Автор Тема: Программа-просмотрщик объектов: требуется помощь программистов!  (Прочитано 26078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3766
  • Noisemaker
Кстати, а ведь никто и не просил добавлять просмотр миссий в Dark Engine Viewer! Если, действительно, это не нужно, можно оттуда это вырезать и не загромождать простую программку избыточным функционалом.
Просто наглости никто не набрался. А так, хорошо бы иметь возможность не просто летать по карте, а ещё тыкать при этом в любые браши, объекты, модели и узнавать имена файлов, из которых они состоят.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4495
  • Нёмыч
Кстати, а ведь никто и не просил добавлять просмотр миссий в Dark Engine Viewer! Если, действительно, это не нужно, можно оттуда это вырезать и не загромождать простую программку избыточным функционалом.
В виде отдельного вьювера было бы круто, но не в составе вьювера моделек.

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5306
  • AM Creator
Цитировать
Кстати, а ведь никто и не просил добавлять просмотр миссий в Dark Engine Viewer! Если, действительно, это не нужно, можно оттуда это вырезать и не загромождать простую программку избыточным функционалом.
Вчера думал над этим. И тоже как Nemyax выше написал — пришёл к мысли, что можно было бы разграничить просто и сделать 2 утилиты. Вот только в случае такой леталки по уровням есть обратная сторона медали. Лицевая сторона замечательная. Перспектива полетать, заценить масштаб, в общем, прикладная помощь. Но попав в народ, такая "леталка" может стать своеобразным читерским инструментом. Казалось бы, зачем так на это смотреть? Ну... Процесс осложнения прохождения, какой-то затык — это всё части интереса, интрига, старое доброе решение затыков. А можно тупо скачать просмотрщик, полетать по уровню, найти место и тут же увидеть всё в разрезе и понять куда идти надо и где что лежит, попутно наевшись спойлеров, потому что глаза и всякое другое заприметят. Конечно, если смотреть на это сугубо с позиции разработчика и желания внимания и отдачи от людей на свои творения, то мотивация понятна. В общем, не знаю. А вдруг наоборот это толком не приживётся? Будет эдакой игрушкой. Полетали, сказали "Вау, круто мы летаем по уровню. Это что-то новенькое", да забили. И в итоге ты зря потратишь кучу времени на это дело. По мне так - то, что есть сейчас уже и без того прикольно. Летание есть, восприятие в разрезе есть. Разве что ещё нужно сверх этого?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8587
Я, если честно, не понимаю, зачем иметь две утилиты вместо одной. Это как для каждого формата изображения иметь отдельную программу-просмотрщик.

А по поводу "читерства" звучит забавно, учитывая, что дромед можно использовать точно так же.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4495
  • Нёмыч
Force
Как вариант, можно в просмотрщике воспринимать карту как контейнер моделей. Как папка, только карта. Выбираешь модельку во вьюпорте, командуешь Isolate или там Focus, и переходишь в режим индивидуального просмотра данной модельки.

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3766
  • Noisemaker
А по поводу "читерства" звучит забавно, учитывая, что дромед можно использовать точно так же.
Да дело даже не в редакторе (он, кстати, не настолько удобен в этом плане, как можно было бы сделать тут). Те, кто хотят проходить сами, будут и так проходить сами. А кто не хочет, так бежит на форум и спрашивает -- как у нас тут, когда начинается коллективное прохождение миссий. И самое смешное, что если никто из игроков не подскажет, так подскажет... сам автор. Так что эта леталка ни на что не повлияет.

Я, если честно, не понимаю, зачем иметь две утилиты вместо одной
Наверно опять боятся, что всё начнёт тормозить и глючить.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8587
Цитировать
Наверно опять боятся, что всё начнёт тормозить и глючить.
Такая функция предусмотрена! В режиме просмотра миссии нажмите клавишу L - все начнет тормозить и глючить. Очень удобно, когда надо чтобы тормозило и глючило!

Но, что ещё круче, если нажать L ещё раз, тормозить и глючить перестает! Так что, если начинает, тормозить и глючить, можно просто нажать L.

Поэтому, не считаю это проблемой.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2018 22:41:36 от Force »

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15113
    • Тёмное место
Цитировать
Я, если честно, не понимаю, зачем иметь две утилиты вместо одной. Это как для каждого формата изображения иметь отдельную программу-просмотрщик.
Был когда-то такой графический редактор - Photoshop. А теперь в нем можно текстуры рисовать прямо на моделях. Правда, не знаю ни одного человека, который бы не предпочел специализированный инструмент.
Ну и есть замечательный просмотрщик изображений irfan, который в своих последних версиях может воспроизводить также видео и музыку. Но для видео и музыки есть куда более удобные вещи, а для картинок - нет.
В общем-то дополнительная функциональность начинает вредить не сразу, а только когда перетягивает на себя одеяло. Как в Фотошопе появилась куча никому не нужных пунктов меню, которые мешают ориентироваться в нужных. Ну и грузится он долго, гораздо дольше, чем когда умел что-то одно. Но я надеюсь, Force, что чувство меры тебе не изменит.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8587
Ну и есть замечательный просмотрщик изображений irfan, который в своих последних версиях может воспроизводить также видео и музыку. Но для видео и музыки есть куда более удобные вещи, а для картинок - нет.
Не ради спора, но он умел это делать всегда, еще в 98-м, или когда там... И я согласен, никогда не нравились просмотрщики картинок, играющие музыку и воспроизводящие фильмы.

Но я надеюсь, Force, что чувство меры тебе не изменит.
Для этого есть все вы :). Как только начнется жесть с воспроизведением видео и редактированием музыки, вы скажете - стоп, давайте уберем этот функционал. И мы его уберем :).

А вообще, мои планы вы знаете, всё оговоренное выше я планировал реализовать в рамках Dark Engine Viewer. Вы можете прямо сейчас сказать что из этого не нужно и оно не будет туда добавлено или будет вырезано, если оно там уже есть. Просто вы все отмалчиваетесь и мне приходится ступать на ощупь. Поэтому я и написал о своих планах на будущее, чтобы всё согласовать и... утвердить, скажем так. Если возражений нет, тогда будем делать потихоньку, а если есть - выдвигайте. Чтобы не было как сейчас, функционал появился, а он, оказывается, даже и не нужен был.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15113
    • Тёмное место
Честно скажу - мне он не нужен, потому что посмотреть один раз прикола ради - это не применение. Но, может, для кого-то другого это окажется важным.
Хотя с трудом представляю себе реальное применение. Если так и оставить, на уровне прикола - это даже интересно. Но я не уверен, стоит ли ради этого сильно напрягаться.
Во всяком случае, на данном этапе он мне и не мешает.
Цитировать
он умел это делать всегда, еще в 98-м, или когда там...
Ух, как давно я им пользуюсь. Может, и правда умел? Но все равно, за последние годы он научился куда большему. Хотя, по совести, все, что от него нужно - это расширение базы поддерживаемых форматов изображений, а не увеличение числа встроенных фильтров коррекции.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4839
А вообще, мои планы вы знаете, всё оговоренное выше я планировал реализовать в рамках Dark Engine Viewer. Вы можете прямо сейчас сказать что из этого не нужно и оно не будет туда добавлено или будет вырезано, если оно там уже есть. Просто вы все отмалчиваетесь и мне приходится ступать на ощупь. Поэтому я и написал о своих планах на будущее, чтобы всё согласовать и... утвердить, скажем так. Если возражений нет, тогда будем делать потихоньку, а если есть - выдвигайте. Чтобы не было как сейчас, функционал появился, а он, оказывается, даже и не нужен был.

Интересно, можно ли реализовать возможность управления составными моделями, то есть у которых есть джойнты, чтобы сундуки открывать, рычаги поворачивать?
Сейчас играю в A Plague Tale: Innocence и Pathologic 2

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8587
Soul_Tear, все упирается в возможности чтения данных Dark Engine. Если такую информацию получить возможно, то и управлять будет возможно.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4495
  • Нёмыч
Force
Вот оно:
enum _mde_sub {
   MD_SUB_NONE,   // no strangeness in subobject, no rotation or sliding
   MD_SUB_ROT,    // rotating subobject, use parameter
   MD_SUB_SLIDE   // sliding subobject, use parameter
};
typedef unsigned char mde_sub;

typedef struct mds_subobj {
   char name[8]; // name of subobject
   mde_sub type; // type of subobj rot, or slide
   int parm; // which parameter it uses (can share)
   float min_range; // range of motion
   float max_range; // range of motion
   mxs_trans trans;  // transform to put through after rotation
   short child;      // First child object, if any, -1 if none
   short next;       // next child object in list, -1 if none
   ushort vhot_start;
   ushort vhot_num;
   ushort point_start; // index of starting point
   ushort point_num; // number of points in that subobject
   ushort light_start;  // relative to start of list
   ushort light_num;
   ushort norm_start;   // relative to start of list
   ushort norm_num;
   ushort node_start; // relative to start of list
   ushort node_num;     // just so we know
} mds_subobj;

В поле type характер движения, в min_range и max_range лимиты (юниты или радианы).

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8587
nemyax
Спасибо, да, это интересно, но я до этого еще не дошел...