Автор Тема: Программа-просмотрщик объектов: требуется помощь программистов!  (Прочитано 36330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9010
Akven
Да, это открытый вопрос, потому как я ещё не до конца решил, как именно буду выводить полупрозрачные фрагменты. Сейчас они тупо выводятся без сортировки, что приводит к странным артефактам отображения. Но вообще, ничего сложного в этом нет, скорее выбор разумного компромисса. Но он близится. Просто до сего момента никто не просил это как-то улучшить или вообще сделать, поэтому фишка была отложена, как не срочная.

А относительно индекса прозрачного цвета в палитре - я предпринимал попытки в лоб не выводить черный цвет, но выглядело это ужасно криво :), кривее чем артефакты сортировки полупрозрачных полигонов, поэтому не стал пускать её в релиз. Но я рад, что необходимость в доработках возникла, ура! :) Значит, будем доделывать!

Относительно прогнозов и объяснений по выпуску обновлений: у меня на работе в начале этого года сменился рабочий режим, в итоге работать приходится очень плотно и времени на свой проект у меня практически не было :(. Изредка удается выкраивать, но это значительно меньше, чем хотелось бы. Очень много времени я потратил на исследования технологий вывода отдельных графических фич. К сожалению, большая их часть оказалась либо бесполезной либо недостаточно правдоподобной, поэтому почти от всех их пришлось отказаться. Но я в значительной степени поднял свой скилл и оптимизировал скорость вывода некоторых эффектов. Сейчас нужно всё собрать воедино, реализовать некоторые ваши "хотелки" и двигаться дальше - к выпуску обновления. Правда, пока сложно делать временнЫе прогнозы, но уже радует, что прогой пользуются и она кому-то нужна. Значит, обновлениям быть! :)

Оффлайн Akven

  • Жулик
  • Сообщений: 22
Спасибо за ответ. Я чуть попозже сюда на форум запощу проекты апскейла с помощью ESRGAN первых двух игр, скопирую с TTLG.

https://imgsli.com/NjY3OQ
Вот так viewer выводит прозрачность с оригинальными текстурами и с использованием PNG с прозрачностью.
В оригинале понятное дело то, что должно быть прозрачным, выводится чёрным цветом.

Но для PNG с прозрачностью тоже выводит как-то странно, иногда поверх прозрачной текстуры накладывает чёрный квадрат края текстуры (на картинке правый верхний угол цветка). То есть крутишь модель, и лепестки то прозрачные, то собой заслоняют нижние слои.

Кстати, в просмотрщике есть возможность менять фон с чёрного на другой? Пошуршал в файлах настроек в XMLках - нашёл только цвет меню и шрифтов.

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9010
Akven
Цитировать
Но для PNG с прозрачностью тоже выводит как-то странно, иногда поверх прозрачной текстуры накладывает чёрный квадрат края текстуры (на картинке правый верхний угол цветка). То есть крутишь модель, и лепестки то прозрачные, то собой заслоняют нижние слои.
Это связано с отсутствием сортировки при выводе прозрачных полигонов.

Попытаюсь объяснить: когда мы выводим полупрозрачный полигон поверх готового изображения (то есть, последним), все полупрозрачные пиксели этого полигона смешиваются с теми, что уже нарисованы на экране, получаем корректное изображение. Но если полупрозрачный полигон выводится первым, на экране "нарисован" лишь черный фон, поэтому все полупрозрачные пиксели полигона смешиваются с черным. При этом мы используем z-буфер, таким образом, если этот полигон находится ближе к камере, чем остальная часть изображения, он не будет заслонен, но все остальные фрагменты "будут нарисованы как бы под ним" (на самом деле они будут отброшены) и наш полигон так и останется с черными краями, просто потому что нарисован он был первым, а не последним.

Как и говорил ранее, это необходимо доработать. Подожди новых релизов. Надеюсь, ждать придется недолго.

Цитировать
Кстати, в просмотрщике есть возможность менять фон с чёрного на другой? Пошуршал в файлах настроек в XMLках - нашёл только цвет меню и шрифтов.
Пока нельзя, но я подумывал замутить там смену кубмап.

Оффлайн Akven

  • Жулик
  • Сообщений: 22
Вроде я примерно понял объяснение) Ладно, подожду. Хотя я чувствую успею до этого времени сам руками прозрачность в файлах выправить. В идеале в первую очередь нужна поддержка прозрачности в gif файлах на основе того цвета, который идёт первым в палитре.

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9010
Создал тему, посвященную программе Dark Engine Viewer - просмотрщику объектов для первых двух Thief.