirements may include any or all of the
following packages:
...
libwxgtk3.0-dev
...
Может, и не MFC. А может, и MFC, но только в смысле motherfucking clueless.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

HellRaiser

#59
Так выходит, актуальный DR не в архиве с сорсами ДаркМода лежит, а вот тут? Тогда вопрос про линукс снят а про совместимость с XP снова поднимается.
Думаю, какая-то из сторонних либ может ссылаться на dotNet4.0. Но скорее всего проблема в окружении VS2013.
Спойлер
Если набор инструментов на v90 поправить и при этом ничего не сломается, то моя догадка верна
[свернуть]