Автор Тема: Dark Engine Viewer  (Прочитано 2504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4668
  • Нёмыч
Dark Engine Viewer
« Ответ #60 : 05 Января 2020 11:25:47 »
Я их импортировал в блендер, чтобы посмотреть. У turnew0.bin нету ни одного чайлда. Там разрушенная турелька единым куском, как я понял.

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 8924
Dark Engine Viewer
« Ответ #61 : 05 Января 2020 12:20:58 »
Так я про turnew1.bin
Можешь и фотку приложить

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4668
  • Нёмыч
Dark Engine Viewer
« Ответ #62 : 05 Января 2020 12:35:15 »
Force
Да удобнее будет тебе скачать блендер 2.79b и мой импортёр да и проверить.

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 8924
Dark Engine Viewer
« Ответ #63 : 05 Января 2020 12:49:08 »
Тебе - удобнее, да. Ничего делать не придется.  :lol:

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 15438
    • Тёмное место
Dark Engine Viewer
« Ответ #64 : 06 Января 2020 23:29:33 »
Цитировать
camera02.bin
camera03.bin
camera04.bin
Цитировать
turnew0.bin
turnew1.bin
turnew3.bin
Все они используются в игре, только динамически. Разные уровни тревоги = разные модельки (цвет лампочки).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4668
  • Нёмыч
Dark Engine Viewer
« Ответ #65 : 07 Января 2020 13:25:40 »
Всё это планируется реализовать с ресурсами Dark Engine, поэтому логично ожидать от этого проекта появления какого-то игрового прототипа, внешне похожего на Thief.
Ты не думал вместо прямой поддержки этого шыта сделать конвертор в твои собственные форматы и избавить движок от совместимости со мрак-мотором?

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 8924
Dark Engine Viewer
« Ответ #66 : 07 Января 2020 13:48:33 »
Так я и использую по факту конвертер. У меня что структура миссии, что моделей - своя. Все загружаемые ресурсы на лету складываются в нужные структуры данных, и движок с ними работает. Когда достигну определенного запланированного этапа (когда набор данных устоится) - начну кэшировать эти структуры на диске после первого чтения. Для миссий это вообще позволит добиться практически мгновенной загрузки, поскольку будет грузиться только нужный кусочек уровня. Так что, да, фактически можно использовать любые форматы ресурсов - главное лишь написать для них "ридер" в формат движка.

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 8924
Dark Engine Viewer
« Ответ #67 : 14 Января 2020 15:10:01 »
Последние изменения
Цитировать
2020-01-14 15:00 MSK
- исправлено отображение уровней на видеокартах AMD
- отрефакторен рекурсивный обход BSP-дерева при открытии моделей, убрана рекурсия
- исправлено падение программы при открытии некоторых старых или поврежденных моделей
- откорректирована простановка доступных для выборки mipmap-уровней текстур
- добавлена отладочная схема отрисовки

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 8924
Dark Engine Viewer
« Ответ #68 : 05 Февраля 2020 23:37:35 »
Актуальная сборка
deviewer_build.zip 2020-02-05 23:30 MSK


Последние изменения
Цитировать
2020-02-05 23:30 MSK
+ исправлено отображение некоторых проблемных моделей, состоящих из нескольких костей

Наконец-то удалось выловить и исправить неприятный баг, способный весьма усложнить отображение моделей персонажей, состоящих из множества костей. Понимаю, что затянулось это значительно дольше чем ожидаемые две недели, но уж больно баг был досадный, нельзя было его игнорировать и приступать к персонажам. Теперь путь открыт. Наконец-то!
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2020 11:49:34 от Force »

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 8924
Dark Engine Viewer
« Ответ #69 : 17 Февраля 2020 23:17:10 »
Актуальная сборка
deviewer_build.zip 2020-02-17 23:00 MSK


Последние изменения
Цитировать
2020-02-17 23:00 MSK
+ добавлена поддержка цветных полигонов в моделях
+ исправлено отсечение пути к текстурам, находящимся в одном подкаталоге с открытой моделью (информация о текстурах, отображаемая на экране)
+ различные внутренние оптимизации

В списке изменений информации не густо, но изменений много, хоть и мало заметных на первый взгляд. Была проведена довольно серьезная работа с моделями, устранены некоторые ошибки при поиске текстур. Исправлено падение программы в определенных ситуациях. Самыми заметными изменениями стали поддержка цветных полигонов моделей и исправление информации о текстурах, отображаемой на экране (если текстура находится в одном подкаталоге с моделью, абсолютная часть пути к текстуре отсекается).

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 8924
Dark Engine Viewer
« Ответ #70 : 25 Февраля 2020 12:48:33 »
Небольшой анонс для тех кто следит за темой. Это скриншот-загадка для внимательных тафферов, способных догадаться ЧЕГО ИМЕННО это анонс. Предлагайте свои варианты :)


Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4587
Dark Engine Viewer
« Ответ #71 : 25 Февраля 2020 12:50:04 »
Я угадал! Это анонс новой версии :yay:

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 8924
Dark Engine Viewer
« Ответ #72 : 25 Февраля 2020 12:56:00 »
:lol:
Да, так и есть  :biggrin:. Но смена циферок скорее следствие ЭТИХ изменений. Каких? На всякий случай скажу, что это не модели персонажей. :suspect:

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4587
Dark Engine Viewer
« Ответ #73 : 25 Февраля 2020 12:59:34 »
Тени мне на скрине нравятся. Может динамическое освещение? И да, я невнимательный, поэтому это последняя попытка.

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 8924
Dark Engine Viewer
« Ответ #74 : 25 Февраля 2020 13:05:19 »
Тени мне на скрине нравятся. Может динамическое освещение? И да, я невнимательный, поэтому это последняя попытка.
Хотел тут ещё понаписать всякого... чтобы облегчить поиски отгадки, но решил повременить пока.
Скажу только, что динамическое освещение и такие вот тени были с самого первого релиза просмотрщика :). Проблема только в том, что пока не добавлено интерактивное взаимодействие, никто не узнает что тени динамические :biggrin:.